Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
есть ли разница в эффективности торможения между соболиным вариантом и вентилируемыми тормозами мвн?

конструктивно - нет) суппорта родные, скобы крепления, тормозные колодки - одинаковы. тормозные диски в плане торможения - тоже идентичны. ну может быть на 1м будет короче в соболином варианте от осознания того, что диск снаружи крепиться))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 12:58  


anjey_osen писал(а):
meg@ писал(а):
есть ли разница в эффективности торможения между соболиным вариантом и вентилируемыми тормозами мвн?

Разница трудноуловимая должна быть в пользу моих дисков в силу структуры чугуна. Я модифицирую чугун редкоземельными металлами, чего производители ширпотреба на потоке не делают.
Химией состава чугуна занимаются при производстве тунингованых дисков под жесткий спорт на которые цена соответствующая.
В планах есть устроить очное сравнение, только нужно собрать второго Шевика с моим старым мотором 84Х82.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5645
  •  10548
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Если не точить соболиные диски - с ковкой на 15" влазиют?

А так уже почти 50 тк на МВНовских вентилируемых дисках.
Пля, только - только появились первые признаки износа!!! :
Они авто переживут!
Нафига я брал в запас комплект... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Нафига я брал в запас комплект... :

внукам : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
есть ли разница в эффективности торможения между соболиным вариантом и вентилируемыми тормозами мвн?

Я скажу больше, разницы со стоком произведенным фирмой ате я не почуял. Даже наоборот ате показал себя лучше. Все на эффекте плацебо. Преимущество этих тормозов одно - термостабильность под высокой нагрузкой, которую еще создать надо постараться стоковым мотором.
И да, колодки ате становятся в стоковый супорт настолько точно, что грохота я этим летом ниразу не слышал, ну не гремят больше они у меня, хоть тресни.

Ps: мнение это сформировано на основе личного опыта, моя машина сменила 4 комплекта томозов. Сток > мвн+trw > мвн+насечки+trw > ate+ate (понравились больше всего). Разница в эффективности на уровне погрешности. Сток был вне конкурса т.к. подшипник стоял не ивеко.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 00:50  


ego писал(а):
Я скажу больше, разницы со стоком произведенным фирмой ате я не почуял. Даже наоборот ате показал себя лучше. Все на эффекте плацебо.

Стоковая конструкция тормозов - мумия.
Твои жалкие попытки воскресить мумию вызывают улыбку.
Уже всем понятно что ты пытаешься зафукать мою конструкцию из своих меркантильных интересов.
Продолжай смешить всех.
ego писал(а):
Преимущество этих тормозов одно - термостабильность под высокой нагрузкой, которую еще создать надо постараться стоковым мотором.

Ты как всегда врешь.
Есть пробеги на моих дисках более 100 тыков. Замена колодок 35-40 тыков при интенсивных торможениях. На стоковом моторе. При чем , на стоковой схеме колодкми менялись каждые 7-8 тыков, а диски 15-20 тыков при той же манере езды.
Повтори школьны курс физики, от чего зависит коэффициент трения, а то твои феерические выводы попахивают воинствующим мракобесием.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 03:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты опять за старое? Отбрось эмоции, будь объективен. Я много раз задавал вопрос, за счет чего должна повыситься эффективность? Он остался без ответа.
Версия про редкоземельнве металлы звучит неубедительно. Геометрические размеры всех компонентов системы - идентичны. Фото сравнения http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5747363
Зачем отрицать очевидные вещи?
Что касается замен колодок и износа. Я проехал на твоем комплекте 25 тыс, износ диска 1,5мм, износ колодок 30%. Обычный результат для меня. Сток за 12тыс износился на смешные значения. Комплект ате прошел 7 тыс, износ еле заметен глазу.
Если бы я на нивые выезжал на гоночный трек, то разница была б не в пользу стока, т.к. перегретые тормоза жутко ускорено изнашиваются. Но я тормоза в обычной эксплуатации не перегреваю, что я делаю не так?

Что ты взрываешься видя объективную критику в свой адрес? Попробуй относиться проще к этому, преимущества у твоих тормозов есть, оспорить их невозможно, никто этого делать и не пытается.

Когда будут результаты экспертизы?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    463
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Слава, попридержи коней :!: ego без эмоций, за что ему несомненный плюс :!:

из дополнительных плюсов тормозов что вижу я:
- современная схема скобы крепления суппорта, без гиммороя с пальцами, скобами и т.д.
- недребезжащие колодки!!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Сток > мвн+trw > мвн+насечки+trw > ate+ate (понравились больше всего)

А я что-то не доволен колодками trw. Стали царапать диски: в материале колодок попалось по паре-тройке твердых частичек. Частички удалил, но подумываю о замене колодок. У меня нашенские колодки на стоковых дисках не нацарапали ни одной бороздки даже при износе колодок почти в ноль. А тут новые диски, жалко :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Смена тормозов на вентилируемые изделия мвн изменяет усилие на педали тормоза? Или тут только смена вакуумного усилителя поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: