Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, какая-то логика в этом есть... : Спасибо, nicksw! :P

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 60

  •  11 июн 2009, 13:21

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подобная фигня тоже. Уже месяца 2. На горячей коробке сильно колбасит рычаг переключения. Менять или не менять сцепление? пробег 56 тыс. уже даже сцепление купил. Valeo, к сожалению.
А тут Kraft "пиарят" на каждом углу....
Прочитав посты пришел к выводу что сцепление менять пока не буду. Сменю главный цилиндр для начала и проверю масло не льет-ли через сальники КВ.
Я бы еще заголовок сменил надо что-то типа "Вибрация при трогании на горячей коробке" - это к модераторам пожелание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  23 май 2009, 13:35

Блог: Просмотр записи (0)
После 60 тыс поставил новое сцепление в сборе, начало колбасить на горячую. Чтоб при трогании не дёргалась больше газу давал. Поменял вскоре на старую корзину, тока ведомый новый купил. Всё нормуль. Оказалось, корзину повело новую. Благо маховик не сожрало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 08:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 60

  •  11 июн 2009, 13:21

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Леший999: Сцепление Valeo стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 09:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 60

  •  11 июн 2009, 13:21

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
vaga. писал(а):
nicksw, СМОТРЕЛ ТАМ НИЧЕГО ТОЛКОМ И НЕ НАПИСАЛИ. ТИПА ЗАБЕЙ. ИЗВИНИТЕ!!! ДОЛЖНО БЫТЬ РЕШЕНИЕ, ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ТАКОЕ.

Ну почему же, вроде направление для мыслей есть. По крайней мере, у меня была аналогичная ситуация. Вылечилось заменой маховика и сцепления в сборе. Вместо Валео поставил Крафттеч турецкий.
У Mikee вибрации при троганье с места появились с установкой НОВОГО сцепления Валео. ИМХО, если мастера не накосячили, брак сцепления. Надо бы его поменять снова. Это факты. А выводы уж сами делайте! : Я б махнул сцепление, если очень сильно вибрация напрягает.
Да, и еще мысля такая. Сдается мне, что есть связь между повышенными люфтами трансмиссии и появлением этих вибраций. Чтобы избавиться от стуков при переключении передач, приходится слишком уж плавно отпускать педальку сцепления. Настолько плавно, что сцепление ИМХО работает в ненормальном режиме. Поджигаем его слегка. Отсюда и преждевременный выход из строя ведомого диска и корзины, а в худшем случае и перегрев маховика.
Отписались бы те, у кого присутствуют вибрации на горячей машине при троганье - как обстоят дела со стуками, люфтами в трансмиссии?
Случаи "поджига" сцепления при буксовании не рассматриваем здесь, с этим все и так ясно.

У меня есть стуки в трансмиссии. Передний коленвал -"стучит" шлицевое соединение при трогании и чувствуется люфт в РК. Естесно пытаюсь трогаться оо-оочень плавно чтоб не стучало. Все это с 3..5 тыс. А сейчас 56.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация при трогании с места.
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 00:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  21 июн 2010, 07:27

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые подскажите. После продолжительной езды( в течение нескольких часов по городу). При трогании с места на первой передаче наблюдается адская вибрация. Что тихонько отпускаю сцепление что побыстрее, что с газом что почти на холостых - ощущение что коробка оторвется и упадет . машина постоит ночь остынет - с утра трогается идеально. Диск сцепления целый - по крайней мере на глаз. Спасибо за подсказку.
Димон

Приклеил Drоn

_________________
[url=http://s-u.su][img:47dce81625]http://s-u.su/s/ncavsijt.png[/img:47dce81625][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 01:08  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5551
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть пружины на диске сцепления ослабли? Трогается примерно как гружёный ГАЗ-51? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 01:32  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера боролся с тем-же самым. После часа езды по городу сцепление начинало буксовать, машина тряслась при старте.

Делали с товарищем на эстакаде.
Ну и наи№;%ись же мы с установкой коробки...
И кто такой умный сказал что не нужно снимать раздатку для замены сцепления??
В общем то мы ее не сняли конечно, но честное слово, лучше бы мы ее сразу сняли, времени бы часа 2 сэкономили.

По сути.
Разборка особых дефектов не выявила - ведомый диск новый, но видно что он буксовал. А так - ездить ему еще и ездить. Корзина в порядке, пружинки не болтаются, лепестки ровные, выработки нет.
Но сам картер сцепления в масле - немного тек сальник коленвала.Но на корзине и ведомом диске следов не видно.
В общем так и не поняв причины решили собирать с новым сцеплением.
Заодно заменили подшипник первичного вала в коробке, т.к. он уже давно шумел и сальник его соответственно + все резинки на коробке, снаружи.
Ну и само собой заменили сальник коленвала, почистили корзину.
В результате проблема пропала. Сцепление стало более четко срабатывать, при нагреве никаких изменений - работает четко.

И старое и новое сцепление - Valeo. Новое заведомо французское (или кто его там делает в оригинале), а вот старое хз - машину брал б\у, возможно предыдущий хозяин сэкономил и купил китайский Valeo.
Других мыслей нет.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 07:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  21 июн 2010, 07:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ну наверно да как грузовик. трясется неимоверно. я просто ниву купил недавно. До этого у меня иномарки были - да и те легковые. Пружинки в диске сцепления прокручивались но не прям чтоб вообще болтались.

_________________
[url=http://s-u.su][img:47dce81625]http://s-u.su/s/ncavsijt.png[/img:47dce81625][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 10:14  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А, первый раз :smile_nod:
Попробуй плавнее сцеплением работать. Любит она, кгда плавно.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: