Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Шум, ПАЦСТАЛОММММ.... : а ничего что 5 передача, 5000 оборотов = скорость 88 км/час?

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 15:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, : до 5-й не дошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дааааа ужжжжж :
Господа, ИМХО сначала нужно ездить на Ниве, а потом уже на Шниву садиться.
Или лучше пройти всю школу "классика-уаз-нива" (в порядке возрастания трансмиссионных усложнений).
Тогда и вопросов (а, главное, и неправильных ответов) не будет.
Иначе, говоря языком неумных сервисменов, "в Шниве низя , как в Ниве, отключить передний мост, ручки уже нет" :
Если нет желания или времени изучать матчасть вживую, есть весьма неплохой FAQ от Alerа по Ниве.
Трансмиссии у обоих машин идентичны на 99%, если не считать шлицы повсюду.
Рекомендую ознакомицца:
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 20:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, и на старуху бывает проруха...
вот если б соответствующие индикаторы сделали или ограничители, ведь не со зла же, все случайно. ведь горит же индикатор блокировки, когда включаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да я больше для "ответчиков" написал.
Пониженную можно использовать ВСЕГДА. А иногда и НУЖНО.
Зимой до прогрева трансмиссии, к примеру. Или когда тонна катера на хвосте висит по шоссе. Помимо тяги ещё и торможение двиглом усиливаецца.
А вот блокировку - не всегда. Но включать\выключать когда хошь. Только не на трассе.
Не будешь юзать блокировку - через 50 тыков ваще её не включить (что б тут не писали знатоки). А если включишь- не выключишь. На Нивах попроще было, ручку диффа на выключение пассажир усилием ноги вперёд сгонял, преодолевая намятую канаву на валу. Тут такой фокус не пройдёт.
Если пару раз в день шевелить ручки, к 200 тыкам всё будет пальцами фключацца-выключацца, как КПП.
Самая главная задница - блокировка с понижайкой на асфальте при вывернутом руле.
Когда что-либо из-за угла вытянуть надо. Ни в коем случае низя блокировацца.
Я тут в бардачке нашёл заводской мануал. Даже в нём инфы предостаточно на первых порах даже для полного нуба.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
Дааааа ужжжжж :
Или лучше пройти всю школу "классика-уаз-нива" (в порядке возрастания трансмиссионных усложнений).
только у меня чуть наоборот было УАЗ 452Д, Шнива+Классика, сейчас 2 шнивы (своя и рабочая) + на шее еще 2...(начальник транспортного цеха, с недавних пор)
но почему то УАЗик больше люблю чинить... :?:

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 57

  •  11 фев 2007, 06:15

  •  г.Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас я Вам страшную сказку расскажу. До Шнивы было две нивы 214 , Эксплуатировал с 1999 года одну и новую с 2001 года, всегда включал блокировку ,если требовали для этого условия покрытия , особенно в зимнее время при гололоде, отключал только при парковке , поворачиваемость плохая. Ведет себя на гололеде изумительно , особенно это ощутимо при стандартных шинах вли-5, что нельзя было сказать при откл. Скорость движения достигала 90 км\ч, никаких последствий на обоих машинах не ощущал , хотя все вокруг кричали , нельзя так делать. По грязи молчу , как только дорога меня настораживает , сразу вкл. , а пониженой практически не пользовался , очень редко. На Шниве опыт вкл. блоировки при гололеде , проверил в это воскресенье. Возвращался с Байкала с рыбалки попали в снег , дорога соответственно стала скольской укатали снег , подьемы , спуски , так называемые "тещины языки", в силу своей длины. Я шел с 80-90 с блокировкой , машина вела себя больше чем уверенно. Так что для меня блокировка , это еще одно преимущество на сколькой равнине.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Есть очень простой и хороший тест. На ровном сухом асфальте выверни руль, и прокати руками машину по кругу. А потом включи блокировку, и попробуй повторить.
И когда увидишь, что колёса мешают тебе это сделать, задумайся, насколько ниже сцепление их со льдом.
Смертоубийство пускать по льду колёса с боковым скольжением. :
Причина устойчивости на льду - это не блокировка, а тапка почти в полу.
Как грицца, газом единым....
Я первые 4 года за рулём Нивы ваще не знал, что такое зимняя резина. Было в продаже всего 2 резины, ВлИ5 и ВлИ10 : Вторая вроде позимней по рисунку, но в снегу- как Кащей на Мальдивах.
Вот и ездили, не выше 4-й, чтобы, если что, под ногой был ещё запасец. На 5-й двигло 1.6 тока бензин кушало, без видимых последствий, если тапку прижать.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 17:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 57

  •  11 фев 2007, 06:15

  •  г.Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
О боковом скольжении я не имел ввиду , я про возможности тормозного пути в критических ситуация на льду , попробуй на такой резине тормознуть на льду , без блокировки и с блокировкой , небо и земля.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 02:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел ввиду боковое скольжение резины при простом рулении. Это гораздо чаще, руль постоянно крутить надо, а экстренно тормозить на льду - это тоже самоубийство. Лучше уйти с газом в кювет, чем тисками баловацца на шоссе.
Блокировка диффа поможет лучше тормозить, если на льду есть снег, которые нагребается перед колесом. Иначе - хуже.У тебя ЖЁСТКО связаны 2 колеса обоих мостов. Задок "заблокировался" - встало и одно переднее. Если ещё включить(при наличии) межколёсную блокировку, встанут 3 колеса. А заблокированные колёса юзом тормозят гораздо хуже - это аксиома.
В этом посте, чтобы не ошибацца, я имею ввиду 2 вида блокировки, одну - межосевого диффа, а вторую - это прекращение вращения колеса и срыв в юз. Разные понятия.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: