Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
на стоковой ступице между посадками коничек которые диаметром 40 есть проточка на 38,5? И часть внутренней обоймы будет висеть в воздухе?

а что такого? стянутый пакет из борта ступицы, двух внутренных обойм и борта ШРУСа - единый, и никакая египетская сила не заставит их разомкнутся или сместится, т.к. там огагущая сила трения на торцах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 17:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во.. я просто слов подобрать не мог... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей:
а) в субботу начал трогаться от гаража, задний редуктор мне сказал сначала дзынь, а потом ёк. с учетом того, что передний редуктор снят для установки СРПМа, я теперь временно пеший
б) в результате п. а), чтобы выдержать обозначенные сроки отправки грузов, они покатились в воскресенье ТК ЖелДорЭкспедиция
в) транспортные накладные всем заинтересованным сбросил личкой
г) всем кто писал в личку - ожидайте информации :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:17  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла необходимость поменять тормозные диски (сток). Какие есть тонкости замены дисков со ступицами на двухрядниках? На что обратить внимание?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
kilkinenator писал(а):
нужен перечень деталей для замены подшипника. какие кольца, сальники и тп. инструкция тоже приветствуется :!:

Стопорные кольца и дистанционные остаются старые. С ними по идее ничего не произошло.
Сальники стоковые по паре на кулак, их при выпресовке ты поламаешь.
Лучше всего найти СТО с прессом, там где он есть. Выдавят подш и новый запрессуют. Новые сальники лучше поставить на гермет.
ПОдшипник скорее всего у тебя пошабашил от езды с распущенной ступичной гайкой.

после длительно оффлайна я вернулся :smile_nod: завтра эвакуирую машинку в дружественный сервис.
есть такой вопрос:
нужно ли иметь запасную ступицу? т.е. могла ли старая привариться к внутренней обойме?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
yganin писал(а):
Возникла необходимость поменять тормозные диски (сток). Какие есть тонкости замены дисков со ступицами на двухрядниках? На что обратить внимание?

собственно никаких - тормозной узел не зависит от того, двухрядники в кулаках или стоковые подшипники. т.е. замена тормозов равна стоковой схеме замены тормозов (по камасутре).
единственное - при отделении ступицы от диска, в зависимости от состояния шпилек их возможно нужно будет заменить и ступицу очистить от сырой ржавчины, чтобы она плотно прилегала к тормозному диску.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
после длительно оффлайна я вернулся :smile_nod: завтра эвакуирую машинку в дружественный сервис.

звонил, абонент был недоступный! а что, машина совсем не едет?!
Цитата:
нужно ли иметь запасную ступицу? т.е. могла ли старая привариться к внутренней обойме?

даже если "приварилась", старый подшипник идет в расход, можно его не беречь и сбивать. если уж совсем прикипела внутренняя обойма - надо использовать нагревание. иметь запасную ступицу, лично для себя, необходимости не вижу - они вроде как не ломаются)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, едет :smile_nod: но ооооочень стремно : громыхает все время, то подпрыгнет, то подвернет, то подтормозит. но едет :
в общем, возьму ступицу "на время". а то грелки нет. потом расскажу чего получилось.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
приступил наконец-то к установке, пока на фазе "все разбираю". читаю вот мануал от Фогпро, цитирую:

Будет так же полезно набить графитной смазкой про-странство между грязезащитным кольцом и ступицей и пространство между грязезащитным кольцом ШРУСа и кулаком. При этом желательно не смешивать смазку, находящуюся под сальниками в кулаке, и графитной смазкой в шлицевой и под обоими грязезащитными кольцами.

Вопрос - надо еще что-то и внутрь кулака, под сальник, набивать???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
и второй вопрос - как быть без калибровочной пластины 56.3 мм?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: