Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 02:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR, А если при вывешенных колёсах рукой остановить кардан и покрутить колесо, мост не гремит, не бьётся, момент на кардане постоянный или кардан при этом трепыхается в руке? Может просто люфт нездоровый?

У меня такое наблюдалось долго... правда при поворотах на меленькой скорости, потом сильно стукнуло. Теперь замена редуктора и полуоси, если смогут выковырять. :smile_nod:

А вообще езди как все и стука не будет. :

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 23:08  
Резидент
Резидент

    190
  •  694
  • 57

  •  31 мар 2009, 23:41

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR писал(а):
Всем привет!На этой ветке я ещё не жаловался на стуки...
Суть вот вчём уважаемая публика,при движении накатом(3-4 передача скорость 20-10-5км/ч ,специально так делал : )появляется стук в заднем мосту(смена полуосей,нескольких пар подшибников не дали ни какого результата)думалось на РЗМ(в сервисах плечами пожимают)ответственная работа ,связываться не хотят...

Стук появляется не всегда ,можно сказать хаотично,даже на стоячей машины покачивая задние колеса не всегда удаётся извлечь этот звук ,только откатив на 10 см(такое ощущение как будто полуоси болтаются в чулке моста..)

С серсисами мне не прёт,все предлогают тупо заменить детали(подшипники особенно),....

Подскажите пожалуйста.... :
Не исключено, что это разбито одно из гнёзд полуосевого сателлита в сателлитной чашке. Оченно редкий косяк, но бывает.

_________________
Тиха украинская ночь..., но сало надо перепрятать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вообще езди как все и стука не будет

мож научите :
в поворотах не обращал внимание ,как правило "звучит" на прямой.
Если забраться под мост(не на подьёмнике,на колёсах)и ухом прижаться к редуктору ,при раскачки вперёд -назад слышен похожий стук .

звук происходит и при раскачивании колес(как при диагностики ступичных подшипников)...


Lord-=BaZ=-, Завтра попробую сделать как предлогаешь :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
олег&олег,
Цитата:
Не исключено, что это разбито одно из гнёзд полуосевого сателлита в сателлитной чашке. Оченно редкий косяк, но бывает.

как это устраняется,относится это к делу или нет мне меняли в РЗМ сателиты

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 23:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Один или два глухих удара при проезде "хороших" неровностей заложены в конструкции карданов у них угол работы крестовин 19-23 градуса - всего .Возможно при проезде неровностей , особенно на пустой машине , задний вал выбирает этот угол полностью - удар вилки о кардан с подклиниванием , который по "замкнутой"под тягой трансмиссии "заканчивается " в коробке т.е. под ногами ...На первой "маленькой" НИВЕ 1977 г.р. крестовины стояли копеешные диаметр шипа меньше - меньше размер вилки - больше угол скрещивания .На ней утыкался так , что одно заднее колесо клинило в арке , а второе вертелось в ... не доставая земли и ничего не бухало - в смысле не стучало

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5770
  •  6054
  • 45

  •  25 авг 2009, 14:33

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
После длительной стоянки на ручнике, при трогании с места (назад) слышится очень громкий четкий щелчок в заднем мосту.
При выполнении какого-либо маневра (в основном крутой поворот на подъеме) слышится аналогичный щелчок или удар ( не могу точно охарактеризовать)в заднем мосту опять же :|
Что это? :

_________________
МПС2. Жорик :smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашёл :
http://documentus.ru/chevrolet/chevrole ... eniya.html

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравия желаю! Имеет ли смысл протягивать болты в подвеске, если имеются редкие несильные стуки в подвеске на неровностях? Можно ссылочку, а то сколько народа - столько мнений... Чешу мозг :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
СтасШнива_416, периодическая протяжка имеет смысл, даже если ничего не гремит!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 64

  •  26 мар 2010, 07:21

  •  новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
я про стуки при начале движения свывернутыми колёсами вперёд или назад.Салейндблоки обтянуть,это понятно-не помогло.Обтянул маятник на правом лонжероне и редуктор на левом-редуктор был ослаблен,в месте крепления нижней части даже лонжерон дал трещину,После обтяжки-больше стуков нет. :smile_bigsmile:

_________________
век живи,век учись-есть шанс умереть умным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: star134 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: