Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 12:55  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
[вывод только один - притираются колодки.

Не очень понял, как колодки могут притираться. Это получается поршни тормозных цилиндров не до конца уходят при отпущенной педали тормоза, так выходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 12:56  


Изготавливаю и продаю
В РФ уполномоченый представитель anjey_osen
+796О6три4176четыре.

ИзображениеИзображение

Комплект тормозов(два вентилируемых диска без насечек, два суппорта в сборе со скобами готовые к установке)
10500 рублей.

Вентлируемый диск - оригинальный , специально спроектирован для Нивы,Шнивы, устанавливается на ступицу стандартно . Можно приобрести отдельно 2000 рублей за шт.
Насечки по спецзаказу, ИМХО пока не понял хороши они или нет.
Скоба, удерживающая колодки, оригинальная, специально спроектированая для Нивы Шнивы, устанавливается на стоковое место.
Скоба суппорта оригинальная, блок тормозный цилиндров остается стандартным.
Направляющие пальцы Волга,Газель. Пыльники пальцев Волга,Газель, можно ВАЗ.
Усиленная ступица 2000 рублей за шт.
Изображение
Правильная сталь плюс конструкторские ухищрения дают расчетный в Солиде прирост прочности по конусу в 2,1 раза по сравнению со стоком. Хитрые шлицы дают расчетное увеличение прочности у заплечника(иногда ломается и там) в 2,5 раза.
Посадка под подшипник 39, 97. Нет проточки посередине. В общем , ступица заточена под двухрядник.
Проведены испытания ралли-рейдом. Ступица устояла, хотя там ломались на 22 шлица.

Комплект ремонтных кулаков в сборе с подшипником плюс 2 усиленные ступицы 9000 р.
В отличии от всех остальных посадка подшипника выполнена шлифованием с гарантированым высокоточным размером, что позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга.
Дистанционное кольцо каленое, шлифованое, что исключает биение тормозного диска изза деформации или кривизны оного.
Кулаки пескоструены, покрашены, востановлены резьбы.
Снятые кулаки после снятия с вашей машины подлежат возврату мне. Все пересылки в Белгород за ваш счет.
Полный комплект ремонтных кулаков с ступицами и тормозами в сборе 19500 р.
Кулаки подлежат возврату так же.


Комплект 2 новых кулака в сборе плюс 2 ступицы 13500 р
Полный комплект новых кулаков с тормозами 24000 р

Цена на новые кулаки без учета возврата.
(Цена повышена всвязи с увеличенной ценой закупки кулаков)
Рассылка транспортными компаниями Деловые линии, Желдор, Автотрейдинг.
Почтой России ,если склад ТК далеко , в исключительных случаях.
Чтобы заказать , пишите в личку и обязательно пишите номер своего мобильного.


По украине есть обменный фонд. Пескоструенный, покрашенный , расточенный кулак с подшипником 750 гривен за шт и старый кулак обратно.
Если кто то захочет чиста СКФ, то с доплатой разницу в стоимости подшей.
Подшипники
1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122
8. KYK BTH 1024
9. SNR R140.13
10 RBF PN 70028
Фак и инстукция по установке написанные Андреем Fogpro здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 13:15  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга.

Машина в целом ходит 200-300 тыков, планируется десяток замен подшипников... Так сколько все-таки эти подшипники выхаживают? Я понял так что расчет делается тысяч на 40 пробега в среднем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
на ивеко дейли 50С15 находяшейся в моем ведении подшипники ходят боле 100 тыс км, из этих 100км более трети по убитейшей зубодробильной скальной гравийке. На ниве поменьше наверное, всетки условия эксплуатации и компоновка узла другая.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 06:03  


Никв-ал писал(а):
Цитата:
что позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга.

Машина в целом ходит 200-300 тыков, планируется десяток замен подшипников... Так сколько все-таки эти подшипники выхаживают? Я понял так что расчет делается тысяч на 40 пробега в среднем?

Ходимость подшипника зависит в первую очередь от места эксплуатации, вернее наличие в этих местах жижи и бродов и от того, насколько хорошо отбалансированы колеса .
Если машина городская и резина не сильно зубастая отбалансированая , то 100 тыков не предел, благодаря стоковым сальникам и защитной смазке даже с ездой по лужам и не злобным какам.
Ну а если резина зубастая отечественная где должны быть грузики 150 гр на колесо а их нет плюс езда в жиже или воде по самое нимагу то ходимость как повезет.
40 , 60 тыков, в общем ХЗ.
Судя по моему опыту, для замены Ивеко повторно ко мне обращались после расточки либо спортсмены, либо охотники-рыболовы.
Гражданские машины уходят в небытие.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Никв-ал писал(а):
Sibarit писал(а):
вывод только один - притираются колодки.

Не очень понял, как колодки могут притираться. Это получается поршни тормозных цилиндров не до конца уходят при отпущенной педали тормоза, так выходит?

Это значит, что они притираются к новым тормозным дискам, если те менялись. Да и к старым тоже должны притереться. Как пишут в аннотации к колодкам - "для эффективного торможения необходимо проехать 300-500 км". А до тех пор они могут касаться рабочих поверхностей тормозных дисков из-за чего те нагреваются. Каг-то таг :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 20:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
вы часом не путаете притирку тормозных колодок с неполным растормаживанием? Притирка никогда не связана с постоянным разогревом тормозов и прилегающих деталей, если такое наблюдается, то это дефект тормозной системы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
вы часом не путаете притирку тормозных колодок с неполным растормаживанием? Притирка никогда не связана с постоянным разогревом тормозов и прилегающих деталей, если такое наблюдается, то это дефект тормозной системы

Поясню по своему опыту: новая ступица, новый тормозной диск, новые колодки. При установке всё крутилось, ничего не тёрлось, но имел место быть разогрев узла и едва ощутимое биение тормозов (в педаль). Тормозные диски - заводские, стоковые. Первую тысячу километров всё грелось, но эпизодически - то очень горячо, то умеренно. По мере уменьшения биения в педаль стал снижаться и нагрев.
Сейчас даже поменяны тормозные колодки (хотя старые были стёрты только наполовину), нагрева практически нет, как нет и биения. Износ тормозных дисков от колодок теперь равномерный. Вывод: притирка новых колодок к новым тормозным дискам. Причин греться узлу больше не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, поддерживаю...
Уже оговаривалось выше, с ивекой люфтов практически нет в отличие от стока соответственно пока притирка маленько погреются
_ _ _ кто продскажет что это может быть:
Поднял сегодня правое колесо,ЛЮФТА НЕТ, не греется вроде, тихонько вращаю(даже если градусов 5-10 до того как начнут вращаться карданы) и слышен звук как будь-то резинка( с мелкой насечкой об мелкую насечку) об резинку жззз по всему кругу, быстрее вращаю пропадает, замедляю опять есть, ослабил гайку вроде тише жужит практически исчезает, затянул новую гайку с нужным моментом всё равно жужжит
Колодки снимал, всё смотрел ничего видимого нет, колесо вращается чуть тяжелее чем левое, накат нормальный... думал может сальники, но каким образом?????
Звук был замечен несколько недель назад, пока насос качает скатываюсь под горочку от гаража 0-3км/ч, был слышен жжжжжж, думал коробки-раздатки-редуктора потом завожусь и поехал на ходу не слышу жжжжж - оно и понятно при более быстром вращении ОНО пропадает
Версииии..............

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Sibarit, поддерживаю...
Уже оговаривалось выше, с ивекой люфтов практически нет в отличие от стока соответственно пока притирка маленько погреются
_ _ _ кто продскажет что это может быть:
Поднял сегодня правое колесо,ЛЮФТА НЕТ, не греется вроде, тихонько вращаю(даже если градусов 5-10 до того как начнут вращаться карданы) и слышен звук как будь-то резинка( с мелкой насечкой об мелкую насечку) об резинку жззз по всему кругу, быстрее вращаю пропадает, замедляю опять есть, ослабил гайку вроде тише жужит практически исчезает, затянул новую гайку с нужным моментом всё равно жужжит
Колодки снимал, всё смотрел ничего видимого нет, колесо вращается чуть тяжелее чем левое, накат нормальный... думал может сальники, но каким образом?????
Звук был замечен несколько недель назад, пока насос качает скатываюсь под горочку от гаража 0-3км/ч, был слышен жжжжжж, думал коробки-раздатки-редуктора потом завожусь и поехал на ходу не слышу жжжжж - оно и понятно при более быстром вращении ОНО пропадает
Версииии..............

ЖЖЖжжж - это по моей линии :
Версия 1: Сальник РПМ (был аналогичный опыт на Опеле - сальник КПП). Но тогда бы были потёки.
Версия 2: Подшипник РПМ гавкается или подшипник ступицы сухой. Если брал броды, то могло вымыть смазку - такое в ступице возможно.
Версия 3: главная пара РПМ. У меня с Коломны он вааще загудел под Вышним Волочком.
Больше идей нет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: