Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 11:02  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько, ребята, из вас работали на производстве?
На клаву оно попроще жать, чем на пульт станка ЧПУ

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, А рассказать тебе как на наших производствах в конце квартала брак превращается в качественную продукцию (только причём здесь рукоятки/рычаги или пульт)

ps ...не об этом речь

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
)))Вы в который раз уже их расстреливать будете? Я просто со счета сбиваюсь :


если будет за что - и постучим и расстреляем) а с некоторыми как понимаю уже и распрощались..)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, могу рассказать свои впечатления и ощущения. Съездил я к МВНу. Договорились что будем мой комплект ставить в Харькове у его знакомых. Т.к. машине уже 5 лет и пробег за 110 тыщ перевалил, то при замене появились косяки, которые было решено устранять. А именно замена сайлентблоков верхних, шаровых и рулевых наконечников. После замены еще был сделан развал схождение. Ремонт был тяжелый, что-то ничего не откручивалось и т.д. Оставив ребят с машиной, Слава помог мне с приобретением запчастей. После чего показал местами город и провел разнообразные экскурсии. Очень впечатлила экскурсия на производство. Виден серьезный подход к делу. Были показаны уже известные вещи и совсем новые опытные образцы. После замены, Слава сам прокатился на моей машине и проверил работу тормозов и машины в целом. 29ые тапки визжали только в путь, машина становится как вкопанная. После Харькова я доехал до Сум, затем до Питера. Общий пробег 1500км. Я доволен. Был рад личному знакомству со Славой, надеюсь еще свидемся. Да, еще привез комплект ступиц и кулаков Longer-y. Отдал пролетая мимо Луги.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 10:38  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С вчерашней ночи на моей машине тоже нормальные подшипники с надёжными ступицами (на тормоза коплю) : Доделал в 23-55.
Забирал с производства. С МВН не увиделся общался только по телефону. Имел наглость ломонуться в Харьков без навигатора, атласа и даже предварительно не глянув на карту. Он звонил мне каждые три минуты. уточнял где-как еду, что вижу, говорил куда свернуть. За что отдельное большое СПАСИБО(за железки тоже само-собой). Ребята дотащили кулаки в сборе сами до багажника, даже не пришлось просить и говорить что я инвалид горбатый после двух операций на позвоночнике. Собственно основная цель была к харьковским врачам попасть, а два кулака в багажник на всякий случай кинул. Хотел на месте прикрутить и еще два кулака расточить (для 213-й пригодятся, но в сервисе знакомых МВН скорее всего после машины Bosk-а на Шнивы временная аллергия : . К следующей поездке отмочу и разработаю болты-гайки, чтобы сделать развал-схождение, а пока так езжу, только из Белгорода(туда обратно 150км), 110-130 км/ч не трясёт, не ведёт, не гудит.
Ставил сам. всё зашло, стало, собралось(не расщелкнулось). Из пяти сервисов в моей деревне машину не доверю никому, половине просто руки поотбивать, а пару мастеров еще и в тюрьму упечь, за то как работают : .


Отдельный привет спецу из п. Северный (на его счастье забыл имя-фамилию) который предыдущему хозяину машины переделывал кулаки под ауди-подши 72-37-40. правую сторону после покупки я сразу на сток поставил, потому-что болталось так, что показалось, что внешняя обойма посадку на 2 мм разбила. Оказалось что дистанционные втулки из капусты и их раскатало, от чего подш (неплохой кстати, финского пр-ва) здох. Кулаки оказались расточены задом на перед, бортиком к ШРУСу а не к гайке, от чего пришлось с обоих сторон ивеко-подша стопорные кольца ставить. А на левой стороне на тех же втулках на торцах наклеп, это токарю лень было резец поправить при тоцевании, но возможно вообще он и не подрезал торцы, а после отрезного сразу на установку отдал. Гонять его за такую работу лопатой для стужки пол смены по цеху :. ну и собрано было по особенному : половина стопорных лепестков не загнута была и резьба на нигроле закручена. Под сальниками было сухо. Само-собой на стандартной ступице продавило на посадочной поверхности канаву. Пред. хозяин машины сказал, что он уже половине Белгорода машины ТАК переделал. Если это правда, то моё сочувствие белгородским нивоводам.


Теперь опять о хорошем. Экскурсию по производству провели, оборудование современное и в отличном состоянии, каждая ступица после точения - перед сверловкой проходит контроль на стенде микрометрическими индикаторами на соосность отверстия под ШРУС посадочной поверхности подшипника и перпендикулярность привалочной плоскости торм. диска (может еще что проверялось, но мы уже дальше пошли). Обрадовался что не стал точить кулаки сам, т.к. таких условий обработки не обеспечил бы никогда, почувствовал себя пятнадцатилетним учеником токаря, хотя пятый разряд получил еще в 21 год. Потом познакомили с разработками. и в металле, и в компьютерных моделях, и превратился я из инженера-механика в абитуриента со слабой успеваемостью :smile_nod: . Вот такие вот два подряд удара по самолюбию :. Жду с нетерпением конечного результата разработок. после их применения тех. хар-ка Шнивы поднимется на новый уровень. (всё написанное не реклама, а мысли вслух и личные впечатления)

Много про что не написал, а кое что вообще забыл - врачи огорошили, большая вероятность операции по результатам обследований. Сдаю сейчас доп. анализы :smile_doh:

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, сочувствую....

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya я думаю у них большая аллергия :smile_wink: с 9ти утра до пол второго ночи ковырялись... : но сделали все хорошо.
p.s. Оказывается я там юбилей своей шнивки отметил. 5 лет :smile_nod:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Много про что не написал, а кое что вообще забыл - врачи огорошили, большая вероятность операции по результатам обследований. Сдаю сейчас доп. анализы :smile_doh:

Выздоравливай! Это главное! Если чем по Белгороду (да и не только..) помочь нужно - сигналь :!:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей: я теперь снова на колесах, правда без переднего привода) сегодня будет суровая отправка в Тагил!)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
anjey_osen писал(а):
д) Eugene.Kh сейчас ставится RBF - http://www.noc.ua/ru/brand-names/71-brand-rbf.html, размер все тот же соответственно

Так он, это, роликовый, надеюсь? :smile_nod:
И последний тупой вопрос в тему. Всё остальное выяснил-уяснил. Штатное грязезащитное кольцо на кулаки устанавливается в нашем варианте?

:]

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: