Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 09:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  5
  • 48

  •  12 сен 2014, 10:13

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
sergeich_77 писал(а):
Раздобыл сегодня эти гайки. фоток не делал, нечем : но замерил штангелем высоту и немного она меня насторожила. 23 мм против 17 у штатной гайки, причем штатная у меня на стоковых кулаках затянута и законтрена в аккурат по кончику шруса, а значит матизья гайка скорее всего будет высоковата и придется таки применить немного болгарку, чтобы срезать буртик и сделать новый. но ясно это будет только ближе к концу следующей недели, когда буду кулаки инсталлировать. и еще-она под ключ на 30 рассчитана.

А может буртик не трогать, а со стороны шайбы укоротить. Тем более там шайба не особо нужна. А резьба со стороны шайбы сразу от торца начинается, или глубже?

Резьба начинается сразу от торца. И отрезать со стороны шайбы было бы лучше, конечно, но вот как вручную отрезать, чтобы плоскость сохранить строго перпиндикуярную вертикальной оси гайки, чтобы обеспечить наилучшее прилегание ее к конической шайбе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
блин скоба зачетная!!!!!

ты про цвет? : красные - были, черные - были, теперь вот серебристые... следующие будут думаю оранжевые! :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Тормоза 300 - это круто, да. А с полуоськами у Вячеслава чего щас? :

а чего чего - сидим, ждем, когда рак на горе свиснет : :smile_bigsmile:

если серьезно - полуоськи готовы были еще несколько месяцев назад, но пробная эксплуатация показала наличие одной технической проблемы, которую сейчас в харькове пытаются решить. по результатам устранения уже будет о чем объявлять в массовом порядке :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV писал(а):
Подскажите, какие доработки требуются для Волговской гайки?

она должна соответствовать внешне вот этой целевой модели: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 20#6701220

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, т.е. на все три вида тормозов цена одинаковая?
Как я понял, к соболячьим тормозам надо еще и специальные ступицы докупать или они уже в комплект тормозов входят?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
anjey_osen, т.е. на все три вида тормозов цена одинаковая?
Как я понял, к соболячьим тормозам надо еще и специальные ступицы докупать или они уже в комплект тормозов входят?


10500р на данный момент - это два вентилируемых диска + две скобы крепления суппорта. для соболиных тормозов совершенно верно - требуются свои, уникальные ступицы + 4000р. но они так же усилены в месте частых поломок, на них отсутствует проточка (т.е. заточены под двухряджник) и у них так же "правильная сталь".

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 10:52  
Резидент
Резидент

    31
  •  171
  • 78

  •  04 окт 2007, 07:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sergeich_77 писал(а):
Резьба начинается сразу от торца. И отрезать со стороны шайбы было бы лучше, конечно, но вот как вручную отрезать, чтобы плоскость сохранить строго перпиндикуярную вертикальной оси гайки, чтобы обеспечить наилучшее прилегание ее к конической шайбе?


Торцевать гайку надо ТОЛЬКО на токарном.Иначе будет косой торец и при затяжке будет изгибающий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 10:55  
Резидент
Резидент

    31
  •  171
  • 78

  •  04 окт 2007, 07:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
....требуются свои, уникальные ступицы + 4000р. но они так же усилены в месте частых поломок, на них отсутствует проточка (т.е. заточены под двухряджник) и у них так же "правильная сталь".


А несимметричное расположение винтов,крепящих диск к ступице,не вызывает дисбаланса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 11:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  5
  • 48

  •  12 сен 2014, 10:13

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV писал(а):
sergeich_77 писал(а):
Резьба начинается сразу от торца. И отрезать со стороны шайбы было бы лучше, конечно, но вот как вручную отрезать, чтобы плоскость сохранить строго перпиндикуярную вертикальной оси гайки, чтобы обеспечить наилучшее прилегание ее к конической шайбе?


Торцевать гайку надо ТОЛЬКО на токарном.Иначе будет косой торец и при затяжке будет изгибающий момент.

Вот доступа к токарному станку у меня как раз таки и нет(( Поэтому придется болгаркой срезать буртик и делать другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
sem59 писал(а):
anjey_osen, т.е. на все три вида тормозов цена одинаковая?
Как я понял, к соболячьим тормозам надо еще и специальные ступицы докупать или они уже в комплект тормозов входят?


10500р на данный момент - это два вентилируемых диска + две скобы крепления суппорта. для соболиных тормозов совершенно верно - требуются свои, уникальные ступицы + 4000р. но они так же усилены в месте частых поломок, на них отсутствует проточка (т.е. заточены под двухряджник) и у них так же "правильная сталь".

я к тому, что обычные вентиляшки можно ведь поставить на стоковую ступицу, а соболиные - нет. Вот поэтому и надо было написать, что комплект обычных 10500 р., а соболиных 14500 р. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: