Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 12:18  


Sibarit писал(а):
ego, Спокойно ждём результатов теста твоих бьющих дисков. Единичный случай не говорит о недостатке конструкции. мвн-у нет смысла врать, если косяк был изначально из-за производства или материала. Выявив недостаток его проще избежать в дальнейшем изготовлении.

Первый комплек ego, один диск имел разнотолщинность 5 соток. На момент изготовления той партии я вообще не представлял , о существовании такой проблемы.
Я тогда проверял биение плоскости диска только по сторонам раздельно.
И получалось, что биение тормозного диска как бе в норме, а ощущение биения в педаль есть.
Изменена технология финишной обработки, сделан стенд для проверки биения сразу двух плоскостей.
Эта проблема была отловлена уже давно и оказалась самой простой. :smile_cool:
Вот проблема возврата биения после проточки, заставила поламать голову.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ego писал(а):
Вернуть же вам что-то - целая эпопея,

Ты унылый брехун. Задолбал ты уже со своим синдромом жертвы.
Уже двести раз обсуждали, а ты гадишь и гадишь.

И тебя с Новым годом! : : : Продолжай лолить, это очень доставляет!
мвн писал(а):
После того, как ты нагадил на трех форумах, тебя на всех , а особенно на этом пол года уговаривали вернуть мои тормоза, если они тебе не нравятся.

Умеющий читать заметит, что ты игнорил мою рекламацию 1 ГОД, так что, всетки, кто кого уговаривал?
Еще раз с Наступающим всех!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    466
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
с Новым Годом всех!!!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
мвн писал(а):
ego писал(а):
Вернуть же вам что-то - целая эпопея,

Ты унылый брехун. Задолбал ты уже со своим синдромом жертвы.
Уже двести раз обсуждали, а ты гадишь и гадишь.

И тебя с Новым годом! : : : Продолжай лолить, это очень доставляет!
мвн писал(а):
После того, как ты нагадил на трех форумах, тебя на всех , а особенно на этом пол года уговаривали вернуть мои тормоза, если они тебе не нравятся.

Умеющий читать заметит, что ты игнорил мою рекламацию 1 ГОД, так что, всетки, кто кого уговаривал?
Еще раз с Наступающим всех!

ego не в обиду. Твоя проблема уже на всех топиках видна и обсуждена на все 100 процентов. У меня такого девайса нет, мне, конечно, труднее судить. Но! Мвн уже признал косяк с литейкой, а для меня это хороший показатель честности с его стороны. Ты же тоже брал это новшество, зная, что оно не одобрено GM-АвтоВАЗом, и каталожного номера у этого усовершенствования нет. Человек просто захотел улучшить конструкцию того говна, на котором ты сейчас катаешься. Так зачем поливать всё это говно компостом, если ты сам знал, на что шёл? Твой опыт принят к сведению и была целая куча предположений, в чём причина и как это устранить. Может, уже хватит плакать? Твоей проблеме уже сочувствовали. Ещё раз - не в обиду, честно! Но читать твои посты мне уже противно. Давай конструктивно обсуждать всё то, что поможет Шниву сделать удобнее для эксплуатации. И ещё раз, не обижайся, я честно говорю всё то, что думаю. :
И я честно говорю, что в этом вопросе я совершенно нейтральный человек. Если парни хотят, чтобы я что-то протестировал, то я готов! Геморно, конечно, для меня, но я пойду на это. У меня есть в друзьях уважаемые люди с форума, которых вы все прекрасно знаете, которые подтвердят мою нейтральность. Это я к тому, что я как на ладони и ни чьих интересов я не лоббирую.
Я тоже люблю Шниву за её неприхотливость. И хочу её как-то улучшить. Давайте уж совместно её улучшать.
ego, будь объективным! Та проблема, что с тобой произошла, поможет всем, кто этот девайс приобрёл! Если будет надо, то я протестирую комплект и перешлю тебе бесплатно. Заплатишь только за пересылку. Только не надо этого плача в подписи. И ещё раз не в обиду.
Сорри за много букаф, но мне порядком надоело читать неинформативную хрень, которая была до этого неоднократно описана. Как-то так :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, друже, кто плачет? Я человеку дал пару ссылок, чтобы он подумал прежде чем брать, поскольку резуьтатов экспертизы до сих пор нет значит косяк есть и может повториться в любой партии. Потом выскочил один не совсем адекватный писатель и полил всех гом...м. Вот и вся любофь, харош уже заступаться за людей без выдержки и совести, не к лицу это никому. Отлистай пару страниц и прочувствуй с чего все начинается обычно. Человек не принимает конструктивную критику, это его проблемы и только его.

И да, тестирование, какой в нем смысл уже? Год скоро пройдет с того момента как я диски отослал для разбирательств. В каком они там виде дойдут до тебя мне не интересно вообще. Их уже можно за это время еще раз отлить и проточить и износить до того же состояния - поезд ушел, а производитель обоср...ся. Этоже очевидно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 12:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшихся!С Новым годом вас всех.
Брать или не брать вент.комплект это моё личное дело, слежу за ситуацией с проектом МВНа уже давно и прекрасно понимаю что косяки бывают и будут с новыми деталями и только практическая эксплуатация показывает жизнеспособность идеи. Из опыта эксплуатации здесь на форуме имеются два негативных отзыва.Соответственно все остальные кто уже является счастливым обладателем сего устройства, претензий не имеют.Комлект весьма недешев
и если бы владелец был бы чем то недоволен то абсолютно уверен ,что многочисленными негативными отзывами форум был бы завален. Конечно для оценки ситуации надо бы знать сколько комплектов уже реализовано, могу предположить что цифра около 1000. И посему выражаю своё сугубо личное мнение что идея МВНа вполне жизнеспособна.
Но остался без ответа вопрос возможно ли без проблем установить вент.тормоз на кулак Fogpro?
И ещё- основной причиной деформации тормозного диска является резкое локальное неравномерное охлаждение разогретого диска вследствии попадания в глубокую лужу. Такой вывод я делаю из ежегодного опыта расточки и замены 2х комплектов стоковых дисков. Ещё раз повторюсь после установки проточенного диска биения нет! Если бы ступица была бы кривая никакая расточка тормозного диска не помогла исправить ситуацию если только не точить диск на ступице. Мнение естественно ИМХО.
Очень хотелось услышать мнение МВНа по этому поводу.

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep, на мой взгляд, какой кулак не имеет значения, можно даже на стоковый корячить эти тормоза. Никакой специальной подгонки и проверки мвн не делает, если становится криво то кивает на кривизну плоскостей кулака (ну типа ВАЗ виноват) фото возможных проблем тут выкладывались не раз, так что на эту тему зря беспокоишься.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep, я ставил на кулак Fogpro. Грелась одна сторона из за помятого при переустановке суппорта. Больше никаких проблем.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 03:46  


want to be jeep писал(а):
Если бы ступица была бы кривая никакая расточка тормозного диска не помогла исправить ситуацию если только не точить диск на ступице. Мнение естественно ИМХО.
Очень хотелось услышать мнение МВНа по этому поводу.

Ты понимаешь, из опыта, могу сказать что из за кривой ступицы может быть такая хрень, как ты описываешь.
Еще, может быть от дистанционного кольца.
То же зазнобистая хрень. Делаешь ступицу , биение плоскости 1 сотка.
Ставим диск с биением 2 сотки . Собираем с дистанционным кольцом и получаем биение десятку!!!
И это на шлифованном каленом кольце!!!
На сырых кольцах то же бывало приходило биение опосля.

Сказать точно, что происходит у тебя без того, чтобы разобрать и промерять все нельзя.
Кривизну положения тормозного диска в скобе исправлять подкладыванием шайб предложил еще Фокпро, если сильно беспокоит.
Я бы стал эту плоскость править, но тогда каждый кулак становится уникальным, что не есть айс.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 04:02  


ego писал(а):
Sibarit, друже, кто плачет? Я человеку дал пару ссылок, чтобы он подумал прежде чем брать, поскольку резуьтатов экспертизы до сих пор нет значит косяк есть и может повториться в любой партии.

Я же сказал, ты унылый брехун.
Про брак твоего первого комплекта писано переписано мной . Разнотолщинность диска причина . Если мерять биение с одной строны , а потом с другой, то и там и там может быть норма по биению, а на педали будет ощущаться биение.
Что ты и продемонстрировал на своем видео.
Померял с одной стороны, биение в допуске.
На тот момент, я о такой проблеме даже и не знал.
А симптомы похожи на овальность задних барабанов.
Про то что я делаю , чтобы косяк не вылазил впредь я написал здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 63#6197963


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: