Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
чет и меня постигла мягкая педаль при установке вентилируемых тормозилок.Качнул,воздуха нет,все идеально а педаль почти в пол.Пока отставил в сторону свою,а то клиенты уже хороводы водить вокруг бокса начали :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4438
  •  11147
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
mouse733 писал(а):
чет и меня постигла мягкая педаль при установке вентилируемых тормозилок.Качнул,воздуха нет,все идеально а педаль почти в пол.Пока отставил в сторону свою,а то клиенты уже хороводы водить вокруг бокса начали :smile_bigsmile:

Общая площадь передних тормозных цилиндров увеличилась ? Если да, то ничего странного. Если нет, то скорее всего цилиндры сильнее назад отходят. Если сразу опять качнуть, ход уменьшается? Если да, и при этом нет воздуха, то тогда надо смотреть, почему передние цилиндры назад сильно отходят

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 08:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Как это она может увеличиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4438
  •  11147
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
Как это она может увеличиться?

Если стандартные остаются - никак. Если меняются на другие - тогда да. Может там от соболя цилиндры, лень прочитывать всё назад. Я просто написал, почему может увеличиться ход педали при отсутствии в системе воздуха. Далее хозяин смотреть должен

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    464
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Может там от соболя цилиндры, лень прочитывать всё назад. Я просто написал, почему может увеличиться ход педали при отсутствии в системе воздуха. Далее сама смотри


собственно блок цилиндров остается родной, трехцилиндровый, что и до этого стоял, даже шланги не отсоединяются. в комплект ВТ входит сам ВТД и скоба крепления блока цилиндров и тормозных колодок.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4438
  •  11147
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда вариант проверки.
НА стоящей заведеной машине нажимаете педаль, - она в пол. Отпускаете и через пару минут нажимаете - она не в пол (если в пол - воздух или пузырь на шланге. Или что-то мягкое между цилиндром и колодкой). Если второе нажатие не в пол - проверим в движении. Делаете то же самое в движении. Скорость не важна, главное чтобы колеса крутились. Если первое нажатие в пол и второе нажатие в пол - значит диски кривые или ступица или сопряжение диск-ступица кривое (что-то попало)-суть в том, что поршни цилиндров сильно расходятся. . Как то так
Зы. У меня педаль в пол проваливалась, когда ступица лопнула )))) Кривизной разжимало цилиндры, на первое нажатие надо было много тормозухи пропихнуть

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 09:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Надо попробовать. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5645
  •  10548
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри с приятелем на все тормозные шланги при сильном нажатии на тормоз.
Бывает лопается, но не до конца - надувается пузырем, оттого и ход педали большой, хотя воздуха в системе нет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
нашел беду,брачный блок цилиндров.Поменял на другой и все стало на свои места.Тормозит пока вяловато,надо подождать что бы притерлись колодки и диски.Биений дрожаний и прочей гадости нет и в помине,проедем пару тысяч и отпишемся еще раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 36

  •  15 фев 2008, 19:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчет о эксплуатации полного комплекта. При установке (ставил сам) проблем не возникло, благо инструкции все есть. Сейчас пробег с комплектом около 7 тыс км. Ступичный подшипник работает на отлично! Люфт правого переднего по сравнению со стоком пропал. Замена того стоила. Вот тормозной вентилируемый диск огорчает похрумыванием в конце торможения. Я бы не советовал на него разоряться, качество диска не очень. Вообще, стараюсь тормозить плавно (особенно по первости), чтобы за одно торможение успела поработать вся поверхность диска не один раз. Но не помогает. Хрум-хрум-хрум перед остановкой появляется в 90% торможений. При этом никак не зависит от температуры на улице или самих дисков. Появился общим шум от передних дисков при торможении. Вот такие дела.

_________________
Даешь пятилетку за шестилетку... :)
[img:fa4494b504]http://forum-lines.ru/rez/ab82875.gif[/img:fa4494b504]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: