Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:30  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit,
На это есть охотничье ружжо :smile_cool:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Присоветуйте чего делать?

Вкратце:
1. На 122ткм поставил тормоза от МВНа. Сразу появилась неравномерность торможения. Один из дисков был с кратерами. Подробнее писал тут
2. На 128 ткм проточил диски прям на машине, т.к. рывки стали весьма выражены, и начало отдавать в педаль тормоза. Подробнее писал тут.
Рывки после проточки ушли, проблем не было долго до вчерашнего выезда на трассу.
3. Сейчас 148 ткм. На скоростях от 10 до 90 проблем не наблюдается. На скоростях 0-10км/ч есть еле заметные рывки, в педаль не отдает. В общем жить можно. На скоростях за 100км/ч при интенсивном торможении отдает в педаль тормоза и рывки ощущаются как на АБСе (из-за скорости).

Кто что присоветует?

П.С. На сток не вернусь.

мвн, расскажи про исследования. Такая же канитель начинается.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 05:34  


Dr.Smith писал(а):
расскажи про исследования. Такая же канитель начинается.

Канитель происходит с некоторыми дисками одного и того же обработчика и производителя заготовки.
Обрабатывалось в самом начале, в период становления так сказать.
Канитель двух видов. Первая - подергивание при притормаживании и вторая биение при силовом торможении.
Причина первой весьма заковыристая штука.
Причина - чистовая обработка с двух установок.
В результате например меряем индикатором биение с одной стороны 1 сотка, со второй стороны две. Собираем, проверяем ...
Биение по краю диска до десятки( ВАЗ нормирует 0,15), как бе все должно быть в шоколаде.
А присутствует эффект овального колеса.
Причина не совпадение плоскостей биений. Там где плоскости совпали - ничего нет, а где 180 градусов то получается разнотолщинность диска 3 сотки(0,03 мм) . Из за них и получается канитель.
Если биение происодит синхронно, то биение и 0,13 мм на педали не слышна!!!
Симптоматика похожа на овальность тормозных барабанов, опрделяется сбросом тяги с колдуна, при исправном колдуне.
Лечится проточкой дисков, особенно хорошо когда прямо на машине специальной приблудой.
У мну давно изменен техпроцесс и финишная обработка делается с одной установки.
По крайней мере претензий по поводу "овальности" колеса с тех времен нет.
КАнитель вторая.
Биение в педали при силовом торможении, типа работа АБС
Колебание диска превышает 0,15 мм.
ЕСли появляется не сразу а после некоторого пробега -причина, термическая деформация диска в процессе эксплуатации.
Если бинения сразу с новья здесь не рассматриваем, ясен пень - брак механообработки .
Перегрев и дальнейшая деформация дисков не является чем то из ряда вон выходящим характерные только для моих дисков.
Не даром на некоторых сервисах есть приблуды для проточки дисков.
А вот почему именно в этой первой партии у тебя, у Константина , у Юрика и еще у пары " счастливых обладателей " биения возвращаются через маленткий пробег после проточки пока загадка.
Общего среди счастливцев, то что диски шлифовались.
Ответ может дать поездка Константина на Юга в горы.
Он сейчас на дисках из этой горе партии, 10 тыков у него полет нормальный.
ЧТо касается биения дисков с проточками то найди разницу.
Черный суппорт на моей машине, красный сам знаешь у кого :P .
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Все это мы уже читали и сами поняли давно (в том числе и при помощи Доктор Смит, спасибо ему, в том числе за разоблачение вазовских 15 соток для болтающихся как гомно в проруби родных подшипников применительно к беззазорным ивекам ха ха), нового что, как решать то? Харош соловья баснями кормить.
Почему стали бить диски с последнего фото? Обрабатывал ты их с одного прохода (про динамические биения, даже не тромозя, помолчу, балансировать вообще-то в пту даже учат) и божился что точнули в ноль. Тем не менее, начали колотить обоими видами биений не проехав и двух тыщ км весьма нежаркой сибирской весной в крайне щадящих условиях (температура дисков не превышала сотни градусов ниразу, харчок не кипел).
Нестыковки одна за другой и подозрительное нежелание проводить их экспертизу второй месяц. Или так и будешь как попугай повторять вазовский допуск в 15 соток который прописан для совершенно другой конструкции ступичного узла? Возьми уж оогда допус от камаза, там вообще 0.9мм норма, еще будет удобнее отшивать недовольных. Потрудись найди допуск на биение дисков для ивеко дэйли и мы все поржом (я этот допуск знаю, а ты сам ищи, пора бы уже начать думать а не трепаться).

Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 23:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 35

  •  05 июл 2013, 09:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же фигня на моём бывшем ТАЗе 2112.
Жили на этом тазу и вазовские диски и TRW и Brembo, а суть одна - через пару тысяч км всё тот же расколбас при торможении.
Вот такие пироги, а вы говорите мвн кривые диски делает...
А вот сколько товарищей по несчастью Яндекс выдаёт:
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=% ... 0%B8%D0%B8

_________________
РеШНГ 2013г, GLS. Пока сток.
http://www.drive2.ru/users/white-013/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец пришло время установить полный комплект, который получил еще в апреле. Однако столкнулся с проблемой: мне не вытащить ступицу :smile_doh:
Одна ходит во внутренней обойме подшипника на пару миллиметров, но не выходит ни постукиваниями, ни выдергиваниями, ни монтажной лопаткой, никак. А вторая вообще намертво..
Щас попробую собрать подвеску (перед полностью снят до балки), поставить кулаки на рычаги и выдергивать ступицы так. Других способов не придумать что-то..
Есть ли вероятность повредить защелку обойм, если там чего прикипело, так как похоже придется применять грубую силу..
И может есть какой хитрый-удобный способ разбирать комплект, если легко и на полу оно ни в какую? :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    246
  •  1220
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
А так не получается Изображение

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да я уже разобрал. Поставил кулаки на шаровые, не затягивая гаек, и легким рывком сдернул ступицы.
Оба подшипника расстегнуты (или расстегнулись, пока вытаскивал ступицы), защелка наперекос. На ступицах и внутренних обоймах следы ржи, слегка начало прикипать.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    462
Автор темы
  •  2355
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Оба подшипника расстегнуты (или расстегнулись, пока вытаскивал ступицы), защелка наперекос.


выше в теме картинки, как защелкнуть пластину шилом и отверткой

Цитата:
На ступицах и внутренних обоймах следы ржи, слегка начало прикипать.


вал ступицы без гальваники, а грибок с гальваникой? если да - то это как раз та партия, после которой отказались от гальваники в сторону воронения - гальваника ложилась не ровно, приходилось шлифовать

дабы не прикипало, смажте вал ступицы и вн. обойму подшипника смазкой. хотя смотря какие температуры будут)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
выше в теме картинки, как защелкнуть пластину шилом и отверткой
Да это не проблема и без картинок :smile_nod:
anjey_osen писал(а):
вал ступицы без гальваники, а грибок с гальваникой?
Угу, всё так :smile_nod:

anjey_osen писал(а):
дабы не прикипало, смажте вал ступицы и вн. обойму подшипника смазкой. хотя смотря какие температуры будут)
Разумеется, уже всё смазано и собрано :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: