в тему про открутившиеся болты на суппортах: часть переписки от владельцев дружественных уаз-патриотов (разные люди пишут):
Цитата:
И тут…Приходит сообщение: ребята на Белом Патриоте чуть не разбились…Оторвало суппорт, разодрало корд колеса в тряпки и тормозной щиток до кучи…
А че с Белым? Причина в чем?
Ребята чуть не разбились, из-за подранного суппортом колеса…
Блин, так бывает? че он просто открутился?
Да…Недавно шкворня меняли…Видно, недокрутили(
И не гремел, тормозил нормально? Иль внимания не обратили?
Нормуль, до этого тыщь 5 прошёл)
Цитата:
С суппортом тоже приключения были.На левом колесе верхний болт выкрутился, вперёд ехал нормально только шёлкал.Назад, колесо сразу клина ловит.Проверять надо систематически после работ с суппортом.Удачи.
Цитата:
а я предупреждал что блят у патриотов суппорта откручиваются не заметно у самого так было видать это у всех так
Цитата:
А я ведь предупреждал! Болт на одном суппорте вылетел на скорости 100+, благо позже пошла однополосная, и пришлось скинуть. Услышал стук, стал разбираться. На втором на следующий день в броде, уже с заклиниванием колеса. Между этими двумя случаями пробежал около 500 км трассы на хорошей скорости. А мог бы и не успеть предупредить. На УАЗе, после любых серьезных манипуляций по передней подвеске и ходовой, болты в суппортах на резьбовой герметик!
: : :
тьфу-тьфу, у нас пока только два вот случая было. потому на будущее по тормозам -
предупрежден - значит вооружен - под гровера и резьбовой фиксатор при сборке! :!: : :!:
