Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
it писал(а):
Чт0-то нет картинок, можешь выложить?

раза два в тему уже клал картинку, кладу третий :smile_bigsmile: :

Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
а про полуоси можно подробности узнать?


Изображение

и так, о плюсах и минусах. плюсы вижу такие:
— 24 шлица
— сталь 35ХГСА и твердость термообработки 55-56
— визуально полуоськи толще любых, что держал в руках + толстая шлицевая на ступице
— двухрядный шариковый подшипник (бОльшая нагрузка + бОльший ресурс)
— предусмотренная конструкцией влагозащита подшипника
— съемная конструкция ступицы
— контрящаяся ступичная гайка
— в принципе в ЗиП так же можно класть только одну палку полуоси (ступицу и крышку врядли сломает, ну еще подшипник в ЗиП можно)
минусы вижу такие:
— сама палка полуоси несъемная, в случае поломки ехать на одной крышке скорее всего не получится (смотря где сломает, если сломает)

цена 16000р за комплект. здесь подробности в картинках: http://www.drive2.ru/l/2419624/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
а существует ли исполнение таких полуосей со стопорным кольцом с насечками(для АБС), цена какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
а существует ли исполнение таких полуосей со стопорным кольцом с насечками(для АБС), цена какая?

на данный момент с АБС нет, но технически исполнение возможно. ценник на без АБС указан выше (16 т.р. за комплект).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 18:54  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
— сама палка полуоси несъемная, в случае поломки ехать на одной крышке скорее всего не получится (смотря где сломает, если сломает)

то есть она "не разгруженная" и можно ставить в неусиленный чулок?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
вот тоже не врублюсь в смысл заморочки.....
Нагрузка от колеса на ступицу-шлицевая полуоси-полуось....где собака порылась????
Я бы понял еслиб ступица в подшах была а полуось - тупо палка на передачу момента. А тут в чем плюсы? вес воспринимает-полуось... удары полуось.... Дык еще и шлицевая появилась-лишнее место для люфта....Не врубился :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 23:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  24 дек 2014, 09:23

Блог: Просмотр записи (0)
А как выглядит подтяжка гаек после некоторого пробега? Они ж закернены, а если новую ставить, получается ослабляешь снова всю систему. (Имею ввиду на передних ступицах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 23:57  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
it писал(а):
А как выглядит подтяжка гаек после некоторого пробега? Они ж закернены, а если новую ставить, получается ослабляешь снова всю систему. (Имею ввиду на передних ступицах).

а зачем подтягивать, если не ослабло?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 09:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  24 дек 2014, 09:23

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
it писал(а):
А как выглядит подтяжка гаек после некоторого пробега? Они ж закернены, а если новую ставить, получается ослабляешь снова всю систему. (Имею ввиду на передних ступицах).

а зачем подтягивать, если не ослабло?

а как узнать что не ослабло? или момент не надо проверять, а только наличие люфта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
то есть она "не разгруженная" и можно ставить в неусиленный чулок?

Изображение
ну судя по картинкам из талмудов, по типу конструкции это обычная полуразгруженная полуось (т.к. подшипник вставляется ВНУТРЬ моста), но за счет двухрядника + посадки его в мощной крышке + наличие защиты от внешней среды сальником - узел является уже более живучим и надежным, по сравнению со стоком. ну и соответственно 24 шлица и сталь 35ХГСА, что крепит существенно саму палку.

но по сути вопроса резюме: да, можно ставить в неусиленный чулок. но! с учетом того, что стоковые чулки гнут и при стоковых полуосях и при гражданской эксплуатации, для надежности и запаса прочности его ЖЕЛАТЕЛЬНО усилить.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: