Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
almaz,
Сальник с передней ступицы Ниссан Санни,Алмера,Блюбирд. 40227-50Y01
Когда растачивать будут стой над душей или настрощай хорошенько, чтобы без косяков.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    464
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
mouse733 писал(а):
anjey_osen, На драйве писать не стал.Лучше тут...
Удивлен качеством и быстротой обслуживания,все четко и корректно.Большой респект :smile_bigsmile: всем рекомендую. Как установлю напишу отзыв и о железках


стараемся : за отчет будем благодарны) будут вопросы - пишите\звоните)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
mouse733 писал(а):
Pfti, у меня на одном кулаке стояли сальники штатные на другом ниссан изнутри.Так вот со штатными подш прожил 180 тыщ и загудел.А вот сколько прожил бы с ниссановским узнать неуспел,почти сразу после замены левого подша на правом кулаке срезало ступицу : но при разборе был обнаружен отличный подшипник с чистой смазкой.Теперь у меня оба от ниссана :

Ну мвн делает со штатными сальниками значит так понимаю они соосны, а сколько проживут время покажет... ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4438
  •  11146
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti писал(а):
mouse733 писал(а):
Pfti, у меня на одном кулаке стояли сальники штатные на другом ниссан изнутри.Так вот со штатными подш прожил 180 тыщ и загудел.А вот сколько прожил бы с ниссановским узнать неуспел,почти сразу после замены левого подша на правом кулаке срезало ступицу : но при разборе был обнаружен отличный подшипник с чистой смазкой.Теперь у меня оба от ниссана :

Ну мвн делает со штатными сальниками значит так понимаю они соосны, а сколько проживут время покажет... ;-)

Теоретически соосны. Практически посадки растачиваются с разных установок кулака, так что бывает и брак

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, Spirit, тут всегда идет спор о том насколько они несоосны, и мешает ли такое смещение работе сальника.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4438
  •  11146
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, Проверишь это ты тыщ через 20-30, и то если залезешь туда. Вон Самары вообще без сальников ездят. Я выбрал гарантию соосности. Взял с ниссановскими. А так - каждый решает для себя

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, мвн не гарантирует соосности сальников, а самое плохое, не гарантирует совпадение плоскости под тормозную скобу с плоскостью вращения тормозного диска. Хотя обязан это делать в случае продажи полного комплекта кулаков+дисков+тормозов.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ego, расточка посадки делается с одного установа по базе наружнего сальника,соответственно если они несоосны то сальник от шруса просто провалится потом.Не заметить такое трудно при производстве.Я за свою практику распилил сотни три четыре кулаков и несоосностей были единицы,так что брак минимален.Но и неисключен как и на любом производстве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Это уже нужно чтоб мвн пролил свет на эту тему.... : Ведь не соотность сводит работу сальника на нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    464
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti писал(а):
Это уже нужно чтоб мвн пролил свет на эту тему.... : Ведь не соотность сводит работу сальника на нет...

не буду утверждать точно, мвн как появится сам ответит, но насколько я помню, он толи тут где в теме, толи в разговоре, говорил что у них есть какая-то приблуда, которая точно позиционирует кулак (в отличие от простого зажима его на токарном) и что они могли этим исправлять и несоостности автовазовских кулаков. чтобы не врать, утверждать не буду, мвн появится, разъяснит все дело.

кстати через меня проходят новые автовазовские кулаки большими партиями... смотрю на них - ну иногда обработка просто пипец, такое впечатление что точили точили и на половине работы бросили... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: