Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 13:42  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV писал(а):
anjey_osen писал(а):
....требуются свои, уникальные ступицы + 4000р. но они так же усилены в месте частых поломок, на них отсутствует проточка (т.е. заточены под двухряджник) и у них так же "правильная сталь".


А несимметричное расположение винтов,крепящих диск к ступице,не вызывает дисбаланса?
за счет чего дисбаланс? металл металом компенсирует и близко к центру вращения.. вобщем не стоит принимать в асчет

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Гоша1001 писал(а):
блин скоба зачетная!!!!!

ты про цвет? : красные - были, черные - были, теперь вот серебристые... следующие будут думаю оранжевые! :

Не...)))) я про ребра жесткости на скобах. Правильно сделано.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, тормозные диски принято балансировать, у меня сабжевые тормоза первого поколения били на скоростях выше 100 даже без применения торможения, тупо давали дисбаланс. То что било и при торможении на этих скоростях, думаю и так понятно. Так что вопрос ValerV вполне актуален, только я на 146% уверен у производителя нет на него ответа, особенно принимая во внимание прошлые его заслуги...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 08:21  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Trent, тормозные диски принято балансировать, у меня сабжевые тормоза первого поколения били на скоростях выше 100 даже без применения торможения, тупо давали дисбаланс. То что било и при торможении на этих скоростях, думаю и так понятно. Так что вопрос ValerV вполне актуален, только я на 146% уверен у производителя нет на него ответа, особенно принимая во внимание прошлые его заслуги...
Тут суть в чем.. если диск отбалансирован, а он насколько я понимаю заводской и соответственно если контроль качества есть то с ним все ок.. Дисбаланс ступицы никакого влияния не окажет ибо близко к оси вращения. Дисбаланс из за влетевшего в протектор маленького камешка окажет гораздо большее влияние нежели эти три болтика за которые зашла речь изначально.
Ну и касаемо твоего варианта.. когда и дисбаланс ступицы и дисбаланс тормозного диска в самом неудачном варианте совместились..думаю все равно неидеальность балансировки колеса гораздо больший эффект давать будут.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Trent, тормозные диски принято балансировать, у меня сабжевые тормоза первого поколения били на скоростях выше 100 даже без применения торможения, тупо давали дисбаланс. То что било и при торможении на этих скоростях, думаю и так понятно. Так что вопрос ValerV вполне актуален, только я на 146% уверен у производителя нет на него ответа, особенно принимая во внимание прошлые его заслуги...

есть ряд вопросов:
а) а как же тогда ездят ВСЕ соболя с такой несимметричной сверловкой и ступицы и диска?) а у нас диски то эти "не колхоз", а покупные? :

Изображение

б) откуда появилось "били на скоростях выше 100 даже без применения торможения, тупо давали дисбаланс", ведь до этого и в переписке и тут на страницах речь шла только о "биениях при торможении" и про скорость 100 км\ч даже упоминания не было? я что-то упустил? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, если диски покупные, а не самопал, тогда почему цена в 14500 со ступицами? Получается, что в соболиных тормозах из собственного производства лишь ступица, скоба и суппорт, так? Диск новый пр-ва "Фенкос" стоит в среднем 900 р. /шт. и это в розницу. Т.е. за комплект цена должна быть максимум 14500 - 1000 Х 2=12500 р. со ступицами, если учесть стоимость самопального вашего диска в 2000 р. : : :
------------------
Ой, чувствую, прилетит мне какой-нить "гостинец" с Украины за такие посты. : :smile_cool: : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Т.е. за комплект цена должна быть максимум 14500 - 1000 Х 2=12500 р. со ступицами, если учесть стоимость самопального вашего диска в 2000 р. : : :


что-то я нифига не допонял твою экономику, но вполне возможно, что на комплекты с соболиными тормозами стоимость измениться, дабы сохранить конкурентоспособность с конкурентами :smile_cool: :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 11:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 62

  •  31 май 2016, 10:42

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем! Ну вот и я докатался, сломало ступицу, благо рядом с домом. Пробег 53 тыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  268
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Борман, стоковую или усиленную?

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
туплю : вы в реестре, на очереди на полный комплект : ждем поступления :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: