Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 13:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 35

  •  05 июл 2013, 09:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen это круто, а то я уже подумал что очередь в 200 человек :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2013г, GLS. Пока сток.
http://www.drive2.ru/users/white-013/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей:
а) в субботу железки покатились по городам и весям
б) с кого уже собрал анкеты - выслал личкой реквизиты на оплату
в) кто запрашивал информацию в личке - выслал анкеты заказчиков и собственно информацию по процедуре заказа
г) на шниве в гараже слой пыли в два пальца : : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, реквизиты увидел, спасиб

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мини-отчет:
Поставлен полный комплект. Проехал 300 км чисто городской езды.
Ступицы-подшипники - в порядке.
Тормоза после притирки стали очень приятными.

Однако, сразу бросилось в глаза, что наружние колодки прижимаются неравномерно к диску. Зеркало сразу стало накатываться со второй половины рабочей поверхности диска, от середины и к наружнему диаметру. На левой стороне относительно полное прилегание колодки к диску при торможении я увидел километров через 250, на правой - до сих пор порядка полутора сантиметров неполированного диска от внутреннего диаметра рабочей поверхности.
Что со внутренними - не знаю, не залезал. Наверняка всё хорошо, там цилиндры жмут. А вот почему скоба неравномерно жмет наружние колодки - надо бы посмотреть. Это или направляющие криво к кулаку или скоба криво к пальцам, или пальцы криво в направляющих, или колодки в скобе криво прилегают.. :?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Мини-отчет:
Поставлен полный комплект. Проехал 300 км чисто городской езды.
Ступицы-подшипники - в порядке.
Тормоза после притирки стали очень приятными.

Однако, сразу бросилось в глаза, что наружние колодки прижимаются неравномерно к диску. Зеркало сразу стало накатываться со второй половины рабочей поверхности диска, от середины и к наружнему диаметру. На левой стороне относительно полное прилегание колодки к диску при торможении я увидел километров через 250, на правой - до сих пор порядка полутора сантиметров неполированного диска от внутреннего диаметра рабочей поверхности.
Что со внутренними - не знаю, не залезал. Наверняка всё хорошо, там цилиндры жмут. А вот почему скоба неравномерно жмет наружние колодки - надо бы посмотреть. Это или направляющие криво к кулаку или скоба криво к пальцам, или пальцы криво в направляющих, или колодки в скобе криво прилегают.. :?


спасибо за отчет! а фотки можно положить как колодки прижимаются к диску в тему? как раз было бы наглядно и мвн смог бы пояснить по возможным причинам

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, да так-то можно шлепнуть. Сегодня собирался в узел заглянуть как раз. Но мне кажется и без фоток примерно понятна картина. Она станет чуть-чуть яснее после разборки узла и осмотра колодок.

Я не знаю, можно ли на это забивать или нет. При небольшом пробеге колодка износится (наискось) и начнет плотно и равномерно прилегать к диску. Однако, мне представляется, что усилие прижима колодки к диску так и будет сильнее к его наружнему диаметру до соответствующего износа и самого диска. Наверное, лучше разобраться и выставить всё ровно сразу :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 10:25  


Eugene.Kh писал(а):
Это или направляющие криво к кулаку или скоба криво к пальцам, или пальцы криво в направляющих, или колодки в скобе криво прилегают.. :?

Проведи ревизию на предмет
1. колодка в скобе не заедает?
2. Суппорт на направляющих пальцах ходит свободно?
3. Цилиндры все 3 работают, не закисли ли 2 ?
Если 3 пункта положительны, то скорее всего этот эффект проблема с плоскостью крепления скобы на кулаке.
ВАЗ отвратительно фрезерует ее , она может быть мало того что неперпендикулярна оси , так и может быть в 2 разных уровнях.
Мы ее не тргаем, оставляем как есть.
Если 3 пункта дают положительный ответ, то колодка притрется и будет равномерный износ диска.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав, приветствую )
По пунктам:
1. При установке все поверхности посадки-движения колодки зачистил и промазал спец смазкой. Нигде не заедает.
2. Пальцы разбирал, проверял наличие смазки, всё в полном порядке, суппорт на пальцах ходит.
3. Блоки цилиндров новые, перед установкой снимал пыльники, забивал смазки для цилиндров, гонял туда-сюда. Всё в порядке.

Про посадочные под скобы тоже думал. Нет смысла ловить миллиметры шлифовкой площадок крепления на скобах/суппортах/?
В тормозных системах не силен, не знаю, насколько критично такое :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 11:24  


Eugene.Kh писал(а):
Нет смысла ловить миллиметры шлифовкой площадок крепления на скобах/суппортах/?
В тормозных системах не силен, не знаю, насколько критично такое :smile_nod:

Не на скобе , а на кулаке нужно править плоскость крепления скобы. В гаражных условиях не реально.
Что касается критичности.
Коэффициент трения не завистит от площади колодки.
Так что при первом торможении хоть половина , хоть вся колодка , эффективность одинакова. Площадь колодки влияет на теплопередачу от колодки к диску .
Не даром, разные производители предупреждают, что тормоза прикатываются 500 -1000 км.
Так что, прикатывай и катайся на здоровье :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Что касается критичности.
Коэффициент трения не завистит от площади колодки.
Так что при первом торможении хоть половина , хоть вся колодка , эффективность одинакова. Площадь колодки влияет на теплопередачу от колодки к диску.


уже не первый раз встречаю это, но не совсем понимаю как это. если тормозить ладонью - одна площадь соприкосновения и эффективность торможения, если тормозить пальцем - другая площадь соприкосновения и эффективность торможения. понятно что в первом случае тепла будет отдаваться меньше чем во втором. но ведь и эффективность в первом случае будет выше чем во втором? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: