Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Давайте прикинем.
Дерганый момент у меня на пониженной передаче при оборотах двигателя 1000 -1200 об/мин. На данных оборотах мах момент нашего "супер мощного" двигателя - ок 70 нм - но это если тапка в пол. Эффект этот проявляется если педаль газа чуть чуть нажата если вообще нажата (гдето 7 нм момент примем) - соответствует на 1200 об/мин 1,2 л.с. У нас же момент с двигателя коробка, раздатка и РПМ РЗМ переваривают 127,5 Нм (в 18 раз больше). Я так думаю что 1,2 "дерганные" л. с. эквивалентно как если я буду дергано толкать нашу шниву (у человека тоже мощность гдето 1,2 л.с.)


На холостом ходу момент избыточный вообще почти равен нулю, а тот что есть используется лишь для преодоления сил трения. Однако если бросить сцепление на I прд, да еще поддать газку - что то снизу бахнет неприятно. А что если так сделать 10? а 100 раз? а 1000? Инерция поршневой легко может превысить паспортный момент и мощность, правда кратковременно, но сделать это ударно. Поэтому расколбасы для трансмиссии весьма болезненны. Заранее прошу прощения за археответ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
приучитесь сцеплением плавнее работать-и не будет ничего дёргаться. даже не будет ударов при переключениях. там главное этот момент для себя найти где схватывание идёт. и на этом моменте задержаться примерно на секунду-полторы. и никаких ударов в трансмиссии никогда не будет. это не зубила, где сцепление лихорадочно кидать можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, у вас видимо не было проблемы "расколбаса при трогании". У меня на прошлой шниве это было, и оно под конец стало дёргаться просто "всегда когда трогаешся". Тоесть как ни стартуй, плавно ли/нормально ли/резко ли, машина начинала лихорадочно дергать двиглом. Замена на сакс излечила разом на 100%, поэтому грешить на полукольца/маховик/промвал/автомобиль - уже не получится. На этой шниве (второй) начинаются подергивания, абсолютно также как уже были на той б/у, что как бы недвусмысленно показывает что мне стоит задуматься о новом сцеплении.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Однако если бросить сцепление на I прд, да еще поддать газку - что то снизу бахнет неприятно. А что если так сделать 10? а 100 раз? а 1000? Инерция поршневой легко может превысить паспортный момент и мощность, правда кратковременно, но сделать это ударно. Поэтому расколбасы для трансмиссии весьма болезненны.

Это конечно так, но все-же думаю это частично компенсирует то-же сцепление, ведущий диск относительно ведомого тупо провернется и часть пика сгладит.

Но у меня слабые расколбасы чувствуются когда сцепление наполовину отжато (диски сцепления друг относительно друга вращаются) и притом только на первой пониженной. Если педаль сцепления отпустить - то расколбаса нет. Притом это заметно на ровном асфальте при скорости 3 км/час. В гомнах или снегах такого не наблюдается. Если 2-ая пониженная или первая повышенная - то тоже расколбасов нет, даже на асфальте.
Кстати пробег уже 45000 км и эта особенность без изменений. Как купил с нуля - это было, так и сейчас - не хуже не лучше. Может это особенность данного сцепления, но меня в общем не напрягает. Все работает и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже стала дергаться не давно (пробег 110 тыков), причем на повышенной, думаю это скорая кончина сцеплению. Когда то давно у меня была зубила, там тоже такое было, так я это вылечил поджиганием сцепления (на ручник, газку и плавно отпускал педальку, до появления вони) диск замасливается со временем. Здесь такое проделывать побаиваюсь, пробег великоват.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ничего не дёргается, пробег 40 000 :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проделал операцию о которой говорил, поджег сцепление немножко, помогло! Дергание пропало! Это меня спортсмен давно научил, знать соображает.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 22:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
на счет плавности при трогании это правильно. Для усиления эффекта рывков кроме пониженной необходимо еще заблокировать межосей диф и кататься по кругу
А вот тотже эффект появляется когда идешь на дальняк машина весь день в работе и при трогании появляется подергивание при трогании. Остынет и опять нормально. Исходя из условий задачи и работы подкорки в мозгу - поменять стиль вождения я не мог.
Может вся эта засада из-за этих демпферных пружинок на диске сцепления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 22:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Tihon, подобным спсособом выгнать какашки из редукционного клапана маслянной системы я еще понимаю, но для чего припаливать сцепление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2010, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, но реально помогло. Думаю в диск в любом случае въедается всякая дрянь (масло с потеющего сальника, сажа, грязь) от которой диску не легчает, особенно в конце жизни, а поджиганием чего то в любом случае удаляется.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: