VicSon писал(а):
VicSon писал(а):
VicSon писал(а):
[quote="anjey_osen"]
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ:
- часть заказов ушла этой субботой, всем кому покатились выслал личкой номера накладных...........
Подтверждаю. Первая "ласточка" ко мне "прилетела" токмо в дороге трепало её дюже...благо что в сборе
anjey-ю спасибы за оперативность, а МВН-У за шелезяки
Два года (без малого ) безпроблемной езды закончились.... Загудели обе ступицы, гул усиливается при поворотах : Пробег в районе 40 К. В воде не плавал. По ходу не повезло с подшами. Выбираю замену. Посоветуйте по цене /качеству приемлемый вариант.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VKBA3551+Получил я свой с, Вашего ведома, оптимал. Ждал месяц (пашти), цена 1300. Дальше фотоотчет с комментариями...
Фоты большие, дабы рассмотреть...
https://yadi.sk/i/ie9XKwcbcLApbПодш RBF. На одной обойме роликам пришёл амбец. Вторая обойма без замечаний
https://yadi.sk/i/6eSi7qmvcLB9fРабочая поверхность наружного кольца- без дефектов
https://yadi.sk/i/hBCgdRhDcLBEQ"Лунная"рабочая поверхность .
https://yadi.sk/i/i42ngMulcLBVHСтупица. Как будто облезла гальваника...
https://yadi.sk/i/-rKQq4KqcLBfyhttps://yadi.sk/i/hNIMg6YecLBiUhttps://yadi.sk/i/_3EC6TGOcLBk2https://yadi.sk/i/ugPku0GOcLBkahttps://yadi.sk/i/gArspzuUcLBmhhttps://yadi.sk/i/COH9rrCMcLBnUПодш видимо грелся. Причем локально.
https://yadi.sk/i/zCF4yXSacLBpnОбойма на которой посыпались ролики, видимо провернулась...
https://yadi.sk/i/gq0ovYCpcLBuHНикаких следов воды обнаружено небыло...Смазка чёрного цвета- очень смахивающая на графитку, с вкраплением частиц металла.
Кто разбирал RBF? Там действительно ТАКАЯ смазка?
Затянуто было самопальной (точеной) гайкой. (сын (27 кг.) стоял на метровой трубе). Стиль езды -НЕ джиппинг, 50 км.асфальта в день, предгорье Туапсе (право -лево, лево- право), повороты проходятся на скорости 60-80. При движении прямо гул отсутствовал, но при малейшем повороте появлялся и нарастал пропорционально скорости.
Остается ВОПРОС: Почему одна обойма?
Предлагаю обсудить.[/quote]
Когда собрал левую сторону и затянул как положено -остался маааааленький люфтец. Зная что подш зажимается до безлюфтного состояния, подумал о замене нижней шаровой... но потом, с помощником выяснил, что люфтит все таки ступица . В итоге испортил гайку (тянул хорошо)а люфт не ушел.... Снял ступицу и кулак, измерил расстояние 56.3 (по инструкции фогпро) у меня там в районе 54-55, т.е. обоймы должны сжаться полюбому. Все эксперименты со старым подшипником показали что при затягивании и смыкании внутренних обойм-люфты в подшипнике исключены. Дык что получается? Подш вместе со ступицей болтается в кулаке? ... Подш из кулака не выпрессовывал, но наверное придется.
Не повезло мне с левой стороной. Уже подумывал- а не достать ли мне с чердака свой старый стоковый кулак...
На выходных закуплюсь сальниками и вытащу подш из кулака, может что прояснится.
И еще вопрос Андрею. Что значат две точки на лицевой части, закрывающейся колпаком, ступицы от МВН, сделанные керном?