Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, спасибо, подождём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:39  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, хорошие новости
а в реальной эксплуатации отчёт есть?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
anjey_osen, хорошие новости
а в реальной эксплуатации отчёт есть?

от заказчиков - пока нет (только первые два комплекта поступили). мвн же на тестовой машине как я понимаю их катал.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
я правильно понимаю, что плюсов тормозов с соболевским диском немного, а именно наружное крепление и наличие самих дисков в свободной продаже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
я правильно понимаю, что плюсов тормозов с соболевским диском немного, а именно наружное крепление и наличие самих дисков в свободной продаже?


ну как бы считать много это или нет - затрудняюсь) по мне, так это жирные плюсы по сравнению со стоком)) вентилируемость + отсутствие дребезга + современная скоба крепления суппорта + легче менять + наличие дисков в свободной продаже)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    960
  •  2572
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
наличие дисков в свободной продаже
Я так понял это плюс весьма относительный. Его еще протачивать надо иначе в скобу не войдет.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 10:45  


Lomonosov писал(а):
Его еще протачивать надо иначе в скобу не войдет.

Это да, к сожалению сделать так, чтобы подходил диск без проточки, тогда ступица ослабляется критично.
Но требования к токарному станку не очень.
Лишь бы влез . Это не плоскости по которым колодки трутся править.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Я так понял это плюс весьма относительный. Его еще протачивать надо иначе в скобу не войдет.

б) для некоторых заказчиков проще найти токаря под рукой. для таких заказчиков при замене диска наверно будет проще приобрести их по месту и проточить. кто не захочет заморачиваться - можно у нас приобрести готовые к установке
в) в данном случае комплект от мвна конечно уже готов к установке и дополнительной беготни не нужно. к тому же теперь в принципе снимается вопрос в "кривых дисках мвна":smile_wink:) - производитель дисков теперь не мвн, хотя перед комплектацией мвн проверяет диски на биение и протачивает дополнительно (диски какого-то производителя не помню, он озвучит, он ставил, но по факту пришлось их проточить).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 10:48  


anjey_osen писал(а):
отмечу только, что скоба крепления суппорта у вас останется прежней (т.е. от предыдущих мвновских тормозов) :smile_nod:

Не правильно ты бутерброд ешь (С)
Скоба и суппорт для внешнего крепления 275 мм диска аналогична скобе и суппорту для крепления диска изнутри ступицы.
Для 300 мм скоба и суппорт свои, колодки ГАЗ, тормозная машинка(блок цилиндпров) стоковая.
Кстати , заострю то, что все тюнинговые спортивные тормоза многопоршневые.
Мы сравнивали свою конструкцию с колхозом на Ланосовских суппортах. Там однопоршневой суппорт, эффективность заметно ниже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
есть ли разница в эффективности торможения между соболиным вариантом и вентилируемыми тормозами мвн?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: