Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    464
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
опять?) я то вообще только за ступицами приходил:smile_nod:.
при правильно работающем колдуне и минимальном зазоре в передних подшах (жаль уходит спс кетай), тормаза меня устраивают. замедление резко ухудшается при блокировке задней оси, так что полезней кратковременно отпустить тормозилку.
пойду знач за брембо

ego вон ATE рекомендует. хз, пока сказать не могу - у меня вообще тормозной диск сейчас один с трещиной, сваркой заварен. но в чем мвн точно прав - на шниве тормозов у меня как таковых на данный момент нет. пока шнива раком в гараже на яме стоит, сейчас катаюсь на пыжике 307 - так там я по началу боялся что в зад приедут - педаль нажимаешь - и он как вкопанный становится) со шнивой на 235\75\15 я себе таких фокусов позволить не могу... сейчас вот тормоза от мвна поставлю - проверим эффективность и сравнение)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 22:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, брембу не юзал, сравнить с ате не могу, брембу брать не стал т.к. хотел диски и колодки одной фирмы, у брембы колодки на ниву имеют косячный конструктив со скосами фрикционных накладок и в нивашопе много отзывов о плохой их геометрии. У ате с этим, на удивление все отлично!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 13:27  


anjey_osen писал(а):
в чем мвн точно прав - на шниве тормозов у меня как таковых на данный момент нет.
пока шнива раком в гараже на яме стоит, сейчас катаюсь на пыжике 307

Приятно общаться о вкусе устриц с человеком который попробовал оный продукт. :
Утомили меня воинствующие мракобесы твердящие о достаточности стоковых тормозов, еgo не в счет. У него свой интерес хаять мои тормоза.
anjey_osen писал(а):
- педаль нажимаешь - и он как вкопанный становится)
Все современые авто, даже бюджетные пузотерки ,имеют более эффективные тормоза чем Шнива. Причем настолько, что едя за пузотеркой на Шниве на скорости 60 км на расстоянии 4 м от бампера оной , если пузотерка вдруг затормозит на все, шансов стоковыми тормозами остановить Шниву чтобы не заехать в пузотерку просто НЕТ!
anjey_osen писал(а):

сейчас вот тормоза от мвна поставлю - проверим эффективность и сравнение)

Давно пора. А то всякой оффроудной всячины накупил , а о безопасности не позаботился.
Я вот на последнем фен-шуе задумываюсь об установке ВУТа от ФАМа.
Зело бодрый мотор, провоцирует на быстрый разгон, требуется более эффективно взнуздывать лошадей.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, правильные стоковые тормоза блокируют стоковые колеса без проблем, дальше качать эффективность - открыть новый закон физики. Можно снизить усилие на педали (вут+гтц) и повысить термостабильность (сабжевые изделия). Третьего не дано.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 16:48  


ego писал(а):
правильные стоковые тормоза блокируют стоковые колеса без проблем

Судя по тому как ты старательно пишешь всякую ерунду про мои тормоза и пиаришь АТЕ , правильные тормоза в твоем понимании это сток произведенный АТЕ.
Тебе АТЕ заплатила?
ego писал(а):
дальше качать эффективность - открыть новый закон физики.

Если ты не знаешь о существовании закона всемирного тяготения, то это не значит , что если тебя уронят, то ты не грохнешься на землю.
Заниматься твоим ликбезом у меня нет ни желания ни времени.
Гугл тебе в помощь, как проектируются тормоза и от чего зависит эффективность тормозов.
Мои томоза эффективеннее стока любого прозводства даже при первом торможении. При втором , третьем при росте температуры колодки эффективность стока падает стремительным домкратом.
Хоть хвалимого тобой АТЕ, хоть Брембо, хоть Лукас.
При одинаковой манере езды на моих тормозах усилие на педали тормоза требуется меньше, колодки требуют замены минимум в два раза реже, а то и в три.
Тормозные диски ходят по 100 тыков без потери эффекивности торможения и без биений.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, соглашусь, что стоковые тормоза да еще с 29-ми мудами - вааще атас, особенно если несколько раз в пробке хорошо оттормозиться (после этого ваще вата): у бати уже вторая стоковая РШН. едет он со мной. я разгоняюсь и начинаю потом тормозить в потоке, т.к. передо мной пробка. а батя давай орать на меня - мол, какого хрена тормоза испытываешь? Надо было тормозить раньше начинать. Дык я ему и говорю, что я ехал на тормозах с ногой в пол (на тормозе, не на газе) до момента начала его Ора уже как метров 100. Он в :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 18:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ВУТ от FAMа я думаю не лучший вариант. На машине стоит второй комплект ( ГТЦ+ВУТ ),. В обоих случаях педаль не информативная и длинноходная. Правда если отключить ABS ход уменьшается и давить педаль надо нежней, но машина теряет курсовую устойчивость. Отключаю ABS только на грунтовках. Возможно это проблема данного авто.
Теперь о вентилируемых дисках. Второй комплект прошел больше 20000 по разным дорогам и в разных условиях, без проблем.
P.S. Двумя ШЕВИками ( люксовка 2013г., и fam 2007 г.,) тащили 200 км.,на прицепах ГАЗ 21 и ГАЗ 29. Ехал всю дорогу вторым, тормоза получше да и мотор по мощней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ego писал(а):
правильные стоковые тормоза блокируют стоковые колеса без проблем

Судя по тому как ты старательно пишешь всякую ерунду про мои тормоза и пиаришь АТЕ , правильные тормоза в твоем понимании это сток произведенный АТЕ.
Тебе АТЕ заплатила?
ego писал(а):
дальше качать эффективность - открыть новый закон физики.

Если ты не знаешь о существовании закона всемирного тяготения, то это не значит , что если тебя уронят, то ты не грохнешься на землю.
Заниматься твоим ликбезом у меня нет ни желания ни времени.
Гугл тебе в помощь, как проектируются тормоза и от чего зависит эффективность тормозов.
Мои томоза эффективеннее стока любого прозводства даже при первом торможении. При втором , третьем при росте температуры колодки эффективность стока падает стремительным домкратом.
Хоть хвалимого тобой АТЕ, хоть Брембо, хоть Лукас.
При одинаковой манере езды на моих тормозах усилие на педали тормоза требуется меньше, колодки требуют замены минимум в два раза реже, а то и в три.
Тормозные диски ходят по 100 тыков без потери эффекивности торможения и без биений.

Конструктивный диалог, ничего не скажешь, ньютон перевернулся в гробу. Только что отмахал 300км в один присест, по горным дорогам, и лёд и слякоть и сухой асфальт и в конце город, тормоза тормозили ВСЕГДА, так как я хочу. Что я делаю не так?
Про мощный вут поддерживаю Константина, информативность с ним будет хуже, у родных с этим все отлично. Но всем хочется чтобы педаль была мягкой. Попробуйте на льду поймать грань с мягкой педалью…

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Мои томоза эффективеннее стока любого прозводства даже при первом торможении.

Кто затормозит первый раз - второе торможение БЕСПЛАТНО! :
Я так, разрядить обстановочку... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: