Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26

  •  07 июл 2008, 17:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ГП развернуть, и движок (колен вал) в обратну сторону раскрутить, ничего точит не надо...схемотехника.

_________________
У нас можно съездить на рыбалку и поймать белочку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 02:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20447
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
sanek писал(а):
Я, смотрю вопрос актуатльный! это радует!
Сегодня разговаривал со связным, в полне реально, там изготовить, 1 ГП будет стоит макс. 10 руб. Но сначала надо чертёж. Если у кого есть готовый это круто! пришлите мне. Как время будет, начну делвть чертёж.

Если всё получиться, то и передок сделаем нормльным, и зад выровняем!
На край, надо подобрать от куда-нибудь ГП, и доработать. Если у кого есть что на примете, пишите!

Круто! Когда для И.Сталина изготавливали бронированный вариант автомобиля ЗиС-110, то на всю страну было только одно предприятие, где могли изготовить (и изготавливали) шестерни гипоидных передач, по моему в Горьком, на ГАЗе. И поэтому для автомобиля Иосифа Виссарионыча её не стали делать отдельно, а подобрали готовую, коническую, от грузовика ЗиС-150.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:46  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Дали мне ответ. Сделать новый редуктор можно, делают там шестерни самые разные. Но тихим он не будет! Да и за эти деньги лучьше поменять местами чулки с полуосями на уазовском мосту. Или поставить назад переднюю балку. Как на тарзане, только корпус сделать зеркальным, и соответсвенно валы местами поменять. Пока думаю что лучше.
Хочется мне всё-таки сделать из шнивы нормальную машину!

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:58  


sanek писал(а):
делают там шестерни самые разные.

Еще раз спрошу. Какое зуборезное оборудование для конических передач есть на этом чудо предприятии, и какое оборудование для финишной обработки?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хочется мне всё-таки сделать из шнивы нормальную машину!
Шнива, как есть, вполне нормальная машина, если в неё не лазить руками

А по теме - утопия, не нравиться шнива, такая как есть - надо поменять машину

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 00:10  


Griff писал(а):
А по теме - утопия, не нравиться шнива, такая как есть - надо поменять машину

Конечно sanek просто не понимает сложность реализации идеи.
А так ты не прав. Можно доводить Шниву до разумного совершенства или до неразумного . Благо тюнинг стоит вразумительных денег, а не так как например тюнинг Джипов :P .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 00:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А так ты не прав.
Я с Нивами вожусь с 1983 года, доказывать не собираюсь, а просто улучшайзинги полумерами - бесмысленное вкладывание денег, особенно если приходит на ум ГП перевернуть : так что это моё ИМХО, и никакими ступицами и шрусными карданами Шниву не превратить в Гранд (даже старенький) :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Благо тюнинг стоит вразумительных денег, а не так как например тюнинг Джипов
все относительно, даже 100 К рублей за лифт комплект (готовый) и 30 К за инсталяцию не так дорого для Гранда , по моему скромному мнению : так что всё относительно :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 00:31  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Хочется мне всё-таки сделать из шнивы нормальную машину!
Шнива, как есть, вполне нормальная машина, если в неё не лазить руками

А по теме - утопия, не нравиться шнива, такая как есть - надо поменять машину


Дык я, потому и купил шниву! Самый нормальный! И самый Универсальный автомобиль!
Просто натура у меня такая, "совершенству нету предела". Да и мастерская неплохая у меня.
А строить как в теме "шнива на аВаяках" мне не подходит. Не бюджетно и не универсально.
p.s. У шнивы на столько много плюсов, что хочется и минусы исправить.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 00:40  


Griff писал(а):
Цитата:
Благо тюнинг стоит вразумительных денег, а не так как например тюнинг Джипов
все относительно, даже 100 К рублей за лифт комплект (готовый) и 30 К за инсталяцию не так дорого для Гранда , по моему скромному мнению : так что всё относительно :P

Ты просвяти меня серого, для чего нужно потратить 130 000 деревяных ?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: