Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Sibarit писал(а):
Я так понял, что вопрос в "воздушной подушке", которая образуется при вращении диска. А, если насечки обращены в другую сторону, то появляется "разряжение" воздуха между колодками и диском. Похожим образом работает винчестер в компе - при вращении диска головка сама приподнимается над ним на нужные доли микронов.

Шутишь? Представляешь, с какой силой сжимаются колодки? И с какой скоростью должен крутиться диск, чтобы воздушная подушка могла противодействовать этой силе? :

Я даже подумал о том, как такие же диски живут с успехом на других машинах! :
Просто я озвучил то, что понял из отчёта. Других догадок у меня уже нет, а разные направления насечек видны на обоих фотках. Интересно и другое - насечки нарезаны на ОБОИХ сторонах одинаково или есть различия типа лево/право? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4438
  •  11144
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, ДА фиг его знает, что он имел ввиду. Совершенно нетехническое описание анализа :smile_nod: Ну на фирменных , что я видел - насечки разные, лево-право. То, что я читал про насечки - для отвода песчинок к наружи. А так фиг его знает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Sibarit, ДА фиг его знает, что он имел ввиду. Совершенно нетехническое описание анализа :smile_nod: Ну на фирменных , что я видел - насечки разные, лево-право. То, что я читал про насечки - для отвода песчинок к наружи. А так фиг его знает

Есть и колодки с насечкой посерединке. Ждём-с прояснения ситуёвины :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 14:28  


Spirit писал(а):
Однозначно не из-за направления проточек вибрация - косяк в другом, ищи. У меня колодки болтаются и дребезжат на любой кочке, и наклеп небольшой имеется при смене. Однако вибры на педали нет

Колодки в моей системе имеют пружину, причем достаточно жесткую. Бренчать они не могут по определению.
Усилие чтобы ее отогнуть нужно не маленькое. Проверить мое предположение легко, мне нужно переставить диски с проточками с права на лево.
Сейчас у меня биения нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4438
  •  11144
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Spirit писал(а):
Однозначно не из-за направления проточек вибрация - косяк в другом, ищи. У меня колодки болтаются и дребезжат на любой кочке, и наклеп небольшой имеется при смене. Однако вибры на педали нет

Колодки в моей системе имеют пружину, причем достаточно жесткую. Бренчать они не могут по определению.
Усилие чтобы ее отогнуть нужно не маленькое. Проверить мое предположение легко, мне нужно переставить диски с проточками с права на лево.
Сейчас у меня биения нет.

Да бог с ней, с пружиной. Вот ты хитрый. Или невнимательный. Я тебе говорю, что имею колодки, которые ходят по скобе и имеют наклеп, но нет выбрации на педали :smile_wink:
Мне кажется, достаточно поставить индикатор к колодке, сжать их пальчиками и покрутить диск. И будет видно, есть биения или нет

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 15:02  


Spirit писал(а):
Я тебе говорю, что имею колодки, которые ходят по скобе и имеют наклеп, но нет выбрации на педали :smile_wink:

Завязываем.
Продолжим когда переставлю диски. Если биение появится, значит оно.
Ну какого кипариса, я ездил этих на дисках , у мну было все нормально.
Снял со своей машины , прточил, послал , и тут на другой машине тебе биение, дерготня.
Приехали взад, опять собрал, поставил себе и ничего. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4438
  •  11144
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Колодки он не прислал? А цилиндры? Мало ли где причина может ещё возникнуть. Может колодка с одного края прижималась, тогда при определенных условиях проточка могла создать ямку для колодки. Хотя, при такой площади колодки и площади проточки это очень маловероятно. Может на шпильке какой косячок был и диск не ровно стоял

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
мвн,
Может на шпильке какой косячок был и диск не ровно стоял

Это уже обсуждали. Вплоть до кривизны ступицы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Итак, появились первые результаты исследований претензионных дисков.
Изображение
Изображение
На снимках четко видно, что диски у недовольного клиента(красный суппорт) стоят так, что проточка поднимает колодку, колодка вибрирует и создает колбасню на педали тормоза, ака кривой тормозной диск.
У мну диски стояли так, что насечки при торможении прижимает колодку. Снимок с черным суппортом.
О этой хрени мы узнали , когда мы посмотрели на колодки, которые любезно выслал нам недовольный клиент.
На металическом каркасе колодок даже образовался наклеп, от колбасни по направляющей скобе.
Я про такие свойства направления канавок не знал, посему сразу что либо вразумительное сказать не мог.
ЗЫ
Исследование первого претензионного комплекта будут после сборки мотора.

Смешно чиать бред производителя тормозов который даже не знает как они работают.
Я хоть поинтересовался у гонщиков есть ли разница, а горепроизводитель решил мазануться по хитром, смотрим ссыль, я уже писал об этом.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5631476#5631476
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151110937.html

Из инструкции к роторам уважаемой фирм ЕВС
Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 16:03  


Изображение
На фото колодка Его.
Слева виден четкий круглый след от цилиндра, справа же след размазан и содрано антискриповое покрытие.
Четко видно, что колодку колбасило .
На моих колодках четко видно 3 круглых следа от цилиндров.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: