Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
КОманды, незнаю с чего начать но тормозов не хватает. Думал про смену ВУТ на 10 дюймов , но в итоге вижу стоит начать с печки. ВОт это кто нить юзал http://darbis.ru/goods45.html сертифицировано как с эффективностью ?

как продавец вентилируемых тормозов в шапке темы, от себя ляпну - один цилиндр - не есть хорошо, в стоковой схеме их три - надежность выше :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 12:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
тормозов не хватает. Думал про смену ВУТ на 10 дюймов , но в итоге вижу стоит начать с печки. ВОт это кто нить юзал http://darbis.ru/goods45.html сертифицировано как с эффективностью ?

Смена ВУТ тормозов нисколько не добавит, весь приход - легче педаль. А по ссылке - колхоз, причем безграмотный (тормозной диск снаружи стоковой ступицы, уже не раз на форуме обсуждали). Вот как уж они сертификат получили и что это за сертификат - вопрос интересный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 13:03  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
один цилиндр - не есть хорошо, в стоковой схеме их три - надежность выше :P

В стоковой схеме их фактически два (нижние в блоке цилиндры соединяются внутренним каналом, верхний отдельно), что позволяет вернуться к надежной схеме контуров Нивы. Но главная опасность того колхоза в креплении диска СНАРУЖИ стоковой ступицы, которая и так часто ломается, а уж когда тормозной диск неточно отцентрован - вообще печалька :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
В стоковой схеме их фактически два (нижние в блоке цилиндры соединяются внутренним каналом, верхний отдельно), что позволяет вернуться к надежной схеме контуров Нивы. Но главная опасность того колхоза в креплении диска СНАРУЖИ стоковой ступицы, которая и так часто ломается, а уж когда тормозной диск неточно отцентрован - вообще печалька :smile_doh:

более того, насколько я в курсе, одну из трех упыханных ступиц мвна именно так и сломали - колхозили снаружи тормозной диск и как раз была несоостность

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
А с чего решили что с снаружи крепиться? Судя по фото крепиться как столковый.. Один поршень часто где используют так нагрел меньше тормозухи. Многопоршневые для работы с большими тор колодками . ПОтеря контура веский аргумент. Тогда как сертификат получили? Где то видел НА калиномобиле вроде ЗР теснил ЗДТ . ХОтя я понял - пока негатив по ним?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 13:56  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
НА калиномобиле вроде ЗР теснил ЗДТ . Я так понял пока негатив по ним?

Нет, по задним их тормозам негатива нет как раз, там конструкция более грамотная. А то, что передний диск у них снаружи - сразу видно, прямо на сайте фото есть. Да и не закрепить его никак иначе на штатную ступицу Нивы. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
_AJ_ писал(а):
НА калиномобиле вроде ЗР теснил ЗДТ . Я так понял пока негатив по ним?

Нет, по задним их тормозам негатива нет как раз, там конструкция более грамотная. А то, что передний диск у них снаружи - сразу видно, прямо на сайте фото есть. Да и не закрепить его никак иначе на штатную ступицу Нивы. :smile_nod:

ПОхоже я не докурил тему. А МВН как крепит ? Так как стоковый ? И усиленная ступила тоже по размерам сток. ИЛи я мимо. :
ВОт смотрю фото именно комплекта, один в один как МВН , т.е. крепиться как сток.
Поправка по контурам. У нас то один контур в впереди! ШЛанг то один! Т.е. просто цилиндр трехпоршневый. Фактически изменений в гидравлической части нет.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 14:12  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
А МВН как крепит ? Как как стоковый ? И усиленная ступила тоже по размерам сток.

У Вячеслава есть 2 варианта:
1. Усиленная, но аналог стока, диск - изнутри, штатно.
2. Специальная под соболиные диски - диск снаружи, что удобнее гораздо в плане ремонта. Но плечо обкатки при этом остается как в стоке, то есть плоскость крепления диска к ступице смещена внутрь, для этого, и чтобы правильно отцентровать тормозной диск на ступице, а не колхозно по шпилькам, ее и пришлось делать заново.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ДАРБИС мне ответил, что схема их вентилируемых тормозов аналогична родной нивской, т.е. ступица на диск насаживается, а не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 14:44  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
КОманды, незнаю с чего начать но тормозов не хватает. Думал про смену ВУТ на 10 дюймов , но в итоге вижу стоит начать с печки. ВОт это кто нить юзал http://darbis.ru/goods45.html сертифицировано как с эффективностью ?

а ступицы и подши какие?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: