В продолжение телефонного разговора.
vovik1959 писал(а):
В ямы не влетал,в покатухах не участвовал.Перед поездкой люфта не было, сам проверял. Ваши комментарии.
Скоропостижная смерть подшипника может быть по нескольким причинам.
И ямы тут не причем.
Как бы 12 тыков пробега на брак подшипника не очень похоже.
Уж если шо, сдохнуть он должен был на первых 3000. тем более , что этого производителя я установил не одну сотню и нареканий не было.
Подшипник дохнет в первую очередь от злобной жижи, которая убивает даже намажореный СКФ или ФАГ.
Не путать оную субстанцию с безобидной ездой по лужам.
Второе, что его доканывает, это езда на не отбалансированных колесах.
Но, как бе для 12000 это маловато.
А вот езда на распущенном подше вызывает его кончину и за 300 км.
vovik1959 писал(а):
ри пробеге 9 тыков обнаружил люфт с правой стороны,... ,решили проверить затяжку ступичной гайки и она легко затянулась на 1.5 оборота и люфт пропал.Самооткручивание исключено,т.к. кернение целое,первоначальная затяжка была на 21кг/м.Заменил гайку,затянули моментом 22кг/м,пока всё нормально
Поплыла резьба в гайке и подшипик распустился, пока ты заметил катаясь на распущеном подше , сепаратор тю-тю.
Гайки млин хоть и Белебей , но плывут. Особенно если затянуть 23-24 кг. Сразу типа все хорошо, но потом резьба плывет, подшипник распускается и все.
Панацеей являются гайки ГАЗ колесные. НО ИМЕННО ГАЗ, а не голимый Кетай.
И цена 200р за гайку в сравнении с ценой пошабашевшего подшипника кажется не столь заоблачной.