Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 14:49  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
ДАРБИС мне ответил, что схема их вентилируемых тормозов аналогична родной нивской, т.е. ступица на диск насаживается, а не наоборот.

Совсем не факт, тот, кто отвечал, может вообще не представлять о чем речь, у продаванов так часто бывает. У них на сайте - передний тормозной диск снаружи. И все колхозные поделки, которые приходилось видеть исполнены аналогично, ведь проще так :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
_AJ_ писал(а):
КОманды, незнаю с чего начать но тормозов не хватает. Думал про смену ВУТ на 10 дюймов , но в итоге вижу стоит начать с печки. ВОт это кто нить юзал http://darbis.ru/goods45.html сертифицировано как с эффективностью ?

а ступицы и подши какие?

Думаю сток . Ониже только тормоза продают.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 16:36  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
alexng писал(а):
_AJ_ писал(а):
КОманды, незнаю с чего начать но тормозов не хватает. Думал про смену ВУТ на 10 дюймов , но в итоге вижу стоит начать с печки. ВОт это кто нить юзал http://darbis.ru/goods45.html сертифицировано как с эффективностью ?

а ступицы и подши какие?

Думаю сток . Ониже только тормоза продают.


я не про дарбис, а про те, на которых ездишь

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 17:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
У нас то один контур в впереди! ШЛанг то один! Т.е. просто цилиндр трехпоршневый. Фактически изменений в гидравлической части нет.

Да, с завода у нас контуры объединены, это было сделано жопоголовыми "конструкторами" с прицелом на установку АБС, про плечо обкатки они при этом забыли, устроив хорошую подлянку всем владельцам, у которых накроется один из диагональных контуров (а об этом как специально позаботились, соединив цилиндры алюминиевой планкой, от соли на дорогах она рассыпается в труху просто). Короче, засада грамотная! Конструкция же тормозов МВН позволяет вернуться к проверенной и надежной схеме контуров Нивы на машинах без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
_AJ_ писал(а):
alexng писал(а):
[quote="_AJ_"]КОманды, незнаю с чего начать но тормозов не хватает. Думал про смену ВУТ на 10 дюймов , но в итоге вижу стоит начать с печки. ВОт это кто нить юзал http://darbis.ru/goods45.html сертифицировано как с эффективностью ?

а ступицы и подши какие?

Думаю сток . Ониже только тормоза продают.


я не про дарбис, а про те, на которых ездишь[/quote]
Я на родных ступице и подшах объездил 45 т.км. отломилась ступила. Потом поставил распорки и на втором комплекте отказал уже 100 т.км. подши непомню какие. Естественно ничего не регулируя и не смазывая хотя стоило смазку поменять. Пока нормуль люфтов нет, но буду все менять. Вот и присматриваю тормоза.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 20:28  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Я на родных ступице и подшах объездил 45 т.км. отломилась ступила. Потом поставил распорки и на втором комплекте отказал уже 100 т.км. подши непомню какие. Естественно ничего не регулируя и не смазывая хотя стоило смазку поменять. Пока нормуль лифтов нет, но буду все менять. Вот и присматриваю тормоза.

тогда хз, мне стоковых тормозов хватало на правильно отрегулированном стоке, а сча с кулаками от мвн тем более.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
_AJ_ писал(а):
Я на родных ступице и подшах объездил 45 т.км. отломилась ступила. Потом поставил распорки и на втором комплекте отказал уже 100 т.км. подши непомню какие. Естественно ничего не регулируя и не смазывая хотя стоило смазку поменять. Пока нормуль лифтов нет, но буду все менять. Вот и присматриваю тормоза.

тогда хз, мне стоковых тормозов хватало на правильно отрегулированном стоке, а сча с кулаками от мвн тем более.

Может дело в размере колес? У меня 225/70-15. И заблокировать их на сухом асфальте я не могу. Вот собственно хочу добится как на нормальных авто, а сами тормоза, вернее диски у меня никогда не грелись и тем более не синели. Вентилируемый диск может быть и благо но и минусы есть, масса например. Я в общем и сам от вент диска неожидаю прорыва в эфективности торможения, а вот иные колодки, цилиндры и сами механизмы могут не только поднять эфективность торможения но например избавить от дребезжания колодок :smile_cool: .

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, я 235/75/15 блокирую на сухом асфальте. Тормоза стоковые, кроме шлангов. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
_AJ_, я 235/75/15 блокирую на сухом асфальте. Тормоза стоковые, кроме шлангов. :

Я тоже не слаб, но как бы не давил на юз не идут. На плитах (ЖБ плиты дорожные) получается, на асфальте нет. Состояние тормозов идеальное. (всякие там равномерность усилий по осям работа ВУТ и т.п. проверено всё ок) Пробовал на новых ШН так у меня лучше тормозит. НО на юз никак. Да колодки у меня Алиед Ниппон, всегда на них, хорошее качественное изделие, по крайней мере в сравнение со стоковыми колодками.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Жаль что пока отзывов по этим http://darbis.ru/goods45.html тормозам нет. Вообще конечно хочется в сравнении в графиках увидеть сток и предлагаемые варианты МВН и Дарбис.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: