Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    469
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
о разгруженных полуосях

Крутящий момент от дифференциала редуктора к ведущим колесам передается валами, называемыми полуосями. Помимо крутящего момента, полуоси могут быть нагружены изгибающими моментами. На ведущее колесо автомобиля действуют: реакция дороги R от веса G, приходящего на колесо (рис. 118, а); сила тяги Pt (при торможении тормозная сила); боковая сила S, возникающая при повороте и заносе и т.д. Все эти силы могут создавать изгибающие моменты, которые передаются на полуось. В зависимости от характера установки полуосей в кратере моста они могут быть полностью или частично разгружены от изгибающих моментов, возникающих под действием перечисленных сил. Если полуось непосредственно опирается на подшипник, установленный в балке заднего моста, то она воспринимает изгибающие моменты от всех перечисленных сил и, кроме того, передает крутящий момент на ведущее колесо. Полуоси такого типа называются полуразгруженными. Полуразгруженные полуоси применены в задних мостах всех легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности (УАЗ-452 и др.)
При разгруженной полуоси ступица колеса устанавливается на балке моста на двух подшипниках (рис. 118,б). В результате все изгибающие моменты от сил Pt, R и S передаются от колеса непосредственно на балку моста. Полуось передает только крутящий момент. Разгруженные полуоси применяются в ведущих мостах автобусов и грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности. При полуосях, разгруженных на три четверти, моменты от сил Pt, R и S в большей степени передаются балке моста через подшипник и лишь частично воспринимаются полуосью (рис. 118,в). такие полуоси применяются ограниченно в ведущих мостах легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

© выдержка из книги Вишняков Н.Н. Автомобили

Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4442
  •  11161
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
РАЗГРУЖЕННЫЕ НА 3\4 ПОЛУОСИ НА 24 ШЛИЦА - это совсем не то, что на фото .


На фото типичная полуразгруженная полуось, только с двухрядным подшипником и ступицей, крепящейся не сваркой, а шлицевым соединением

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    469
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
Цена?

цену чуть попозже озвучит сам производитель :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    469
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
РАЗГРУЖЕННЫЕ НА 3\4 ПОЛУОСИ НА 24 ШЛИЦА - это совсем не то, что на фото .
На фото типичная полуразгруженная полуось, только с двухрядным подшипником и ступицей, крепящейся не сваркой, а шлицевым соединением


в чем вы находите отличие тех полуосек, что на фото с вариантом в) рисунка 118? : ))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4442
  •  11161
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):

в чем вы находите отличие тех полуосек, что на фото с вариантом в) рисунка 118? : ))

Можно на ты
Неужели сам не видишь? В варианте "в)" (3/4) ступица через подшипник опирается на балку. Непосредственно на балку, но конструкция не обеспечивает необходимой жесткости, чтобы полностью разгрузить полуось от изгибающих нагрузок. В конструкции на фото ступица не опирается на балку, а прикручена к короткому куску полуоси, типичный рисунок "а)". То , что подшипник двухрядный и сама ось толще в посадке под подш (вероятно это так) , хоть и увиличивает надежность полуоси, но не переводит её в другой конструктивный разряд

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    469
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Неужели сам не видишь? В варианте "в)" (3/4) ступица через подшипник опирается на балку. Непосредственно на балку, но конструкция не обеспечивает необходимой жесткости, чтобы полностью разгрузить полуось от изгибающих нагрузок. В конструкции на фото ступица не опирается на балку, а прикручена к короткому куску полуоси, типичный рисунок "а)". То , что подшипник двухрядный и сама ось толще в посадке под подш (вероятно это так) , хоть и увиличивает надежность полуоси, но не переводит её в другой конструктивный разряд


в варианте а) он же стоковый вариант он же полуразгруженный вариант, полуось сидит на однорядном подшипнике, который вставляется во фланец моста. в текущей реализации двухрядный подшипник как понимаю частично садится в стоковое место на фланце, а частично опирается на крышку (цапфу) полуоси, которая выполнена в силовом варианте, а не номинальном варианте как в стоке. в принципе наверно да, на 100% назвать их разгруженными на 3\4 нельзя :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4442
  •  11161
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Их вообще 3/4 называть нельзя. )) Ступица не опирается на балку через подшипник, а опирается через полуось и через подшипник. У тебя просто п/ось с усиленным подшипниковым узлом и разъёмным креплением цапфы колеса

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    469
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
anjey_osen, Их вообще 3/4 называть нельзя. )) Ступица не опирается на балку через подшипник, а опирается через полуось и через подшипник. У тебя просто п/ось с усиленным подшипниковым узлом и разъёмным креплением цапфы колеса


да, так и есть. как же их тогда обозвать то : :smile_bigsmile: усиленные полуоськи с двухрядником и разъемной ступицей? :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4442
  •  11161
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Именно. :
В принципе, при адекватной цене и качестве найдут своего покупателя, вон цельные на 24 торгуются. У этой, насколько я понял, есть неоспоримое достоинство - замена сдохшего подша без спиливания запорного кольца и нагревание оного при посадке Подш же снимается с полуоси в сторону ступицы, пусть и вместе с крышкой?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    469
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
anjey_osen, Именно. :
В принципе, при адекватной цене и качестве найдут своего покупателя, вон цельные на 24 торгуются. У этой, насколько я понял, есть неоспоримое достоинство - замена сдохшего подша без спиливания запорного кольца и нагревание оного при посадке Подш же снимается с полуоси в сторону ступицы, пусть и вместе с крышкой?


да да да. тут еще мысль - если бы в крышке на выходе нарезать шлицы и палку бы сделать съемной : но в прочности потеряет точно :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: