Цитата:
Не решил какой подшипник ставить на зад 1го вала.
По подшипникам скажу лишь свои наблюдения.
1. Закрытый, т.е. тот, что ставят на заводе. Такой же как открытый с металическим сепаратором, но имеет пластмассовые вставки-уплотнения, закрывающие шарики. "+сы" шарики купаются всегда в масле, как в ванночке. Т.е. масло втекает внутрь и там остается. ИМХО, этот подшипник меньше шумит. "-сы" не выносятся продукты износа. Т.е. когда я вскрыл старый подшипник то там было болото из продуктов его жизнедеятельности.
2. Открытый с металическим сепаратором. "+сы" хорошо омывается маслом, выносятся продукты износа. "-с" ИМХО, несколько сильней шумит.
3. Пластиковый - х.з. не видал такого. Но ставить бы его не стал. ИМХО, пластмассу будет драть продуктами износа коробки.
4. На счет наборов - х.з. Тоже не видал пока. Сам я брал отечественные подшипники на оптовой подшипниковой базе по номерам.
Однак кроме этого нужно быть уверенным в качестве новых подшипников . Я в последствии роликовый подшипничек, что стоит промеж 1 и 2 валом снова заменил на старый. Передний 2х рядный подшипник промежуточного вала тоже заменил на старый. Причина - начали разваливаться через 2тык пробега!
Кроме того, если надумаешь лезть в коробку, то нужно запастись пральными прокладками и пральным герметиком, чтоб не разъедался маслом. Казанский не годится. Прокладки тоже желательно брать либ пробковые, либ толстые бумажные. Я брал бумажные в дилерском сервисе.
ПС. В коробку я полез из за того, что сальник первичного вала начал слегка сопливить. Ну и естесно, желание достичь тишины тоже было сильное. В итоге, после смены подшипников шумов не убавилось. Ибо как уже писал неоднократно, есть чему шуметь в нашей коробке, акромя ее подшипников.
Кроме того, мне не понравился износ поверхностей вилок. ИМХО, от синтетики это. И хоть очень сильно не хочется, но вероятно заменю масло в КПП на полусинтетику. Могет после смены масла шуметь станет меньше.
Вощщем .
dmorra, ИМХО: если нет конкретных глюков работы коробки, то и лезть в нее не нужно. Меньша геморою
