anjey_osen писал(а):
AleksSh писал(а):
В подшипнике закрытого типа который применяем мы, сальник находится в подшипнике и установка дополнительного сальника ни только не целесообразна и не нужна, но и вредна.
т.е. в вашем узле стоит "волшебный" подшипник, в котором внутри стоят сальники и с внешней стороны их дополнительно защищать не нужно?)) тогда прошу в студию производителя и номер этого волшебного подшипника)) а мы посмотрим, такли это... если можно с фото подшипника в кулаке :
очень подозреваю, что у вас при вашей цене стоят самые обычные китайские роликовые двухрядники)) :
И не только "волшебный" подшипник, но и ступица спроектирована таким "волшебным" образом, что при вращении выталкивает воду и грязь от зазора между ступицей и кулаком. Вы конечно не поверите, но это действительно так.
Если вас смущает цена, то специально для вас мы можем продать точно такой-же комплект, только на пару тысяч дороже.
_____________________________________________
Позвольте и вы ответить на мой вопрос, как сальник защищает от попадания влаги?
Если теплый подшипник погруженный в воду, при остывании начинает "затягивать" под сальник влагу, которая благополучно там и остается и далее работа сальника заключается в удерживании влаги в пространстве между сальником и подшипником.
В нашем случае отсутствие сальника позволяет влаге быстро и без неприятных последствий испариться.
Я даже не буду вас отговаривать ставить сальник.
Считаю, что обе теории имеют право на жизнь.
Покажет время.
P.S.
В дальнейшем попробую раздобыть видео или фото снятия кулаков производства ТАЯ автоZапчасти после эксплуатации.