Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в кратце такая история,вчера после поездки,услышал повышенный шум,сегодня поддомкратил передок,с правой стороны при вращении прослушиватся шелест,с левой-тихо.Поехал к мастеру-его вердикт-ступичный подш умер,проверил шаровые,так же под замену,но это мой косяк,взял г...но.Пробег на сегодня-46050,Ваше изделие было установлено 12000 км назад,т.е.где то в марте.В ямы не влетал,в покатухах не участвовал.Перед поездкой люфта не было, сам проверял. Ваши комментарии.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 54

  •  06 окт 2013, 03:28

  •  Артем Приморский край

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я решил тормоз пока оставить , а купить кулак и ступицу.не могу понять чем вам тормоз не нравится?. У меня уже третья нива и тормоза не подводили и не перегревались . Мне ни ниву 21214М нужны Шнивавские кулаки на 24 зубца(привод).Кто покупал у Андрея расскажите так ли всё красиво приходит в сборе , только бери и ставь или есть подводные камни и мелкий шрифт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 15:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 37

  •  02 июл 2011, 20:48

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vanofantom, всё приходит в мешке :

мне ставили на станции, без каких-либо дополнительных доработок.

по установке возникающие вопросы в теме расписаны

_________________
Шнива LC, 2008 г., усиленные ступицы, тормоза от МВН, микро-лифт 3 см, амморты KYB Exel-G, Cordiant OffRoad 205/75/15, самоблок в задний мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 15:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 54

  •  06 окт 2013, 03:28

  •  Артем Приморский край

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 22:48  


vanofantom писал(а):
не могу понять чем вам тормоз не нравится?

Для того, чтобы понять, нужно самому попробовать вкус устриц.
Нужно сесть в любую свежую бюджетную пузотерку Лохан, Хюндайню, Ланос и затормозить резко. А потом в том же месте попробовать на Ниве. И тогда станет ясно, что если шо, то на Ниве нет шансов замедлится так как пузотерка. Что если ехать в 3 метрах позади, то въехать в ...опу как два байта переслать.
Если это третье торможение на подогретых тормозах, то вообще труба.
И это все на дохлом стоковом моторе.
Открою тебе тайну, Нива и Шнива разные по весу,Шнива тяжелее.
И уже на стоковом моторе не хватает.
На намажореном моторе как у мну , стоковые тормоза вообще страшный страх.
Превышает количество тем про биение тормозов я только темы про геморрой со ступичным узлом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 23:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 54

  •  06 окт 2013, 03:28

  •  Артем Приморский край

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно , спасибо за ответ. Чем дальше в лес , тем больше грибы, теперь надо задуматься и собирать рублики на тормоз. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 23:14  


В продолжение телефонного разговора.
vovik1959 писал(а):
В ямы не влетал,в покатухах не участвовал.Перед поездкой люфта не было, сам проверял. Ваши комментарии.

Скоропостижная смерть подшипника может быть по нескольким причинам.
И ямы тут не причем.
Как бы 12 тыков пробега на брак подшипника не очень похоже.
Уж если шо, сдохнуть он должен был на первых 3000. тем более , что этого производителя я установил не одну сотню и нареканий не было.
Подшипник дохнет в первую очередь от злобной жижи, которая убивает даже намажореный СКФ или ФАГ.
Не путать оную субстанцию с безобидной ездой по лужам.
Второе, что его доканывает, это езда на не отбалансированных колесах.
Но, как бе для 12000 это маловато.
А вот езда на распущенном подше вызывает его кончину и за 300 км.
vovik1959 писал(а):
ри пробеге 9 тыков обнаружил люфт с правой стороны,... ,решили проверить затяжку ступичной гайки и она легко затянулась на 1.5 оборота и люфт пропал.Самооткручивание исключено,т.к. кернение целое,первоначальная затяжка была на 21кг/м.Заменил гайку,затянули моментом 22кг/м,пока всё нормально

Поплыла резьба в гайке и подшипик распустился, пока ты заметил катаясь на распущеном подше , сепаратор тю-тю.
Гайки млин хоть и Белебей , но плывут. Особенно если затянуть 23-24 кг. Сразу типа все хорошо, но потом резьба плывет, подшипник распускается и все.
Панацеей являются гайки ГАЗ колесные. НО ИМЕННО ГАЗ, а не голимый Кетай.
И цена 200р за гайку в сравнении с ценой пошабашевшего подшипника кажется не столь заоблачной.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 05:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
vanofantom писал(а):
Понятно , спасибо за ответ. Чем дальше в лес , тем больше грибы, теперь надо задуматься и собирать рублики на тормоз. :

Задуматься о чём? Зачем коротышу вентилируемые тормоза? На кросс собрался?
На рекламу сильно не стоит смотреть, вот реальность по использованию вентилей на шевике со стоковым мотором:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 55#6021255
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5747363

Поставь двухрядники в кулаки и тормоза станут заметно лучше (не будет миллиметровых зазоров и педаль перестанет быть ватной и неинформативной)! Еще для шевика актуален более мощный ВУТ от FAM1(Opel) педаль станет мягкая, а тормоза цепкими. Термонагруженность передних дисков он конечно не снимет, но на коротыше с этим нет проблем в гражданской эксплуатации вообще.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 54

  •  06 окт 2013, 03:28

  •  Артем Приморский край

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, какие ГАЗелевские гайки надо спрашивать на рынке,а то мне тащат М22,явно не наши :

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: