Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 23:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Теперь супицы (и подшибники) прошли 100 т.км., замечу не самых простых. Чего стоят только 2 зимникак по 3 т.км каждый. В общем это направление мне пока не интересно. Облизываюсь на тормоза :smile_bigsmile:

Неужели на зимнике тормоза перегреть легче, чем ступицу сломать?
На самом деле не надо ждать от тормозов МВН выдающихся показателей эффективности! Их основное преимущество перед стоком - стойкость к перегреву при оттормаживании с высокой скорости. Ну и небольшие, но приятные бонусы: чуть большее тормозное усилие за счет небольшого увеличения эффективного радиуса диска (на практике трудно будет уловить, как мне кажется) и возможность выбрать качественные колодки, которые не гремят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
_AJ_ писал(а):
Теперь супицы (и подшибники) прошли 100 т.км., замечу не самых простых. Чего стоят только 2 зимникак по 3 т.км каждый. В общем это направление мне пока не интересно. Облизываюсь на тормоза :smile_bigsmile:

Неужели на зимнике тормоза перегреть легче, чем ступицу сломать?
На самом деле не надо ждать от тормозов МВН выдающихся показателей эффективности! Их основное преимущество перед стоком - стойкость к перегреву при оттормаживании с высокой скорости. Ну и небольшие, но приятные бонусы: чуть большее тормозное усилие за счет небольшого увеличения эффективного радиуса диска (на практике трудно будет уловить, как мне кажется) и возможность выбрать качественные колодки, которые не гремят.

У меня с перегревом нет проблем. И сильно сомневаюсь что они вообще могут быть перегреты , если только в результате неисправности нерастормаживания и т.п., я пока не встреча ниукого синюшного диска . Меня волнует эффективность передних тормозов. Кстати зимой то тормозов хватает.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 08:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
У меня с перегревом нет проблем. И сильно сомневаюсь что они вообще могут быть перегреты , если только в результате неисправности нерастормаживания и т.п., я пока не встреча ниукого синюшного диска . Меня волнует эффективность передних тормозов.

Тогда смысла ставить вентилируемые диски нет! Лучше и дешевле починить свои тормоза. Эффективности переднего исправного стока вполне хватит, чтобы заблокировать передние колеса летом на сухом асфальте (если не со 140 км/ч тормозить, конечно), проблема в том, что сделать это можно только один раз! И диски от перегрева легко коробятся, к сожалению :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, При заблокированных колесах диски не греются

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 09:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Alec73, При заблокированных колесах диски не греются

Зато перед этим моментом очень даже греются! Да и после тоже, и вообще с блокировкой же обычно не тормозим :smile_nod:
Про блокировку я писал потому, что исправный сток вполне на это способен на асфальте, если скорость не очень высокая, конечно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лучше и дешевле починить свои тормоза.
Пповторюсь. Тормоза исправны. Наверное проще опрос создать у кого машина способна заблокировать передние колеса при торможении и размер колес. Скорее окажется что у 99% передние колеса не блокируются при торможении. У оставшихся или тормоза не сток или колеса 205 или они сами сверхлюди или как минимум прототипы героев фильма Мстители.
К стати задние блокируется проблем. А при полной нагрузке думаю все 100% не смогут заблокировать передние колеса.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 09:53  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Тормоза исправны. Наверное проще опрос создать у кого машина способна заблокировать передние колеса при торможении и размер колес.
К стати задние блокируется проблем.

Не может быть такого, что тормоза исправны и задние блокирутся без проблем, а передние - нет. При таком раскладе - колдун не работает, это как минимум. Опрос можно не создавать, передние колеса исправная сток система на асфальте блокирует у всех. Размер колес тут мало влияет, гораздо больше имеет значение сама резина (рисунок протектора и состав смеси), коэффициент сцепления с дорогой. Ну и скорость начала торможения. У меня была ситуация: тормозил резко со 150 км/ч (по GPS, не по спидометру) до 40 примерно, заблокировать на сухом асфальте летом не удалось. Тормоза были сток, только двухрядники в ступицах, передние диски (конвейерные ВАЗ) и колодки (ДАФМИ) чуть изношены, машина почти пустая - все признаки перегрева налицо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 10:08  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Предыдущий пост написал к тому, что при сток движке и скоростях в пределах ПДД, а также без горных серпантинов, смысла заморачиваться с установкой вентилируемых дисков нет, а вот двухрядники в ступицах необходимы. С ними и сток тормоза намного приятнее и надежнее: без зазоров в ступицах педаль информативнее, короче ее ход и он всегда одинаковый. А то у меня была ситуация первой зимой на мурманской трассе - нажимаю педаль, а тормозов просто нет! Только при повторном нажатии появились. Оказалось, что набилась снежно-соляная каша в зазор между дисками и колодками, так как долго ехал по неровной дороге, тормозами пользоваться не надо было, в результате колодки отошли от дисков, а дерьмо, которое у нас лежит зимой на дороге - прекрасная смазка. Везде еще был полный сток, зазоры в подшипниках отрегулированы только что по гарантии. С двухрядниками ничего подобного не повторялось, ход педали короче, тормоза всегда прогнозирумые, если их не перегреть, конечно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
а вот двухрядники в ступицах необходимы. С ними и сток тормоза намного приятнее и надежнее: без зазоров в ступицах педаль информативнее, короче ее ход и он всегда одинаковый.
С распорками также.
А то что на трясучке колодки отходят на Нивах известно любому Нивоводов со стажем. От конструкции стуличного узла не зависит.
РАд за тебя ты второй человек который заочно говорит что способен заблокировать колеса на асфальте. :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 16:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
А то что на трясучке колодки отходят на Нивах известно любому Нивоводов со стажем. От конструкции стуличного узла не зависит.

Как раз от конструкции зависит! С двухрядниками зазор в подшипнике ступицы минимальный, поэтому и колодки от дисков далеко не отходят на трясучке, как в стоке. Конструкция ступичного узла и тормозов с завода у нас - жопоголовая и преступно опасная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: