Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
WST2014 писал(а):
Добрый день!Хотел узнать станут на вентилируемые диски с тормозным супортом диски от шевроле нива на 15 и как сделать заказ

а) да станут
б) под соболиные диски тоже станут
в) написали в тему - я увидел - вышлю в личку анкету заказчика

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, изгибающий момент, откуда он берется на направляющих, легко понять, представь что тормозной диск неровный и дергает суппорт туда-сюда. Добавь сюда пульсации которые вся эта система дрск-колодки-суппорт дает.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Dr.Smith писал(а):
ego, Егор, в карму про обрыв болтов напомнил)))

привет. расскажи подробнее про "обрыв" болтов) я понимаю, что может их выкрутить, но как оборвать то??!! : :?

Да хз... но смысла врать нет, тем более наш харьковский друг вилял хвостом по поводу обнаруженных мной биений - на стр.144 или около того.
Но езжу, биения после проточек вроде не появляются.
Насчёт допустимых биений на ступице, на которые ссылался начальник ветки - враки и *у нас культурный форум*....Ж. По факту раза в 3 меньше должны быть, чертёж ступицы оттуда у меня есть, за слова ручаюсь.
Вот, привалочная поверхность колёсного диска до 0,1 мм, а тормозного - не более 0.06.
С учётом взаимных биений/сложений/вычитаний получается соответственно 0,07 и 0,03.
Было же по факту ХЗ сколько, но не менее 0,5 и примерно столько же на дисках.
Короче шляпа была. потому и отрывало болт

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Было же по факту ХЗ сколько, но не менее 0,5 и примерно столько же на дисках.
Короче шляпа была. потому и отрывало болт

верю тебе что было, но давай будет точны в терминологии - "отрывало", "обрывало" или "выкручивало"? речь в сообщении ego была об "обрыве" болта - если задать в гугле поиск с параметрами "оборвало болт" - будет видно, что под этим понимается - разрушение болта в следствие превышения нагрузки. так же я понимаю и "отрывало болт".

а вот с "выкручивало болт" - соглашусь. да, сам пережил это выше. но болты были без гроверов. причем выкрутило и прослабило примерно за пробег в 1800км, после того, как на правом суппорте болты заменили на другие с гроверами, а на левом банально обтянули те, что стояли - оставшиеся 6000 км прошли (и с гроверами и старые без) нормально, причем собственно основные грейдерные нагрузки были именно на этих оставшихся километрах.

потому и говорю - беру на заметку, передам производителю и жду от него рацпредложений. сам же поменяю у себя все болты на болты с гроверами и буду отслеживать. по весне возможно немалый пробег будет по степи калмыкии\волгоградской области - будем наблюдать)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Тогда и в педаль бьет,и вибрация на торможении,и начинаешь искать причину раньше чем случится страшное.Сложно лечить зубы по телефону,живьем бы посмотреть на последствия... но желательно не на своем авто : Возможно в болтах причина,правильный при должном моменте затяжки не откручивается при поведенных (бьющих) дисках - ну не встречалось у мну раньше такое ни на ино ни на наших.По логике болт для начала должен вытянуться от ударных нагрузок,тем самым уменьшив момент затяжки,а далее начнет постепенно выкручиваться... Или как то по другому?
А на самом то деле обычно хрен сорвеш эти болты,если машина используется по назначению :smile_bigsmile:

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
По логике болт для начала должен вытянуться от ударных нагрузок,тем самым уменьшив момент затяжки,а далее начнет постепенно выкручиваться... Или как то по другому?

я не могу себе представить, какие должны быть ударные нагрузки на болт в тормозной скобе (!) чтобы он начал вытягиваться)) имхо банальное - вибрация (а у меня она была из-за трипоидов весьма высока на всем промежутке асфальта : но это отдельно расскажу) и соответственно отсутствие гроверов - биение дисков тут нипричем :

а вот тепловой режим весьма радовал на всем промежутке дороги : :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, чего теоретизировать то? Читаем со 140 по 150 страницу и находим все ответы, уважаемые люди с образованием и опытгм пишут а не теоретики. Я выводы сделал и зарекся.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  •   1

  •  06 апр 2013, 13:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, повторюсь
Пробег на двухрядниках около 2 тк, появился люфт в правом кулаке, только что домкратил машину, колесо болтается ощутимо. Откручивал гайку, перезатягивал ключом на 22кгс, люфт все равно есть, как быть и что скажет по этому поводу продавец?

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Читал ранее.Видео не впечатлило.Нет гаек на шпильках,и микрометр не имеет жесткой связи с кулаком.Это уже не достоверный замер уважаемый.Вот и взял кулаки и ступицы от МВН.Теперь жду полуоси :smile_bigsmile:

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 10:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 39

  •  05 фев 2014, 05:42

  •  Полярные Зори

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё умные человеки научите дурака, как тормозной цилиндр крепить в супорте? Левый нормально с натягом сидит, правый падла болтаться начал, вот грешу либо на супорт либо на цилиндр, либо на руки. :|

_________________
Карданы СИМ на шрусах, двухрядники в раздатке. Кулаки, передние тормоза МВН.

Забавы ради господа, а никто не изготавливает радиаторные решётки на заказ вместо выгоревшего плюсика хочу аквиллу или адептус механикус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: