Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
sergeich_77 писал(а):
Итак, отчитываюсь по гайкам. Сегодня внедрял кулаки со ступицами и за одно до кучи еще новые сайлентблоки, аморты, пружины, тормозные диски, заднюю крышку с двухрядником в РК и новый кардан. Вобщем, освежил ходовку)) Гаек матизовских раздобыл аж 4 варианта (разных производителей). К сожалению, точно идентифицировать смог только 2 - оригинал и гайка из ремкомплекта SNR. Два других-неизвестного производителя. SNR не стал испытывать даже - у гайки очень большого диаметра юбка-она больше конической шайбы и упирается в ступицу-не знаю, хорошо это или плохо. Оригинальной гайке срезал буртик и юбку(мне показалось, что она упирается в конус на ступице). Еще 1 гайка неизвестно какого производителя подошла идеально! То есть не пришлось ничего срезать и спиливать! По высоте она один в один как наша родная. Есть у нее юбка тоже, но ее диаметр не мешает ничуть, то есть она хорошо притянулась-справа поставил как раз ее. и что она, что спиленная оригинальная гайка выдержали затяжку "от души":smile_wink:)) К сожалению сломался динамометрический ключ, но тянул гайки профессиональный автомеханик с весом под 80 кг-так вот-он прикладывался основательно к воротку))) Резьба не поплыла. Еще 1 гайка тоже неизвестного производителя тоже испытывалась на затяжку-резьба выдержала, но ей тоже надо спиливать буртик и юбку. Так что использовать можно любую. На доработку гайки болгаркой у меня ушло 10 минут-и это при том, что болгарку я в руках держал 2 раз в жизни. Вот как то так.извени.но приварить не пробавал
:smile_bigsmile: у меня обычные гайки.и затянуты.20 тысяч.и худь бы что.

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 09:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon писал(а):
VicSon писал(а):
anjey_osen писал(а):

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ:
- часть заказов ушла этой субботой, всем кому покатились выслал личкой номера накладных...........


Подтверждаю. Первая "ласточка" ко мне "прилетела" токмо в дороге трепало её дюже...благо что в сбореИзображение
anjey-ю спасибы за оперативность, а МВН-У за шелезяки


Два года (без малого ) безпроблемной езды закончились.... Загудели обе ступицы, гул усиливается при поворотах : Пробег в районе 40 К. В воде не плавал. По ходу не повезло с подшами. Выбираю замену. Посоветуйте по цене /качеству приемлемый вариант. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VKBA3551+


Получил я свой с, Вашего ведома, оптимал. Ждал месяц (пашти), цена 1300. Дальше фотоотчет с комментариями...
Фоты большие, дабы рассмотреть...
https://yadi.sk/i/ie9XKwcbcLApb
Подш RBF. На одной обойме роликам пришёл амбец. Вторая обойма без замечаний
https://yadi.sk/i/6eSi7qmvcLB9f
Рабочая поверхность наружного кольца- без дефектов
https://yadi.sk/i/hBCgdRhDcLBEQ
"Лунная"рабочая поверхность .
https://yadi.sk/i/i42ngMulcLBVH
Ступица. Как будто облезла гальваника...
https://yadi.sk/i/-rKQq4KqcLBfy
https://yadi.sk/i/hNIMg6YecLBiU
https://yadi.sk/i/_3EC6TGOcLBk2
https://yadi.sk/i/ugPku0GOcLBka
https://yadi.sk/i/gArspzuUcLBmh
https://yadi.sk/i/COH9rrCMcLBnU
Подш видимо грелся. Причем локально.
https://yadi.sk/i/zCF4yXSacLBpn
Обойма на которой посыпались ролики, видимо провернулась...
https://yadi.sk/i/gq0ovYCpcLBuH
Никаких следов воды обнаружено небыло...Смазка чёрного цвета- очень смахивающая на графитку, с вкраплением частиц металла.
Кто разбирал RBF? Там действительно ТАКАЯ смазка?
Затянуто было самопальной (точеной) гайкой. (сын (27 кг.) стоял на метровой трубе). Стиль езды -НЕ джиппинг, 50 км.асфальта в день, предгорье Туапсе (право -лево, лево- право), повороты проходятся на скорости 60-80. При движении прямо гул отсутствовал, но при малейшем повороте появлялся и нарастал пропорционально скорости.


Остается ВОПРОС: Почему одна обойма?
Предлагаю обсудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 14:17  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 62

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
а через сколько времени или какого пробега надо менять смазку в этих ступицах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 16:17  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon писал(а):
Остается ВОПРОС: Почему одна обойма?
Предлагаю обсудить.

Карма хорошая.. былаб плохая обе обоймы залипли бы:smile_nod:
Причин миллион может быть. от соринки на беговую дорожку попавшей.. брак заводской.. удар боковой в колесо особенно если обойма наружняя..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sergeich_77 писал(а):
Итак, отчитываюсь по гайкам. Сегодня внедрял кулаки со ступицами и за одно до кучи еще новые сайлентблоки, аморты, пружины, тормозные диски, заднюю крышку с двухрядником в РК и новый кардан. Вобщем, освежил ходовку)) Гаек матизовских раздобыл аж 4 варианта (разных производителей). К сожалению, точно идентифицировать смог только 2 - оригинал и гайка из ремкомплекта SNR. Два других-неизвестного производителя. SNR не стал испытывать даже - у гайки очень большого диаметра юбка-она больше конической шайбы и упирается в ступицу-не знаю, хорошо это или плохо. Оригинальной гайке срезал буртик и юбку(мне показалось, что она упирается в конус на ступице). Еще 1 гайка неизвестно какого производителя подошла идеально! То есть не пришлось ничего срезать и спиливать! По высоте она один в один как наша родная. Есть у нее юбка тоже, но ее диаметр не мешает ничуть, то есть она хорошо притянулась-справа поставил как раз ее. и что она, что спиленная оригинальная гайка выдержали затяжку "от души":smile_wink:)) К сожалению сломался динамометрический ключ, но тянул гайки профессиональный автомеханик с весом под 80 кг-так вот-он прикладывался основательно к воротку))) Резьба не поплыла. Еще 1 гайка тоже неизвестного производителя тоже испытывалась на затяжку-резьба выдержала, но ей тоже надо спиливать буртик и юбку. Так что использовать можно любую. На доработку гайки болгаркой у меня ушло 10 минут-и это при том, что болгарку я в руках держал 2 раз в жизни. Вот как то так.


интересная информация! возьмем на заметку!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
bugor421 писал(а):
а через сколько времени или какого пробега надо менять смазку в этих ступицах?

а) при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации в этом узле НЕ НАДО МЕНЯТЬ СМАЗКУ - в подшипниках заложена смазка на весь срок эксплуатации подшипников, а под сальники, если при сборке вы обильно набили туда смазку и используете гражданскую, а не туристическую\спортивную эксплуатацию она там будет ходить очень долго
б) другой вопрос если вы часто катаете по соревнованиям, по бродам, грязи, то в качестве профилактики вымывания смазки из ступицы можете периодически разбирать узел и обновлять смазку под сальниками
в) лично я практикую такую практику - езжу по п. б до тех пор, пока подшипник не зашумит (как минимум три года такой эксплуатации шариковый кук отходил), а потом меняю подшипник. эта наверняка устраняет возможность его выхода из строя где-то за 3000 км от дома

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon писал(а):
Никаких следов воды обнаружено небыло...Смазка чёрного цвета- очень смахивающая на графитку, с вкраплением частиц металла.
Кто разбирал RBF? Там действительно ТАКАЯ смазка?

вот смазка на новом подшипнике:

Изображение

очень странно, откуда черная смазка, как графитовая... от перегрева? :

Цитата:
Затянуто было самопальной (точеной) гайкой. (сын (27 кг.) стоял на метровой трубе).


"по паспорту" для стоковых гаек - 19-21 кг. на больших усилиях может поплыть уже резьба.

Цитата:
При движении прямо гул отсутствовал, но при малейшем повороте появлялся и нарастал пропорционально скорости.
Остается ВОПРОС: Почему одна обойма?
Предлагаю обсудить.


мвн говорит что есть признаки, что отпустилась гайка и была езда на отпущенной гайке. но для одной стороны это возможно, но шум был с обоих сторон?

кстати, по памяти по RBFу это собственно первые картинки такой ситуации.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей:
а) прибыли ступицы и много
б) прибыли полные комплекты оригинальных тормозов
в) так же есть в наличии соболиные тормоза на 300мм
г) а вот сами кулаки к сожалению разошлись, ожидаю поступление новой партии в течении 2 недель

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 18:35  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 62

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
bugor421 писал(а):
а через сколько времени или какого пробега надо менять смазку в этих ступицах?

а) при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации в этом узле НЕ НАДО МЕНЯТЬ СМАЗКУ - в подшипниках заложена смазка на весь срок эксплуатации подшипников, а под сальники, если при сборке вы обильно набили туда смазку и используете гражданскую, а не туристическую\спортивную эксплуатацию она там будет ходить очень долго
б) другой вопрос если вы часто катаете по соревнованиям, по бродам, грязи, то в качестве профилактики вымывания смазки из ступицы можете периодически разбирать узел и обновлять смазку под сальниками
в) лично я практикую такую практику - езжу по п. б до тех пор, пока подшипник не зашумит (как минимум три года такой эксплуатации шариковый кук отходил), а потом меняю подшипник. эта наверняка устраняет возможность его выхода из строя где-то за 3000 км от дома
спасибо за ответ.в сальники набил как полагается.лето отъездил,весной ставил ступицы,вроде всё нормально.люфта нет.колеса крутятся :smile_bigsmile: а затяжку гаек надо проверять.хотя бы изредка?а то поставил и забыл про них.потрогаю колесо не болтается, и дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 09:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
VicSon писал(а):
Никаких следов воды обнаружено небыло...Смазка чёрного цвета- очень смахивающая на графитку, с вкраплением частиц металла.
Кто разбирал RBF? Там действительно ТАКАЯ смазка?

вот смазка на новом подшипнике:



очень странно, откуда черная смазка, как графитовая... от перегрева? :

Цитата:
Затянуто было самопальной (точеной) гайкой. (сын (27 кг.) стоял на метровой трубе).


"по паспорту" для стоковых гаек - 19-21 кг. на больших усилиях может поплыть уже резьба.

Цитата:
При движении прямо гул отсутствовал, но при малейшем повороте появлялся и нарастал пропорционально скорости.
Остается ВОПРОС: Почему одна обойма?
Предлагаю обсудить.


мвн говорит что есть признаки, что отпустилась гайка и была езда на отпущенной гайке. но для одной стороны это возможно, но шум был с обоих сторон?

кстати, по памяти по RBFу это собственно первые картинки такой ситуации.

Маловероятно, что от перегрева смазка поменяла цвет.... Пришла мысль что от перегрева "родная"смазка в подшипнике стала текучей, и перемешалась с графиткой, закладываемой под сальники кулака... ХЗ
По поводу гула. Гудела левая сторона, её и перебрал-ща тишина, но тревога не покидает :smile_doh: , жду правую сторону.....
Ступица (см фото), как думаете, походит ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: