В первую очередь блокируются передние колёса, а только потом задние. Сделано это для того чтоб на поворотах зад не ушёл в противоположном направлении от машины. дам очень хорошую ссылку - не кому не давайте.... : цитата - "Проверка и регулировка регулятора давления
При неисправности регулятора давления во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля."
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrol ... -2895.html .... вобщем читаем.
у меня возник вопрос, а тему создавать новую не хочу... вобщем заметил с лета что правое переднее колесо блокируется раньше левого... сегодня утром чё то меня дёрнуло нажать на педальку до блока колёс(на снегу, нажал в пол силы) выхожу смотрю -заднее правое не заблокировалось. пару проверок и реально правое тормозит хуже. - и созрела мысль что контур левое переднее -заднее правое с воздухом... - решил прокачать заднее правое. приехал на яму(перед этим поработав лопатой) снял резинку с болта прокачки - ё...б....я.... до меня предыдущий хозяин сорвал весь болт.. все ключи и головки на 8 болтались на нём.. поехал в магазин купил специальный ключ на 8 под эти болты.. (головка конусная глубокая, с изогнутой рукояткой), опять приехал на яму - одел - болтется 8 на этом болте, 7 не залазит.. забить 7 мешает пружина,, - ТАК ЧЕМ "ЭТО" СНЯТЬ!!! приехал домой - вспомнил что есть ручной"автоген" от балончика... думаю может завтра им погреть??? менять цилиндр не хочу и нет времени... ещё трубопровод с калдуном мозг е... начнут..... вобщем подскажите...
_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/ //www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/