Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, как раз под 90 градусов и вошла.
Spirit, спас порог-подножка. От удара отбросило другой стороной на вторую четырку.
вот фото с материала гаишного:
Изображение
Изображение
четырка, въехавшая, на первой фотке, с развороченной мордой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:01  


Гоша1001 писал(а):
А так тока усложнение конструкции.

Скорее исправление , приведение в состояние то каким должен быть подшипниковый узел задней полуоси внедорожника. В стоке мы имеем чуть увеличенный конструктив легкового автомобиля, да еще и бюджетный вариант.
И мой конструктив решает несколько проблем.
Первая это прочность.
Полуоси сток ломаются в двух местах.
Первое , это шейка возле шлицев, второе место возле полуосевого подшипника.
Ну решение по первому это 24 шлица .
По второму , применение стали 35ХГСА.
Почему, изготовив очень давно опытный образец разгруженных полуосей я так и не сделал партию.
Причина тут можно процитировать
Dr.Smith писал(а):
А разгруженная полуось на нашем чулке мрак - прочность несоразмерная получается против самого чулка

ПРичем усиление , то как все привыкли делать тут не решало проблему.
Усилить так, чтобы вся нагрузка приходящая на мост не приводила к необратимой его деформации , в общем дело хлопотное и непонятное.
Результат известен, деформация чулка и разрушение разгруженной полуоси.
Того же самого Вал-Рейсинга.
Бонус только то, что машина может хромать в недоприводном варианте.
Замена самой палки не поможет, так как в кривом чулке и замененная палка проживет не долго.
Выход только один, специальный мост, спроэктированый под разгруженные полуоси.
Для использования со стоковым чулком разгруженные полуоси не подходят.
Поставив же усиленую полуось 35ХГСА в обвареный стоковый чулок мы тем самым увеличиваем прочность узла в целом.
Даже при применении самоблока в заднем мосту в сочетании с большими колесами.
Другими словами, хрен сломается.
Вторая проблема , это полуосевой подшипник, вернее его полная незащищенность в стоке от злобной жижи. Сам лично за 27 тыков пробега на коротыше сменил 3 штуки при том, что двухрядники впереди были живее всех живых.
В крышку устанавливается стоковый сальник, а для его замены или пополнения сделана съемная шляпа.
Съемная шляпа решает и третью проблему .
Запорное кольцо, вернее откровенный брак или рукожопость сервисменов.
В результате которой полуось выскаивает и машина обездвиживается.
Изображение
Сьемного кольца в моей конструкцкии нет.
Гоша1001 писал(а):

Имеет право жить для мастрячинья бортовых редукторов и их съема для перехода на штатку-но это уже из области фантастики. :

Должен тебя огорчить.
Для того, чтобы бортовые редуктора не превращали авто в раскаряку могущую ехать не больше 40 км/ч и чулок выдерживал совсем не по стоку приложеные нагрузки, чулок должен быть специальным, соответственно и полуоси.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Вот как тока ты обмолвился про усиленные чулки-все стало логично и имеющим право на жизнь.
Ключевая твоя фраза:
Поставив же усиленую полуось 35ХГСА в обвареный стоковый чулок мы тем самым увеличиваем прочность узла в целом.[/b]

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:43  


Гоша1001, Я чуть уточню.
Сток полуоси в обваренных мостах ломались, а мост не гнулся.
Поставив полуось 35ХГСА с специальным профилем мы усиливаем и мост от прогиба!!!
Я думаю, что получается неубиенный узел.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная затея конечно. Не буду флудить в твоей теме, при встрече на пальцах раскажешь. :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Хока писал(а):
а часто ли ломаются полуоси??? мне ни разу не удавалось, даже чулок не кривой : : : что я не так делаю????

моя версия:
а) ездишь "не там"
б) ездишь "не так"
в) в предыдущей жизни был монашкой, потому карма на полуоси и мосты чиста :
г) так складываются звезды и обстоятельства :
д) ломают полуоси и гнут мосты в основном или спортсмены или кто на внедорожных покатухах имеет агрессивный стиль езды, либо "не сложились обстоятельства"

ну... я либо один езжу, либо с уазиками... там где они скачут я ползу-переваливаюсь) скорость в итоге такая же. а когда один - еще осторожнее. рпм ломал, рычаги задние ломал, один раз даже "с мясом" вырвало.... бампера оба вклочья, а вот полуоси.... ну не сраслось ка-то..... Было что подш болтаться начинал на полуоси... 1 раз. Поменял целиком. А в таком усиленном варианте поменять подш я так понял можно если что без паяльной лампы???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, спрошу уж тут что бы не через Андрея :smile_bigsmile: Новые полуоси возможно изготовить под ABS ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
ну... я либо один езжу, либо с уазиками... там где они скачут я ползу-переваливаюсь) скорость в итоге такая же. а когда один - еще осторожнее. рпм ломал, рычаги задние ломал, один раз даже "с мясом" вырвало.... бампера оба вклочья, а вот полуоси.... ну не сраслось ка-то..... Было что подш болтаться начинал на полуоси... 1 раз. Поменял целиком.

у нас тут было на стоковых колесах при подготовке ну наверно триальной трассы сломали оську. полдня ждали пока сгоняют за запасной в областной центр, ночкой ставили. мне как-то такие радости км за 1500-2000 от родного дома и 200-250 от цивилизации не очень хочется переживать... : :?

Цитата:
А в таком усиленном варианте поменять подш я так понял можно если что без паяльной лампы???

ага. и подш двухрядник

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 12:58  


mouse733 писал(а):
мвн, спрошу уж тут что бы не через Андрея :smile_bigsmile: Новые полуоси возможно изготовить под ABS ?

Да, без проблем


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:49  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Вобщем полный аналог АСТ получился один в один:smile_nod: Из минусов аст намертво в прессованый подш..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: