Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
MalsevAndrey писал(а):
В случае с двухрядником важно понимать как обеспечивается его нерегулируемость. Думаю что для роликовых двухрядников и шариковых двухрядников она обеспечивается по-разному.

Пля, шоб я не объяснял здесь - покури темы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Там есть ссылки и на сторонние ресурсы. Я прокурил их все, чтоб решиться
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 21:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 41

  •  22 май 2011, 12:16

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Роликовый двухрядник затягивается один раз до смыкания внутренних колец подшипника. Этим устраняются все зазоры в подшипнике. А шариковый можно затягивать и без смыкания внутренних колец - и никогда колесо не заклинит каким бы вы моментом его не тянули (в разумных пределах конечно). Попробуйте взять два роликовых радиально-упорных подшипника и два шариковых радиально-упорных, сложить их по схеме Х, с зазором между внутренними кольцами, да сжать одинаковой нагрузкой. В первом случае усилие,чтобы провернуть наружные кольца подшипников, будет намного больше, чем во-втором.
Преимущество роликового двухрядника заключается именно в способности переносить более высокие нагрузки, поэтому его и применили в грузовике Ивеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
MalsevAndrey писал(а):
Роликовый двухрядник затягивается один раз до смыкания внутренних колец подшипника. Этим устраняются все зазоры в подшипнике. А шариковый можно затягивать и без смыкания внутренних колец - и никогда колесо не заклинит каким бы вы моментом его не тянули (в разумных пределах конечно). Попробуйте взять два роликовых радиально-упорных подшипника и два шариковых радиально-упорных, сложить их по схеме Х, с зазором между внутренними кольцами, да сжать одинаковой нагрузкой. В первом случае усилие,чтобы провернуть наружные кольца подшипников, будет намного больше, чем во-втором.
Преимущество роликового двухрядника заключается именно в способности переносить более высокие нагрузки, поэтому его и применили в грузовике Ивеко.

Именно! Учитывая угол постановки роликов в подшипнике. Радиально-упорный : Поэтому он способен выдержать нагрузки и удары не только по прямой, но и на поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 21:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 41

  •  22 май 2011, 12:16

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я все больше и больше склоняюсь к тому, что что-то не так с самим подшипником. Тем более тут на форуме писали, что много подделок подшипников SKF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
скотч? да, был намотан поверх мешка :smile_nod: Но он ничего не держал, потому что всё посдвигалось от собствнного веса.
Но тьфуй-тьфуй-тьфуй, ничего не потерялось, не сломалось. Поставилось сразу и без заморочек. Нареканий пока тоже нет. Даже приходит постепенное моральное удовлетворение, видимо, по мере притирки колодок, побежденного сцепления, что сопровождается весьма интенсивными разгонами и торможениями.
Я еще ни развала, ни схождения не делал. Но все стоит нормально, ничего не колбасит, руль не ведет, резину сожрать не успело. Вообще НЕТ ПРОБЛЕМ. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
собственно по ego (написал ему то же в личку) - мвн согласовал перечисление, завтра будет курьер в Белгороде с деньгами, собственно и перечислит оговоренную сумму.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
MalsevAndrey писал(а):
Что-то я все больше и больше склоняюсь к тому, что что-то не так с самим подшипником. Тем более тут на форуме писали, что много подделок подшипников SKF.

Андрей, может быть такая ситуация - если у тебя подш состоит из двух половинок соединенных тонкой металлической пластиной, то при неправильной установке, если пластина расщелкнулась и не заметив этого пытались затянуть колесо, у пластины могут лопаться края (которые собственно и держат края половинок). т.е. визуально пластина сверху целая, а края (или край) отвалились и упали между половинками подшей - возможно это и не дает им сойтись до конца :

вот думаю что еще может быть.. а колечко дистанционное имеется и какое? :
Цитата:
И какие подшипники сейчас ставит автор темы?

размер 40x73x55

1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122
8. KYK BTH 1024
9. SNR R140.13
10. RBF PN 70028
11. PFI PW40730055CSHD

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 11:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 41

  •  22 май 2011, 12:16

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да колечек то у меня несколько уже. Есть и на 3 мм, и на 3,5 мм, и на 4 мм. Только думаю, что дело не в колечке. Сегодня снова разберу и посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 15:48  


MalsevAndrey писал(а):
Не знаю что и делать. Толи так ездить и следить не прогрессирует ли люфт, толи подшипник заменить.

Если не прогрессирует , ездить и ездить. Ни на что не влияет.
У мну был тоже случай с СКФ, человек захотел исключительно СКФ.
Тоже был люфтик сразу, сказал ему забить, если люфт не будет увеличиваться . Человек пропал, видимо люфт стоит на месте.
Именно поэтому я не люблю СКФ, стоит он дорого, но и у него бывает повышенный тепловой зазор.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Итак рапортую, невиданными усилиями anjey_osen, моя эпопея закончилась! Долг мне вернули. Всем спасибо за терпение и удачной эксплуатации, возможно соберусь с силами и подытожу, когда-нибудь, и не в этой теме. Материала много, кто бы скомпоновал. Красноярцы, конечно, врятли станут клиентами этого производителя, больно неудачен был мой опыт, хоть и с не самым плохим финалом.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: