Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    466
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
мвн, Вобщем полный аналог АСТ получился один в один:smile_nod: Из минусов аст намертво в прессованый подш..

это как это полный и один в один?! :
тут:
а) 24 шлица
б) нет резкого перехода с полуоси на 22 шлица на которые сажается в АСТ сутпица
в) тут на ступице 36 шлицев и толстенная шлицевая
г) тут ступица крутится вместе с полуосью (на шлицах сидит), а не на подшипнике
:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Задумка с полуосями хорошая, главное что остается нормальная быстрая возможность замены подшипника и машина на ходу остается если порвать полуось у редуктора.


Передок Ваш хорошо работает, нареканий нет, ждем цену на полуоси. :smile_nod:

Подши у меня такие же сейчас стоят, снаружи защишены доп. сальниками. нареканий нет, механизм работает, но полуоська стандартная. А хочется усиленную

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 19:58  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
это как это полный и один в один?! :

:
Не обращай внимания.. тут о концепции разговор.. просто по скайпу общались с Вячеславом на эту тему и думал будет чтото более интересное.. ближе к валрейсу так сказать... 22-24-36 шлицов это мелкие ньюансы не меняющие в целом картины..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 03:36  


Spirit писал(а):
вон цельные на 24 торгуются.

Да , дешево торгуются 3975 р.
Но ты знаешь, что если дешевая рыбка , то хреновая юшка.
И вот почему то они слабее стоковых.
Мне тут сделали смешно. Счастливый обладатель таких супер-пупер полуосей( которые обзывают еще типа ФАМ) - сломал обе в течении одного календарного дня. : : :
Trent писал(а):
ближе к валрейсу так сказать...

Я повторюсь. РАзгруженные полуоси на стоковый чулок- колхоз безграмотный.
Вал рейс сделал разгруженные гараздо позднее чем я . Возможно даже слямзил конструктив. Не важно.
Моя конструкция получается более прочная. :smile_cool:
В конструкции с разгруженными полуосями все изгибающие моменты приходятся на хиленький мост.
Даже если чулок обварен он не становится чулком для разгруженных полуосей.
А вот моя полуось , вставленная в обвареный мост добавит ему жесткости, половину или 3/4 - не важно.
А на кручение по расчетам с моей полуосью слабым звеном становятся зубы стокового дифференциала с 2 мя сателлитами .
С 4-мя возникает какой никакой баланс, и что дриснет нужно уже пробовать, если дриснет :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4439
  •  11149
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Spirit писал(а):
вон цельные на 24 торгуются.

Да , дешево торгуются 3975 р.
Но ты знаешь, что если дешевая рыбка , то хреновая юшка.

Блин, ну что ты за человек. Вырвал несколько слов из фразы и придал им совершенно иной смысл Я писал совсем другое
Цитата:
В принципе, при адекватной цене и качестве (твои полуоси)найдут своего покупателя, вон цельные (же) на 24 торгуются. У этой, насколько я понял (твоей), есть неоспоримое достоинство.....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 00:52  


Spirit писал(а):
Блин, ну что ты за человек.

Балагур и весельчак. :P
Не сердись, я не специально :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 23:56  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
То есть ступица фиксируется только гайкой? Поплыла резьба - получаем люфт на шлицевом? При этом биение колеса будет заметно или нужно переодически домкратить и дергать колесо?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 00:42  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
То есть ступица фиксируется только гайкой? Поплыла резьба - получаем люфт на шлицевом? При этом биение колеса будет заметно или нужно переодически домкратить и дергать колесо?

Ваще некритичный факт, по передку аналогичная конструкция, тем не менее бегает годами даже с люфтом с учетом наличия штатных подшей.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 10:55  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
alexng писал(а):
То есть ступица фиксируется только гайкой? Поплыла резьба - получаем люфт на шлицевом? При этом биение колеса будет заметно или нужно переодически домкратить и дергать колесо?

Ваще некритичный факт, по передку аналогичная конструкция, тем не менее бегает годами даже с люфтом с учетом наличия штатных подшей.

ваще-то критичный - в шниве и так люфтов-вибраций-шумов хватает

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 17:30  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
ваще-то критичный - в шниве и так люфтов-вибраций-шумов хватает
по передку проблем плывун не вызывает так почему сзади должен вызывать? Достаточно гайку нормальную ставить и крутить динамометрикой и узел годами создавать проблем не будет. Да и сам посчитай какой зазор даст поплывшая резьба с учетом того что она законтренная?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: