Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Stevenson писал(а):
Коллеги, подскажите, пожалуйста. В случае использования газелевских гаек, обязательно ли точить на них поясок для кернения? Ведь гайка закручивается со значительным моментом. Неужели при этом она может самопроизвольно открутится?

мне так представляется, что это именно тот самый случай, когда лучше перебздеть, чем недобздеть :| :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 09:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 40

  •  09 июн 2010, 08:59

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Говорят еще в качестве ступичных гаек можно использовать гайки нижних рычагов передней подвески РеШН. Кто-нибудь использовал? Держат хорошо? Не плывут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Stevenson, нуу, затяжку на оси нижнего рычага с метровым воротком до усрачки выдерживают. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
два дня физически не успеваю после работы попасть в ТК :smile_doh: весь груз упакованный катается со мной в машине в багажнике... завтра суббота - день гарантированной отправки! :smile_bigsmile: :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Stevenson писал(а):
Коллеги, подскажите, пожалуйста. В случае использования газелевских гаек, обязательно ли точить на них поясок для кернения? Ведь гайка закручивается со значительным моментом. Неужели при этом она может самопроизвольно открутится?
Там соединение подвижно несмотря на момент. Всегда есть зазор между шлицами и ступицей, а это при значительных нагрузках гарантирует проворачивание ШРУСа относительно ступицы на этот зазор вперед и назад. Открутится в общем, надо кернить. Хорошо показывают себя анаэробные герметики - фиксаторы резьбовых соединений (но всерано кернить !) главное они не только предотвращают отворачивание, а распределяют равномерно нагрузку на все витки гайки. Естественно надо брать разбоные сильной фиксации.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Естественно надо брать разбоные сильной фиксации.

у меня друг - владелец патриота, так он все сажает на неразборный красный фиксатор - все равно все раскручивается))) двигатель раза три откручивался)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5633
  •  10538
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
_AJ_, ... распределяют равномерно нагрузку на все витки гайки.

Не стоит сильно доверять рекламе :smile_wink: - в резьбовых соединениях всю нагрузку держат первые 4 витка, фиксатор это в принципе изменить не может.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Цитата:
_AJ_, ... распределяют равномерно нагрузку на все витки гайки.

Не стоит сильно доверять рекламе :smile_wink: - в резьбовых соединениях всю нагрузку держат первые 4 витка, фиксатор это в принципе изменить не может.

Испытаний не проводил. Думаю что после того как он отвердевает то пространство что заполнено им после 4 го витка как раз эту нагрузку отдаст остальным виткам. Он застывая немного расширяется и становится твердым наподобии эпоксидки. По крайней мере у меня гайки неплывут хотя обычные, затягиваю по полной. Я пользую минусов пока незаметил за исключением цены. Хотя по сути это жидкий, очень жидкий клей. На хвостовике редуктора тоже обязательно наношу. К стати и от ражавчины помогает в витки влага не попадает откручивается потом хорошо, это понятно я не про ступицу и редуктор.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5633
  •  10538
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_,
Что б перераспределять нагрузку по виткам, нужно, чтобы после полимеризации прочность герметика - фиксатора была сопоставима с прочностью металла, чего, конечно же, в принципе быть не может.
Соединение фиксирует? - и на том спасибо, значит свою основную функцию выполняет. Но только в НЕОТВЕТСТВЕННЫХ соединениях! В них - иные способы фиксации.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Но только в НЕОТВЕТСТВЕННЫХ соединениях! В них - иные способы фиксации.

сварка? : :

вести с полей:
а) ВСЕМ отправил) до конца дня постараюсь разослать транспорные накладные
б) sem59 - и в Пермь покатились синие - встречайте)) только в Пермь поехало два груза - проверьте, чтобы там не перепутали на выдаче!
в) приехал комплект ПОД 300е ТОРМОЗА : по реестру посмотрю кому он идет
г) приехали так же обычные тормоза
д) ступицы на подходе

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: