Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 17:38  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 47

  •  30 мар 2016, 18:05

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят нужно помочь.Купил шевика 8марта 2014г.с АБС Пробег 9000км.Заводские тормозные диски накрылись на 4000т.км.Ставил крафт .сейчас снова долбит при торможении на скорости 90+.Решил спросить насчет вентилируемых.Выбор пал на Дарбис фс21.Но отзывов не нашел.И случайно здесь прочитал на 370ст.что можно от мвн без переделки поставить и даже шланги тормозные снимать не надо.Ребят скажите скем можно связаться и обговорить.на счет скоко стоит как заказать.НУ и может кто из вас ставил.А то накладно через каждые 4000 менять.Очень прошу вас помочь СПАИБО.Диски родные литье на 16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Сега B, перед твоим сообщением человек распространяет...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сега B, про Дарбис плохо искал. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 12:33  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
странно, что без гроверов идут, ведь конструкция то подвергается знакопеременным нагрузкам, но подумал, что видимо их величина не критичная. причем - ты же сам видел, что сама конструкция не новое изобретение, а копия иномарочных решений - причем тут тогда кривизна дисков.

Про болты - на наших дорогах от вибраций может открутиться все. А конструкция, действительно, давно отработана на иномарках, только если копируешь - надо делать по образцу от и до! Во всех фирменных мануалах по ремонту на плавающих скобах эти болты предписывается сажать на Локтайт для фиксации резьбы. И тогда без гроверов ничего не откручивается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Про болты - на наших дорогах от вибраций может открутиться все. А конструкция, действительно, давно отработана на иномарках, только если копируешь - надо делать по образцу от и до! Во всех фирменных мануалах по ремонту на плавающих скобах эти болты предписывается сажать на Локтайт для фиксации резьбы. И тогда без гроверов ничего не откручивается.


да, фиксатор резьбы - тоже в инструкцию. засяду напишу по установке кулаков и тормозов.

КСТАТИ! сзади у меня стоят усиленные полуоси от валрейсинга, так вот там у меня уже ДВА раза откручивались ВСЕ ШЕСТЬ болтов, что держат грибок полуоси к ступице... причем первый раз я посадил каждый болт на каплю синего фиксатора... а второй раз всю резьбу измазывал в фиксаторе... в итоге на третий раз при сборке на среднем полострове уже посадил на красный неразборный :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Вопроса-два:
1. Один ремонтник сказал что те подши что идут на Ивеку, ну и соответственно в МВН-ские ступицы-различаются по посадочным размерам : : : так ли это?
2. Какой номер по экзисту на эти подши?

ну как это может быть?) узел то разработан Андреем ФогПро как раз под стоковые ступицы - т.е. он подобрал ивеко-подшипник под нашу родную ступицу. а мвновская ступица отличается от родной отсутствием проточки по середке вала и усилением в месте перехода вала в "грибок" ступицы)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE503CAC

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 14:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ДВА раза откручивались ВСЕ ШЕСТЬ болтов, что держат грибок полуоси к ступице... причем первый раз я посадил каждый болт на каплю синего фиксатора... а второй раз всю резьбу измазывал в фиксаторе... в итоге на третий раз при сборке на среднем полострове уже посадил на красный неразборный :

Там важнее даже не цвет фиксатора, а подготовка поверхности - обе части резьбы должны быть чистые и сухие, тогда и синий нормально держит. А вообще - мысль с инструкцией очень правильная, хоть ее и мало кто читать будет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и так вести с полей:

а) прошу извинений, что так долго отсутствовал и главное - не дал знать, что уезжаю :| дело в том, что собирался обязательно отписаться в теме, но подготовка к поездке была в таком пожарном режиме, что работали каждый день на износ, лебедку закончили ставить в два ночи за день до уезда и в итоге то время, что собирался выделить на ответы в интернете у меня забрали и ... : все что успел - отправить оставшийся груз во владимир

б) в общем тепереча я на месте и готов обрабатывать все входящие запросы\предложения\замечания.

в) долги обновил (два шутки), беру трубку и узнаю как и чего. до понедельника будет ясно по Trent и mega

г) на выходных буду в гараже пересчитаю наличность + должны подвезти все что уже попало в Б

д) ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ shadow7770 за помощь и информацию по Мурманску - когда наша группа нуждалась в запчастях на сломанных шнивах на кольском (полуось + правое зеркало + печка)))

е) личку и тему обработал - ЧЕГО ЗАБЫЛ ИЛИ ПРОПУСТИЛ - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ\ЗВОНИТЕ

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Там важнее даже не цвет фиксатора, а подготовка поверхности - обе части резьбы должны быть чистые и сухие, тогда и синий нормально держит. А вообще - мысль с инструкцией очень правильная, хоть ее и мало кто читать будет :smile_nod:

да в том то и дело, что в полевых условиях да еще и в условиях недостатка времени подготовить и обезжирить поверхности весьма сложно.. там более если маслица из под сальника нагнало и резьба в масле. там вопрос был уже лишь бы доехать до дома. а дома уже разберу и буду смотреть...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 15:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
в полевых условиях да еще и в условиях недостатка времени подготовить и обезжирить поверхности весьма сложно.. там более если маслица из под сальника нагнало и резьба в масле. там вопрос был уже лишь бы доехать до дома

Поэтому если предполагается использовать герметик, беру сразу и какой-нибудь растворитель для обезжиривания резьбы перед его нанесением. Очень удобен аэрозоль-очиститель тормозов для таких целей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: