Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 18:42  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
по передку проблем плывун не вызывает так почему сзади должен вызывать?

и еще как вызывает. в этой теме было даже про двухрядники.
Trent писал(а):
Достаточно гайку нормальную ставить и крутить динамометрикой и узел годами создавать проблем не будет.

я хз как там у вас в самаре, а у нас с "нормальныами" зч большая проблема.
и, например, в стоковом передке динамометрика безполезна
Trent писал(а):
Да и сам посчитай какой зазор даст поплывшая резьба с учетом того что она законтренная?

ничего считать не собираюсь, я задал поврос автору изделия, потому что надеюсь, что он все просчитал.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 19:36  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Мы про конкретный узел говорим, конкретную гайку надо протягивать заданным моментом и гайка должна иметь определенные параметры.Если ты пытаешься накрутить гайку которая не предназначена для этого узла то ты сам себе злобный буратино.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 19:42  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Мы про конкретный узел говорим, конкретную гайку надо протягивать заданным моментом и гайка должна иметь определенные параметры.Если ты пытаешься накрутить гайку которая не предназначена для этого узла то ты сам себе злобный буратино.

ага, но "безпроблемный" передок не я вспомнил. и я не предлагаю крутить гайку из хозтоваров (у нас подделок 99% в магазах). меня интересуют возможные признаки возможной неисправности узла, который я возможно приобрету.
зы флудить прекращаю. жду ответа от мвн, прошу не мешать.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 21:49  


alexng писал(а):
жду ответа от мвн, прошу не мешать.

Не вкурил пор какую гайку. :smile_doh:
Если на полуоси, то гайка там ступичная 2108, резьба там не 18 а 22.
М22 хрен поплывет, даже если материал не очень.
Кто нибудь слышал о проблемах с ступичной гайкой на переднеприводных ВАЗах?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
В конструкции с разгруженными полуосями все изгибающие моменты приходятся на хиленький мост.

кстати еще большой вопрос какая из конструкций толерантнее к работе в кривом чулке.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 22:54  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ага, про ту, что ступицу прикручивает. так что с ценой?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 05:32  


kilkinenator писал(а):
кстати еще большой вопрос какая из конструкций толерантнее к работе в кривом чулке.

О, мсье понимает толк в извращениях!(С)
Начнем с того, что в кривой чулок хоть мою полуось, хоть стоковую с двухрядником хрен вставишь :
А вот если на собраный мост приходится нагрузка, искривляющая наш тщедушный чулочек становится интересно.
В случае разгруженых полуосей нагрузка всеми 100% приходит на чулок.
Хрен знает как его усиливать, чтобы его не согнуло. То усиление , что делалось раньше не подходит, так как там была полуразгруженая полуось и часть изгибающей нагрузки воспринимала полуось.
Когда согнет чулок с разгружеными полуосями , полуось лопнет не от момента а от искривления оси вращения и тогда типа преимущество , что можно будет ехать на недоприводе.
Так , зачем козе баян?
В моей конструкции чулок и полуось воспринимают искривляющую нагрузку вместе, не важно как нагрузка распределяется там 3/4 или 1/2.
Соответсвенно усиленый по старинке чулок плюс мои могучие полуоси будет иметь прочность на изгиб в несколько раз больше чем просто усиленный чулок в случае с разгруженными полуосями.
Я честно говоря не знаю, удастся ли согнуть обваренный чулок с моими полуосями внутри.
А вот, то что чулок с разгруженными полуосями гнулся и потом лопалась полуось известно.
Так что идеологически, строить мост с разгружеными полуосями на базе хиленького стокового чулочка - поиск приключений на свою задницу.
Для разгруженных полуосей нужен специальный чулок типа Спайсер.
Изготовить чулок Спайсер в то время, когда сделал опытный образец разгруженых полуосей я не мог, поэтому о отложил в долгий ящик разгруженные полуоси.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 09:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
причем тут спайсер ? Вон и на Тимкенах сколько десятилетий ездят и ничего :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и так, ЦЕННЕГ НА ДОРАБОТАННЫЕ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ ИЗ СТАЛИ 35ХГСА С ДВУХРЯДНЫМ ЫСПАНСКИМ ПОДШИПНИКОМ И СЪЕМНОЙ СТУПИЦЕЙ - 16 000 руб. : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
О, мсье понимает толк в извращениях!(С)

а то! мой пробег на кривых чулках и числа укатанных чулков за сезон достоин книги гиннеса! :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: