Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Андрей привет. Слушай а есть более конкретная инфа по кулакам и ступицам от волгаавтопром. Просто у нас в городе стали барыжить ими и все меня спрашивают что и как. А я х.з. Там вообще ступицы усиленные или нет, или просто без проточки под оригинальный подш ? Не в курсе случаем. Можно в личку если что :smile_nod:

да чего там в личку, что знаю, тут скажу.
купил один комплект на пробу - мвн просил. усиление снизу есть (т.е. отсутствует "проточка" у грибка), по центру вала ступицы проточка отсутствует (т.е. заточена под двухрядник). общее качество изготовление - ну не с картинки, я бы сказал для мелкого производства (особенно фаски на отверстиях совсем уж кустарные). отсутствует дистанционное колечко (но возможно там буртик выше - я не мерил, некогда было). но самое удивление меня ждало, когда попробовал ступицу вставить в кулак - вал ступицы ну никак не шел во внутреннюю обойму подшипника. я его и так и так тулил - никак, похоже только запрессовывать, причем я пробовал и у меня она не пошла, но усердствовать я не стал. с учетом того, что у нас подшипники то одинаковые (диаметр внутренней обоймы), и наши ступицы нормально со скользящей посадкой садятся, то тут как загонять ступицу в подш я так и не понял. возможно там размер вала ступицы не выдержан под подшипник - но это ясно будет, когда она под микрометр в харькове попадет.
а теперь зачем просил мвн меня прикупить их - есть подозрение (основанное на их цене), что кулаки там не кованные, а литые - со всеми вытекающими. но это как комплект попадет в харьков, будет более ясно, в том числе и твердость ступиц.
пока как-то так)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Андрей привет. Слушай а есть более конкретная инфа по кулакам и ступицам от волгаавтопром. Просто у нас в городе стали барыжить ими и все меня спрашивают что и как. А я х.з. Там вообще ступицы усиленные или нет, или просто без проточки под оригинальный подш ? Не в курсе случаем. Можно в личку если что :smile_nod:

да чего там в личку, что знаю, тут скажу.
купил один комплект на пробу - мвн просил. усиление снизу есть (т.е. отсутствует "проточка" у грибка), по центру вала ступицы проточка отсутствует (т.е. заточена под двухрядник). общее качество изготовление - ну не с картинки, я бы сказал для мелкого производства (особенно фаски на отверстиях совсем уж кустарные). отсутствует дистанционное колечко (но возможно там буртик выше - я не мерил, некогда было). но самое удивление меня ждало, когда попробовал ступицу вставить в кулак - вал ступицы ну никак не шел во внутреннюю обойму подшипника. я его и так и так тулил - никак, похоже только запрессовывать, причем я пробовал и у меня она не пошла, но усердствовать я не стал. с учетом того, что у нас подшипники то одинаковые (диаметр внутренней обоймы), и наши ступицы нормально со скользящей посадкой садятся, то тут как загонять ступицу в подш я так и не понял. возможно там размер вала ступицы не выдержан под подшипник - но это ясно будет, когда она под микрометр в харькове попадет.
а теперь зачем просил мвн меня прикупить их - есть подозрение (основанное на их цене), что кулаки там не кованные, а литые - со всеми вытекающими. но это как комплект попадет в харьков, будет более ясно, в том числе и твердость ступиц.
пока как-то так)

То , что я хотел услышать ,спасибо !!!
З.Ы Я вот тока еще не врубился нахрена там три отверстия сквозных на ступице,где сальник ходит, у тя такие попались ???

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
З.Ы Я вот тока еще не врубился нахрена там три отверстия сквозных на ступице,где сальник ходит, у тя такие попались ???

да, на ступицах отверстия присутствуют, предположительно они для выпрессовки ступицы из подшипника, но я даже не приглядывался - некогда было.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
На данный момент единственный адекватный вариант решения проблем стокового ступичного узла представлен только мвн-ом. Я знаю два альтернативных варианта, уже мелькавшая здесь тая и волгаавтопром. Первый не имеет адекватной защиты от каки(кстати, а куда пропал из темы столь люто защищающий данный хлам неофициальный представитель тая?), второй вызывает подозрения слишком заниженной ценой. Кстати, было бы реально интересно узнать, на чем там сэкономили. Вариантов то немного, кулаки из сплава, самые дешевые подши ну или сами ступицы из чермета слепленые. А может все сразу?

Имхо, нет сейчас достойной альтернативы, предложенной мвн. Даже проклинающий его при любом удобном случае ego ничего плохого против ступиц и кулаков не сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Андрей верно написал, отверстия используются для выпрессовки ступицы.

anjey_osen, а ты замеры ступицы волгаавтопрома не успел сделать? Реально любопытно узнать, чем объясняется такое исполнение с посадкой ступицы под прессом. Кстати, а как такое изделие собирать вообще? Все в сборе(кулак с запрессованной ступицей и диском тормозным, шаровыми) вешать на рычаги? Или шрус наружний снимать? : чего-то я не догоняю..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
На данный момент единственный адекватный вариант решения проблем стокового ступичного узла представлен только мвн-ом. Я знаю два альтернативных варианта, уже мелькавшая здесь тая и волгаавтопром. Первый не имеет адекватной защиты от каки(кстати, а куда пропал из темы столь люто защищающий данный хлам неофициальный представитель тая?), второй вызывает подозрения слишком заниженной ценой. Кстати, было бы реально интересно узнать, на чем там сэкономили. Вариантов то немного, кулаки из сплава, самые дешевые подши ну или сами ступицы из чермета слепленые. А может все сразу?

Имхо, нет сейчас достойной альтернативы, предложенной мвн. Даже проклинающий его при любом удобном случае ego ничего плохого против ступиц и кулаков не сказал.

У нас по 11500 барыжат, я бы не сказал что дешиво :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
anjey_osen, а ты замеры ступицы волгаавтопрома не успел сделать? Реально любопытно узнать, чем объясняется такое исполнение с посадкой ступицы под прессом. Кстати, а как такое изделие собирать вообще? Все в сборе(кулак с запрессованной ступицей и диском тормозным, шаровыми) вешать на рычаги? Или шрус наружний снимать? : чего-то я не догоняю..

к сожалению у меня в белгороде сейчас микрометра нет, могу только штангелем померить с шагом в пять соток. комплект еще у меня, постараюсь на днях промерить.

я вот тоже не сообразил, как их собирать то вообще? там же без запрессовки даже вставить нельзя, попробовать, допустим например при установке тормозов или еще что. причем я попробовал напрессовать - через проставку обстучать и насадить - но нефига, не пошло ни так ни сяк, усердствовать не стал, т.к. транспортировать с чуть насаженной совсем не айс.

и вообще - нахрена вообще напрессовка? проще же сделать вал ступицы в размер и со скользящей посадкой собирать...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
meg@ писал(а):
На данный момент единственный адекватный вариант решения проблем стокового ступичного узла представлен только мвн-ом. Я знаю два альтернативных варианта, уже мелькавшая здесь тая и волгаавтопром. Первый не имеет адекватной защиты от каки(кстати, а куда пропал из темы столь люто защищающий данный хлам неофициальный представитель тая?), второй вызывает подозрения слишком заниженной ценой. Кстати, было бы реально интересно узнать, на чем там сэкономили. Вариантов то немного, кулаки из сплава, самые дешевые подши ну или сами ступицы из чермета слепленые. А может все сразу?

Имхо, нет сейчас достойной альтернативы, предложенной мвн. Даже проклинающий его при любом удобном случае ego ничего плохого против ступиц и кулаков не сказал.

У нас по 11500 барыжат, я бы не сказал что дешиво :


у них есть два предложения в прайсе, кулак+ступицы 8900р и тоже самое + в сборе с дисками тормозными по цене 10900р. Да, цены указаны как оптовые, но известен как минимум один случай покупки этих железок в единственном экземпляре по цене чуть-чуть отличной от вышеуказанной. Кроме того, это не частник, а фирма, причем судя по ассортименту предлагаемой продукции фирма не особо крупная, я сомневаюсь, что у них наценка будет небольшая. Вот отсюда и вопрос, почему так дешего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
meg@ писал(а):
На данный момент единственный адекватный вариант решения проблем стокового ступичного узла представлен только мвн-ом. Я знаю два альтернативных варианта, уже мелькавшая здесь тая и волгаавтопром. Первый не имеет адекватной защиты от каки(кстати, а куда пропал из темы столь люто защищающий данный хлам неофициальный представитель тая?), второй вызывает подозрения слишком заниженной ценой. Кстати, было бы реально интересно узнать, на чем там сэкономили. Вариантов то немного, кулаки из сплава, самые дешевые подши ну или сами ступицы из чермета слепленые. А может все сразу?

Имхо, нет сейчас достойной альтернативы, предложенной мвн. Даже проклинающий его при любом удобном случае ego ничего плохого против ступиц и кулаков не сказал.

У нас по 11500 барыжат, я бы не сказал что дешиво :


у них есть два предложения в прайсе, кулак+ступицы 8900р и тоже самое + в сборе с дисками тормозными по цене 10900р. Да, цены указаны как оптовые, но известен как минимум один случай покупки этих железок в единственном экземпляре по цене чуть-чуть отличной от вышеуказанной. Кроме того, это не частник, а фирма, причем судя по ассортименту предлагаемой продукции фирма не особо крупная, я сомневаюсь, что у них наценка будет небольшая. Вот отсюда и вопрос, почему так дешего?

нефигасе у нас такая цена кулак+ступица, вот блин наценочка

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
нефигасе у нас такая цена кулак+ступица, вот блин наценочка

это оптовая цена, в розницу комплект по такой цене не купить

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: