Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 18:02  


LUK писал(а):
Ладно спасибо всем! Луж после стоянки нет, дойдёт дело до ТО 2 за одним и сальники поменяю, гарантия пока незакончилась.


В руководстве пользователя :smile_bigsmile: есть методика определения когда менять сальники....там капельки считаются ..за определенное время, а потение за неисправность не принимают.
Так что на гарантийном ТО могут сальники и не поменять.
Но лучше их таки сменить - надежней будет! Если не хотят бесплатно, то за деньги - цена им копейки, и работа простая.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
На раздатке сапуна ,если не ошибаюсь нет.Надо менять сальник.При такой отпотевании масло убывает,постоянно надо следить,а то раздатка может и не выдержать.

Есть. И если сапун забит - могут и все сальники одновременно так бежать.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 15:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  27 дек 2006, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
А вот фото моей раздатки

Изображение

Это тоже сальник? Только течка немного странная, корпус раздатки сухой а разбрызгивание с фланца? Что менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Больше похоже на разбрызгивание смазки с крестовины. Сальник сухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет "потения" сальников. Раз и навсегда возьмите себе за правило -замена сальника тогда, когда масло, при проверке через контрольное отверстие агрегата, реально убывает. С запотеванием можно проездить ну просто очень долго. Если кому-то влом (ну не спокойно на душе и все тут) -тогда меняй сразу. Поймите простую вещь-бояться, того, что масло вот так сразу "уйдет" - не надо. У всех агрегатов есть картер, откуда масло если и вытечет, то определенного уровня, которого все равно достаточно, чтобы не запороть агрегат в режиме повседневной эксплуатации. Ну а если течет - тогда это видно сразу -под замену -тут у даже профана сомнения отпадут.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В выходные активно катался по рекам и озёрам, соответственно по разным дорогам и недорогам

ИМХО, 2 наиболее вероятные причины - одну уже описали выше (сапуны)
2я - моло намотаться травы и грязи под грязеотражатели. Вот и нарушилась герметичность.
На мосту - рабочий налет, обыкновенность. Не стоит морочиться.
На раздатке - открути фланец и глянь что там. Пошшупай кромки сальника, очисти поверхности от грязи. Ну и сделай выводы...

По своему опыту - очистку сальников раздатки от грязи и намотавшейся травы делаю регулярно. При этом поверхность сальников как правило целая. После очистки потение проходит на долго. Очистку сальника моста делаю только в случае появления капель. Ибо там гайка фланца регулирует натяг подшипников главной шестерни. Потому трогать ее без особой надобности не стоит.
Кроме того увеличение потения может косвенно указывать на неисправности кардана (люфт крестовины, люфт шлицевого)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  27 дек 2006, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Больше похоже на разбрызгивание смазки с крестовины. Сальник сухой.


Вот и у меня подозрения не на сальник :smile_doh: А из крестовины откуда так много может вылетать :?:

По визуальным наблюдением разбрызгивание идет с места стыковки картдана с фланцем. Откуда там может быть масло? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
evdo, если недавно шприцевали то может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 14:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Цитата:
В выходные активно катался по рекам и озёрам, соответственно по разным дорогам и недорогам

ИМХО, 2 наиболее вероятные причины - одну уже описали выше (сапуны)
2я - моло намотаться травы и грязи под грязеотражатели. Вот и нарушилась герметичность.
На мосту - рабочий налет, обыкновенность. Не стоит морочиться.
На раздатке - открути фланец и глянь что там. Пошшупай кромки сальника, очисти поверхности от грязи. Ну и сделай выводы...

По своему опыту - очистку сальников раздатки от грязи и намотавшейся травы делаю регулярно. При этом поверхность сальников как правило целая. После очистки потение проходит на долго. Очистку сальника моста делаю только в случае появления капель. Ибо там гайка фланца регулирует натяг подшипников главной шестерни. Потому трогать ее без особой надобности не стоит.
Кроме того увеличение потения может косвенно указывать на неисправности кардана (люфт крестовины, люфт шлицевого)



Вжик дело говорит - с большой вероятностю трава.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 11:38  
Новичок
Новичок

    20
  •  33
  • 41

  •  18 авг 2009, 13:00

  •  Верхняя Пышма

Блог: Просмотр записи (0)
Здравстуйте, покупаю б\у ШН. Посмотрел тут одну и вроде бы все хорош, но есть подтеки сальников на раздатке и заднем мосту. Хозяин говорит что это потому что синтетика залита и в жару подтекает. Вообщем говорит, что для ШН это нормальное явление.
Скажите правда или нет?
И вообще посоветуйте специалистов в Екатеринбурге по ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: