Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6677
  •  6409
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
AleksSh писал(а):
Информацию собрал. Жалоб от клиентов не поступало. Были вопросы по замене подшипников в случае запрессовке узла (подшипник разрушается). Удивительно, что наши клиенты жалуются вам на наш кулак :smile_bigsmile: , а к нам не обращаются

справедливости ради, отмечу, что обращались не по конкретно вашей продукции (как понимаю с этим продуктом вы на рынке недавно, поэтому и нет обратной связи), а с т.н. "нерегулируемыми поворотными кулаками из тольятти с усиленной ступицей и импортным подшипником от БМВ". конструктив - ровно такой же как у вас - без сальников. наточили и забили все магазины. народ покупает, катает на них 10-15-20 (максимум) тыков - и привед подшипникам. меняют и по новой. и хорошо если подши - так звонили что и их ступицы ломали! когда надоедают эти игрушки - начинают нам звонить - можно ли чего теперь с этим сделать... и таких обращений - не один десяток :!:

Ну,насколько недавно - еще неизвестно,такое очучение ,шта вывеску сменили, как говориться : найдите отличия с 2009 годом http://www.rtcniva.ru/images/gallery/gallery5.jpg , обсуждалось здесь же http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 дек 2013, 21:16

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
geka* писал(а):
anjey_osen писал(а):
AleksSh писал(а):
Информацию собрал. Жалоб от клиентов не поступало. Были вопросы по замене подшипников в случае запрессовке узла (подшипник разрушается). Удивительно, что наши клиенты жалуются вам на наш кулак :smile_bigsmile: , а к нам не обращаются

справедливости ради, отмечу, что обращались не по конкретно вашей продукции (как понимаю с этим продуктом вы на рынке недавно, поэтому и нет обратной связи), а с т.н. "нерегулируемыми поворотными кулаками из тольятти с усиленной ступицей и импортным подшипником от БМВ". конструктив - ровно такой же как у вас - без сальников. наточили и забили все магазины. народ покупает, катает на них 10-15-20 (максимум) тыков - и привед подшипникам. меняют и по новой. и хорошо если подши - так звонили что и их ступицы ломали! когда надоедают эти игрушки - начинают нам звонить - можно ли чего теперь с этим сделать... и таких обращений - не один десяток :!:

Ну,насколько недавно - еще неизвестно,такое очучение ,шта вывеску сменили, как говориться : найдите отличия с 2009 годом http://www.rtcniva.ru/images/gallery/gallery5.jpg , обсуждалось здесь же http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Так ступица же не наша. :
Найдите сами 10 отличийИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 23:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 дек 2013, 21:16

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
........
1. в ступице нет выборки под грязеотбойное кольцо
2. Сальники исключены как класс, установить - невозможно.
3. крышка в подшипнике - не сальник!!!
4. 2 стопорных кольца в кулаке.
........


Сошлюсь на каталог Fersa так как он под рукой.
Принцип нашего узла такой
Изображение

Сальники применяются только в подшипниках открытого типа или если нужно обеспечить удержание масла в полости узла (например задний мост).
Изображение

В подшипнике закрытого типа который применяем мы, сальник находится в подшипнике и установка дополнительного сальника ни только не целесообразна и не нужна, но и вредна.
Опять же повторюсь, что использование сальника с подшипниками закрытого типа возможно если необходимо удержание масла в полости узла.
Изображение
Это подтверждается и тенденцией к интегрированным ступицам, в которых отдельно сальник "забыт как касс".
Изображение

Наглядная информации по динамике развития подшипника видна здесь
Изображение
Сейчас уже появились подшипники пятого поколения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6677
  •  6409
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
AleksSh, разговор шел о всей "конструкции" и отличия хотелось бы услышать от тебя : .Конечно,логика в безсальниковых ступицах присутствует и имеет право на жизнь(городскую),но только для открытых мест на авто, а так-то до первой жижи и т.д. с последствиями её проникновения в полость кулака..ИМХО Уж лучше я наколхозю туда смазки и буду ездить спокойно.

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
geka* писал(а):
AleksSh, разговор шел о всей "конструкции" и отличия хотелось бы услышать от тебя : .Конечно,логика в безсальниковых ступицах присутствует и имеет право на жизнь(городскую),но только для открытых мест на авто, а так-то до первой жижи и т.д. с последствиями её проникновения в полость кулака..ИМХО Уж лучше я наколхозю туда смазки и буду ездить спокойно.

+1. К тому же, добавлю, что в пространство между подшипником и сальниками наполняется консистентной смазкой, что тоже препятствует проникновению воды к подшипнику. И сам подшипник в посадочном месте не приржавеет. Да и вообще - "кашу маслом не испортишь" :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    466
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
AleksSh писал(а):
В подшипнике закрытого типа который применяем мы, сальник находится в подшипнике и установка дополнительного сальника ни только не целесообразна и не нужна, но и вредна.


т.е. в вашем узле стоит "волшебный" подшипник, в котором внутри стоят сальники и с внешней стороны их дополнительно защищать не нужно?)) тогда прошу в студию производителя и номер этого волшебного подшипника)) а мы посмотрим, такли это... если можно с фото подшипника в кулаке :

очень подозреваю, что у вас при вашей цене стоят самые обычные китайские роликовые двухрядники)) :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 00:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 дек 2013, 21:16

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
AleksSh писал(а):
В подшипнике закрытого типа который применяем мы, сальник находится в подшипнике и установка дополнительного сальника ни только не целесообразна и не нужна, но и вредна.


т.е. в вашем узле стоит "волшебный" подшипник, в котором внутри стоят сальники и с внешней стороны их дополнительно защищать не нужно?)) тогда прошу в студию производителя и номер этого волшебного подшипника)) а мы посмотрим, такли это... если можно с фото подшипника в кулаке :

очень подозреваю, что у вас при вашей цене стоят самые обычные китайские роликовые двухрядники)) :


И не только "волшебный" подшипник, но и ступица спроектирована таким "волшебным" образом, что при вращении выталкивает воду и грязь от зазора между ступицей и кулаком. Вы конечно не поверите, но это действительно так.

Если вас смущает цена, то специально для вас мы можем продать точно такой-же комплект, только на пару тысяч дороже.
_____________________________________________

Позвольте и вы ответить на мой вопрос, как сальник защищает от попадания влаги?
Если теплый подшипник погруженный в воду, при остывании начинает "затягивать" под сальник влагу, которая благополучно там и остается и далее работа сальника заключается в удерживании влаги в пространстве между сальником и подшипником.
В нашем случае отсутствие сальника позволяет влаге быстро и без неприятных последствий испариться.
Я даже не буду вас отговаривать ставить сальник.
Считаю, что обе теории имеют право на жизнь.
Покажет время.

P.S.
В дальнейшем попробую раздобыть видео или фото снятия кулаков производства ТАЯ автоZапчасти после эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AleksSh,
Изображение

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 11:17  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
может зарубим тестдрайв? на одну сторону ивеку с сальниками на вторую таевский ноухау. К тае в самаре заслужено доверия мало поэтому результат предсказуем. На эксперимент даже готов выделить авто с уже стоящими ивеками :smile_nod:))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    466
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
может зарубим тестдрайв? на одну сторону ивеку с сальниками на вторую таевский ноухау. К тае в самаре заслужено доверия мало поэтому результат предсказуем. На эксперимент даже готов выделить авто с уже стоящими ивеками :smile_nod:))

давай, давай, попробуй, может и лошадей добавиться, чем черт не шутит...! : : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: