Я копнул технический раздел на сайте DBA вот что нарыл:
Pedal Pulsation
Indicates a warped brake rotor that needs to be resurfaced or replaced.
The faces of a rotor must be parallel (within 0.0005 inch / 0.0127mm on most cars) and flat (no more than about .002 inches or 0.050 mm of runout). Don’t forget the wheel bearings (if serviceable) – they’ll need to be cleaned, inspected and repacked with grease. New grease seals will also be needed.
http://www.dba.com.au/tech-article-t009 ... -problems/
http://www.dba.com.au/tech-article-t012 ... vibration/
Вкратце, для тех кто не умеет пользоваться переводчиком и не знает английского, прчины рывков, биений в педаль, в руль просты:
Диск повело (изначально кривой, криво поставлен, отлит не по технологии, неверная термичка, неверно выбран материал), и колодки начинают касаться диска в одном месте каждый оборот колеса когда машина просто едет и не тормозит, получается участок - залысина. Как итог толщина диска по всей окружности становится неодинаковой, и когда этот процесс доводит разницу в толщине (DTV) до 0,0127-0,015мм (более 1 сотки) то начинаются проблемы которые может ощутить водитель (пилоты, жопомер которых настроен на минимальную чувствительность могут и дальше не замечать).
DBA рекомендует точить или менять диск если биение (runout) более 0,05мм (пресловутые 5 соток), и если непараллельность фрикционных поверхностей более 0,015мм.
Для справки, DBA (Disk Brakes Australia) это производитель мирового уровня, запатентовавший форму вентиляционных лопаток "кенгуру", пользуется спросом у всех категорий автолюбителей, от лэндкрузеров до гоночных болидов.