Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    466
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Я заказывал токарю. 300 рублей за два комплекта.
Процедура подгонки -элементарная. Для подгонки с допуском в миллиметр и штангенциркуль не требуется, достаточно линейки.

да я не возражаю) лично у меня под боком токарь - цены своей работ не сложит. а чему сложит приносит, тыкаю пальцем и идет переделывать. некомпетентность лично меня уже немного нарягает... потому и держусь за людей которые если сказали так - значит ТАК и будет... : о грустном я наверное...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5645
  •  10551
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Опять сорри за увод от темы...
Втулки втулками, но если посадочные подшей в кулаках несоосные, никакие втулки не помогут! В таком случае вариант только один (ну или почти один : ) - перетачивать под ИВЕКу. Кроме того, втулки в принципе не решают проблему несоосных посадочных сальников, что так же решает расточка под ИВЕКу.
Оч хорошо проявилось на моем втором комплекте кулаков - в одном положении люфт, в другом - нет люфта. Первый попался более менее - и то было видно, что подшипник потихоньку раскатывал втулку.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    466
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Оч хорошо проявилось на моем втором комплекте кулаков - в одном положении люфт, в другом - нет люфта. Первый попался более менее - и то было видно, что подшипник потихоньку раскатывал втулку.

мусье не хочет поменять на ивеку? : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5645
  •  10551
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Вы кого это любезным обзываете??? : : :
Неа. Те кулаки в барахолке - дожидаются своего звездного часа расточки. :
На боевой - подменные кулаки были расточены под 33108 подш.
С боевой - (с новыми подшами и ее втулками) перекочевали на гражданскую. Такой круговорот кулаков на ШНивах. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 16:12  


aal писал(а):
Так есть же полностью описанныое решение без подгонки: упруго-пластичная втулка. С точностью начальной подгонки порядка миллиметра в плюс, болгаркой на коленке.

Ну только давай не будем сюда в эту тему еще и про втулку.
На Нива форуме целая тема есть. И так и эдак обсуждали и пробовали.
Только шары не получилось.
В конце концов почему то все яростные втулочники по переходили на Ивеко.
: : :
HolySnake писал(а):
Но ивеко всеже есть ивеко :smile_nod:) умер подш, перепресовал новый, затянул динамоментрикм и не паришься, а ивековский подш нормальный умрет в худшем случаи через 70-100 тыс км пробега, а для городских авто и того дольше :smile_nod:

Люто, неистово плюсую :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 16:33  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ну только давай не будем сюда в эту тему еще и про втулку.

Хочется убрать миф о том, что сложная в подгонке жёсткая втулка - единственный вариант, и более простых вариантов не существует.

мвн писал(а):
В конце концов почему то все яростные втулочники по переходили на Ивеко

Отучаемся говорить за всех (с). Я надеюсь, что тысяч 150-200 узел набегает (как предыдущая Нива со штатной конструкцией вообще без втулок), а там машину поменяю. Наверное, я не яростный.

Да, условия эксплуатации - ударные нагрузки, битый асфальт. Штатные диски рихтуются каждый год.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 21:58  


aal писал(а):
Хочется убрать миф о том, что сложная в подгонке жёсткая втулка - единственный вариант, и более простых вариантов не существует.

Это единственно правильный вариант, жесткая втулка. Только она может удержать внутреннюю обойму от проворачивания.
Все остальное от лукавого.
Для того , чтобы сделать ее упругой не хватает места.
aal писал(а):
Отучаемся говорить за всех (с). Я надеюсь, что тысяч 150-200 узел набегает (как предыдущая Нива со штатной конструкцией вообще без втулок), а там машину поменяю. Наверное, я не яростный.

Да я как бе не претендую. Скажем так, многим втулочникам надоело теребить колеса, тратить время на эксперименты.
Пионерские костры потухли, барабаны стихли.
Поставили себе Ивеко и забыли. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 22:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 53

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А мне мой мастер посоветовал подшипники от москвича(скф) работа и подшы и кулаки шесть тысяч рублей.ставят уже пять лет,жалоб нет.Большое приемущество в том,что они всегда есть в наличии и цена 500рублей,я ему сказал про ивеко,он ответил ради бога если деньги лишнии но зачем переплачивать!!!?

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
А мне мой мастер посоветовал подшипники от москвича(скф) работа и подшы и кулаки шесть тысяч рублей.ставят уже пять лет,жалоб нет.Большое приемущество в том,что они всегда есть в наличии и цена 500рублей,я ему сказал про ивеко,он ответил ради бога если деньги лишнии но зачем переплачивать!!!?

Вроде, уже жевали эту тему. Шариковые для автобанов :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 03:05  


almaz писал(а):
А мне мой мастер посоветовал подшипники от москвича(скф) работа и подшы и кулаки шесть тысяч рублей.ставят уже пять лет,жалоб нет.Большое приемущество в том,что они всегда есть в наличии и цена 500рублей,я ему сказал про ивеко,он ответил ради бога если деньги лишнии но зачем переплачивать!!!?

Да , так делали в доивековскую эпоху, на НИВАХ и на гранатах старого образца 22 шлица.
А тебе твой мастер не сказал, что под москвичевский подшипник ступицу нужно протачивать до диаметра 37 мм???
А ступица у нас уже на 24 шлица и стенки после проточки на 37 не остается вообще.
Ступицу без проточки на 40 диметре может оборвать, а на 37???
Дурак твой мастер. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: