Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sibarit, про парочку ступиц забыл написать. :smile_wink:

О, да! Это так естественно, что не удосужился заострить внимание :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Итак пробежал на железяках от МВН,около 11 тыков.При пробеге 9 тыков обнаружил люфт с правой стороны,провёл тормозной тест,при нажатии педали тормоза люфт остался,ага,значит шаровая,поменяли вернюю(она была неменяная при установки девайса),покачали колесо,люфт остался,стали чесать репу,короче дёргали,качали,шаровые вроде нормальные,решили проверить затяжку ступичной гайки и она легко затянулась на 1.5 оборота и люфт пропал.Самооткручивание исключено,т.к. кернение целое,первоначальная затяжка была на 21кг/м.Заменил гайку,затянули моментом 22кг/м,пока всё нормально.Думаю,может резьба поплыла или при сборке плохо почистили привалочные поверхности.А тормозной тест что-то не сработал,как писал в инструкции покойный Fogpro.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
З.Ы. откройте секрет, как получается такой красивый фиолетовый цвет ступицы :

Фиолетовый цвет появляется изза перегрева заготовки во время обработки. Причина- не соблюдение режима резанья , тупой инструмент или отсутствие охлаждения при обработке. Как правило носит поверхностный характер и на структуру металла в основном теле не влияет...если конечно не нагрели до малинового цвета. Этот поверхностный фиолетовый налет легко снимается шкуркой, что подтверждает его поверхностный характер. :smile_cool:
МВН, ты уж извини за комент :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Итак пробежал на железяках от МВН,около 11 тыков.При пробеге 9 тыков обнаружил люфт с правой стороны,провёл тормозной тест,при нажатии педали тормоза люфт остался,ага,значит шаровая,поменяли вернюю(она была неменяная при установки девайса),покачали колесо,люфт остался,стали чесать репу,короче дёргали,качали,шаровые вроде нормальные,решили проверить затяжку ступичной гайки и она легко затянулась на 1.5 оборота и люфт пропал.Самооткручивание исключено,т.к. кернение целое,первоначальная затяжка была на 21кг/м.Заменил гайку,затянули моментом 22кг/м,пока всё нормально.Думаю,может резьба поплыла или при сборке плохо почистили привалочные поверхности.А тормозной тест что-то не сработал,как писал в инструкции покойный Fogpro.

Гайка запросто могла поплыть. Ведь никто не мереет твердость гаек при покупке. И на 100% уверен ни один продован Вам не ответит к какому класу прочности относятся его гайки, из какого металла сделаны, как термились и вообще кто их делал и есть ли на них сертификат. А во вторых, штатные гайки уверен не расчитаны на 22 кг затяжки, родные то подши так не тянутся, поэтому надо брать гайки типа восьмерочных или короче переднеприводных с нерегулируемым подшем.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
МВН, ты уж извини за комент :


все ж осмелюсь предположить, что сей цвет - результат воронения : , т.к. сам собственно их видел и могу сравнивать : но воронения не в заводских условиях типа автоваза и аналогичного, а малого цеха мелкокустарного производства, причем это было на первых партиях, сейчас добились цвета потемнее :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 05:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда мож попробывать лучше карбонитрацию делать, по себестоимости не сильно отличается, а плюсов больше. Поверхностный слой, на глубину 0,6-1 мм, в зависимости от марки стали упрочняется до HV 700-1200, и коэффициент трения снижается на 40-50%

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Тогда мож попробывать лучше карбонитрацию делать, по себестоимости не сильно отличается, а плюсов больше. Поверхностный слой, на глубину 0,6-1 мм, в зависимости от марки стали упрочняется до HV 700-1200, и коэффициент трения снижается на 40-50%


мвн приедет, ему думать и решать : а за совет спасибо :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, гы. гайку от зубила для начала не получится прикрутить из-за другой резьбы.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надо брать гайки типа восьмерочных или короче переднеприводных с нерегулируемым подшем.

К сожалению на переднеприводных резьба гайки М22,а у нас М18,а момент.затяжки я взял из инструкции Фогпро,он писал,что у нашей гайки резьба начинает плыть при 23-24 кг/м,будем наблюдать.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ха... у "нашей гайки"..... "Наша гайка"-это та которая в КД (конструкторской документации) прописана. И совсем не обязательно, что это одно и тоже что стоит на машине. Вообщем предложение к МВНу, Слава давай гайки осваивай, под свои подши, для надежности. Ченить из 40Х или 20Х13, с термичкой. Главное не жёще палки ШРУСА.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: