Гоша1001 писал(а):
А так тока усложнение конструкции.
Скорее исправление , приведение в состояние то каким должен быть подшипниковый узел задней полуоси внедорожника. В стоке мы имеем чуть увеличенный конструктив легкового автомобиля, да еще и бюджетный вариант.
И мой конструктив решает несколько проблем.
Первая это прочность.
Полуоси сток ломаются в двух местах.
Первое , это шейка возле шлицев, второе место возле полуосевого подшипника.
Ну решение по первому это 24 шлица .
По второму , применение стали 35ХГСА.
Почему, изготовив очень давно опытный образец разгруженных полуосей я так и не сделал партию.
Причина тут можно процитировать
Dr.Smith писал(а):
А разгруженная полуось на нашем чулке мрак - прочность несоразмерная получается против самого чулка
ПРичем усиление , то как все привыкли делать тут не решало проблему.
Усилить так, чтобы вся нагрузка приходящая на мост не приводила к необратимой его деформации , в общем дело хлопотное и непонятное.
Результат известен, деформация чулка и разрушение разгруженной полуоси.
Того же самого Вал-Рейсинга.
Бонус только то, что машина может хромать в недоприводном варианте.
Замена самой палки не поможет, так как в кривом чулке и замененная палка проживет не долго.
Выход только один, специальный мост, спроэктированый под разгруженные полуоси.
Для использования со стоковым чулком разгруженные полуоси не подходят.
Поставив же усиленую полуось 35ХГСА в обвареный стоковый чулок мы тем самым увеличиваем прочность узла в целом.
Даже при применении самоблока в заднем мосту в сочетании с большими колесами.
Другими словами, хрен сломается.
Вторая проблема , это полуосевой подшипник, вернее его полная незащищенность в стоке от злобной жижи. Сам лично за 27 тыков пробега на коротыше сменил 3 штуки при том, что двухрядники впереди были живее всех живых.
В крышку устанавливается стоковый сальник, а для его замены или пополнения сделана съемная шляпа.
Съемная шляпа решает и третью проблему .
Запорное кольцо, вернее откровенный брак или рукожопость сервисменов.
В результате которой полуось выскаивает и машина обездвиживается.

Сьемного кольца в моей конструкцкии нет.
Гоша1001 писал(а):
Имеет право жить для мастрячинья бортовых редукторов и их съема для перехода на штатку-но это уже из области фантастики. :
Должен тебя огорчить.
Для того, чтобы бортовые редуктора не превращали авто в раскаряку могущую ехать не больше 40 км/ч и чулок выдерживал совсем не по стоку приложеные нагрузки, чулок должен быть специальным, соответственно и полуоси.