Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот поставишь проверишь :smile_cool: у меня распорка лифт неощутим, при длительном движении по стиральной доске колодки расходятся, педаль проваливается. Но у тебя конечно же так не будет :smile_bigsmile: у тебя же тормоза на юзом берут. :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 17:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
при длительном движении по стиральной доске колодки расходятся, педаль проваливается

Уже больше 100 тысяч км на двухрядниках проверяю - единственный раз расходились колодки, так, что педаль проваливалась, когда левая гайка ступицы "потекла" и появился люфт. Про юз писал, что исправный сток (у меня BF ALL Terrain 215/75 R 15) на это вполне способен, если не перегреть, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Исправный сток блочится легко, шины в подписи, "стоковые тормоза" тоже. Перегреваются тоже несложно, было раз, летом в жару, летел 120 на спуске по серпантину, груженый немного, и тут пришлось резко остановиться, незадолго до остановки эффективность упала, увеличил усилие и все нормально, далее ехал не выеживаясь и проблем не было. Не гонку пилотирую, всеже.
Мвн ские тормоза тож юзал, если б не высокий пооцент брака то можт и можно попробовать, но не ради повышения эффективности, ее нет, термостабильность повыше и все, расстался без всякого сожаления и доволен стоком теперь.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
_AJ_ писал(а):
при длительном движении по стиральной доске колодки расходятся, педаль проваливается

Уже больше 100 тысяч км на двухрядниках проверяю - единственный раз расходились колодки, так, что педаль проваливалась, когда левая гайка ступицы "потекла" и появился люфт. Про юз писал, что исправный сток (у меня BF ALL Terrain 215/75 R 15) на это вполне способен, если не перегреть, конечно.


Ты особенный или кочки не те. Проходили уже.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 20:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Ты особенный или кочки не те. Проходили уже.

Да те же самые, что и в первый год, за это время дороги у нас лучше не стали :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 20:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А брак бывает у любой, даже самой именитой фирмы, тем более в опытной партии, важно то, как производить исправляет его, умеет ли он признать вовремя свою ошибку. Или ему вообще все параллельно, как АвтоТАЗу: убивайтесь, господа покупатели на сертифицированных тормозах, а то нам производство дорого перестраивать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 20:55  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):

Ты особенный или кочки не те. Проходили уже.


как колодки могут разойтись на двухрядниках на кочках?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
А что им мешает разойтись? Там проблемы именно в конструкции тормоза и устройство ступицы тут ни причем. Даже если считать наличие стокового узла и наличие в нем люфта, то он люфт имеет предельную конечную величину, на которую и должны разойтиясь колодки, а дальше они уже сами :smile_doh: . Вот например, нет у меня люфтов в ступичных узлах пробег уже 100 т. неразбирал пока и необслуживал, но на жесткой продолжительной стиральной доске (зимники или крупный щебень - камни) тормоза примерно за 7- 10 км движения расходятся и педаль проваливается почти до пола. Понятно что при стоковой конструкции и с запредельными люфтами тормоза не айс, а эфект расхождения колодок будет кратным и наступит намного быстрее, это собственно и не является предметом обсуждения.
Сам конструктив тормозов тем плох что имеет не только осевую свободу на зажатие колодок но и радиальную относительно тормозного диска + три поршня и.... получаем "нужный" эфект. В нормальных тормозных системах радиальной свободы супорта нет все работает по направляющим.
Все таки лучше опрос создать. Так, чтобы каждый сначала попробывал оттормозится, а потом писал правду. А пока я считаю уже трое с тормозами на юз. :smile_cool:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 07:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Сам конструктив тормозов тем плох что имеет не только осевую свободу на зажатие колодок но и радиальную относительно тормозного диска + три поршня и.... получаем "нужный" эфект. В нормальных тормозных системах радиальной свободы супорта нет все работает по направляющим.

Здесь полностью согласен, кроме как про 3 поршня (в нормальных тормозах и по 6 ставят - и колодки на Кайеннне на трясучке не расходятся). Должно быть строго осевое перемещение колодок, что в стоке часто не обеспечивается заводом (брак - непараллельны направляющие скосы, невыдержаны допуски) или владельцем (болтаются колодки в направляющих, закисли прижимные рычаги, ослабли их пружинки и т. д.), то есть попытка наших конструкторов сделать плавающую тормозную скобу без резиновых уплотнений направляющих - не совсем удалась :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Три поршня именно в таком исполнении, как у Шнивы, при наличии радиальной сворбоды приводит к тому, что крайние поршни при перекосах на неровной дороге вдвигаются а средний остается на месте и формально в центре колодки зазор между диском и колодкой остается нормальным. Когда тормозич весь ход педали уходит на то чтобы придвинуть крайние поршни к колодке, а затем зажать тормоза. Кстати при прежней 2121 конструкции с разделением контуров такой беды небыло. По крайней мере явно выраженного провала педали небыло.
А сам цилиндр с 3 и более поршнями вовсе не плох.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: