С вчерашней ночи на моей машине тоже нормальные подшипники с надёжными ступицами (на тормоза коплю) : Доделал в 23-55.
Забирал с производства. С МВН не увиделся общался только по телефону. Имел наглость ломонуться в Харьков без навигатора, атласа и даже предварительно не глянув на карту. Он звонил мне каждые три минуты. уточнял где-как еду, что вижу, говорил куда свернуть. За что отдельное большое СПАСИБО(за железки тоже само-собой). Ребята дотащили кулаки в сборе сами до багажника, даже не пришлось просить и говорить что я инвалид горбатый после двух операций на позвоночнике. Собственно основная цель была к харьковским врачам попасть, а два кулака в багажник на всякий случай кинул. Хотел на месте прикрутить и еще два кулака расточить (для 213-й пригодятся, но в сервисе знакомых МВН скорее всего после машины Bosk-а на Шнивы временная аллергия : . К следующей поездке отмочу и разработаю болты-гайки, чтобы сделать развал-схождение, а пока так езжу, только из Белгорода(туда обратно 150км), 110-130 км/ч не трясёт, не ведёт, не гудит.
Ставил сам. всё зашло, стало, собралось(не расщелкнулось). Из пяти сервисов в моей деревне машину не доверю никому, половине просто руки поотбивать, а пару мастеров еще и в тюрьму упечь, за то как работают : .
Отдельный привет спецу из п. Северный (на его счастье забыл имя-фамилию) который предыдущему хозяину машины переделывал кулаки под ауди-подши 72-37-40. правую сторону после покупки я сразу на сток поставил, потому-что болталось так, что показалось, что внешняя обойма посадку на 2 мм разбила. Оказалось что дистанционные втулки из капусты и их раскатало, от чего подш (неплохой кстати, финского пр-ва) здох. Кулаки оказались расточены задом на перед, бортиком к ШРУСу а не к гайке, от чего пришлось с обоих сторон ивеко-подша стопорные кольца ставить. А на левой стороне на тех же втулках на торцах наклеп, это токарю лень было резец поправить при тоцевании, но возможно вообще он и не подрезал торцы, а после отрезного сразу на установку отдал. Гонять его за такую работу лопатой для стужки пол смены по цеху :. ну и собрано было по особенному : половина стопорных лепестков не загнута была и резьба на нигроле закручена. Под сальниками было сухо. Само-собой на стандартной ступице продавило на посадочной поверхности канаву. Пред. хозяин машины сказал, что он уже половине Белгорода машины ТАК переделал. Если это правда, то моё сочувствие белгородским нивоводам.
Теперь опять о хорошем. Экскурсию по производству провели, оборудование современное и в отличном состоянии, каждая ступица после точения - перед сверловкой проходит контроль на стенде микрометрическими индикаторами на соосность отверстия под ШРУС посадочной поверхности подшипника и перпендикулярность привалочной плоскости торм. диска (может еще что проверялось, но мы уже дальше пошли). Обрадовался что не стал точить кулаки сам, т.к. таких условий обработки не обеспечил бы никогда, почувствовал себя пятнадцатилетним учеником токаря, хотя пятый разряд получил еще в 21 год. Потом познакомили с разработками. и в металле, и в компьютерных моделях, и превратился я из инженера-механика в абитуриента со слабой успеваемостью

. Вот такие вот два подряд удара по самолюбию :. Жду с нетерпением конечного результата разработок. после их применения тех. хар-ка Шнивы поднимется на новый уровень. (всё написанное не реклама, а мысли вслух и личные впечатления)
Много про что не написал, а кое что вообще забыл - врачи огорошили, большая вероятность операции по результатам обследований. Сдаю сейчас доп. анализы
