Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:10  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Хабы конечно интересно посмотреть! Но нужны ли они? Подумайте, редуктора на ниве от копейки! она весит 950 кг. и нива, с шумкой и снаряжением 1500 кг. Редуктора ходят по 100 т. км. у нас из-за того что их 2, и делят нагрузку по полам.
Если вручную крутить трансмиссиию, не такая она уж и тяжёлая, правда на высокой скорости усилие на много больше становится. А когода машина разгоняется и едет равномерно, то силы инерции помогают экономить топливо.
Есть у меня идея взять мост от хантера, переставить местами чулки с полуосями, приварить кранштейны подвески, и приладить хвостовик от нивы. Получится прямой кардан и усиленный мост + колея шире. Мост в сборе стоит около 35 т. руб.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, на мостах рассеивается по 1 кВт мощности. Это менее 2% от мощности двигателя (55кВт). На коробках еще по 2% теряется - в итоге к колесам приходит 92% мощности двигателя => около 70 лс.
Иначе бы 1600-килограммовое ШНГ вообще не разогнать было. :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:56  


Автор темы
Rextor писал(а):
мвн, на мостах рассеивается по 1 кВт мощности. Это менее 2% от мощности двигателя (55кВт). На коробках еще по 2% теряется - в итоге к колесам приходит 92% мощности двигателя => около 70 лс.

Не-а. Это все теория.
Вот у этой машины на стенде , на который я собираюсь
Изображение
На скорости 140 км\ч при 6000 оборотах потери в трансмиссии 46 лысых.
Причем до передних дошло 112 лысых , до задних 152 л\с.
Это вот
В общем надо ехать на стенд и разбиратся. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 22:00  


Автор темы
бугор писал(а):
Это я не понял -в редукторе ваз2102 что стоял особый 4-х сателитный дифферинциал :?: :

Мне сказал чел, у которого стоят такие впереди и сзади. В силу того, что разнимаются они по оси сателитов я не стал заморачиватся на них. В моем дифе ось разьема в другом месте, чтобы передать больший момент.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
На скорости 140 км\ч при 6000 оборотах потери в трансмиссии 46 лысых.Причем до передних дошло 112 лысых , до задних 152 л\с.

Эээ, всего 112+152+46 = 310 л/c Имейте совесть : Я уже не говорю про то, что 46 л.с. якобы потерь, это 33 кВт тепла нужно от трансмисии отводить. Это 33000 Дж/c, если взять среднюю теплоёмкость стали за 700 Дж/(Кг/C), то 50 кг стали будут нагреваться на 1 градус в секунду.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 23:41  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
Эээ, всего 112+152+46 = 310 л/c Имейте совесть

Представь себе 294 лысых откормленых !!!
В компе результаты записаны этих замеров.
http://www.m-sport.com.ua/project/niva.html
Почему там 310 вместо 294 я не знаю.
Мне назвали цепочку мощностей по телефону. Завтра уточню, почему мне сказал 310 а на ролике 294


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
33кВт в простом человеческом понимании, примерно 10 обогревателей

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, рассчитывалась мощность, подводимая на колеса?
А передаточные числа в КПП, РК, мостах учитывались?
А без трансмиссии сколько мотор ЛыСы развивает?

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
вообще-то барабанный стенд создан для измерения не абсолютных показателей, а относительных. Цифра в обсолютном выражении ничего не значит. Вот если б был проведен замер показателей с передком и без, на одной и той же машине в одной и тоже время, тогда это было бы аргументом. А так просто замерили мощность на одном колесе в попугаях и все :smile_nod:
Не зря существует методика замеров для указания абсолютных цифр в документах и паспортах к двигателям.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 09:25  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да с такими измерениями разбираться и разбираться. Ну ладно, не трогаем потери - но почему на задний мост мощности пришло почти в полтора раза больше, чем на передний? Редукторы - одинаковые, дифференциал в раздатке момент делит поровну, такой разницы не может быть.
Не удивлюсь, если перевернуть машину на стенде и ситуация изменится на обратную.
И вот еще что - стенд меряет момент на колесах. Момент непосредственно двигателя он измерить не может, следовательно, он его каким-то образом косвенно вычисляет, как и потери в трансмиссии. Точность такого рода "измерений" вполне может оказаться аховая. Я уж не говорю о поверке его как средства измерения и калибровке - кто это будет делать, да еще деньги немалые платить.
Результаты измерений явно противоречат здравому смыслу и основываясь на них делать выводы относительно гиганских потерь мощности в РПМ ошибочно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: