Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Я бы понял еслиб ступица в подшах была а полуось - тупо палка на передачу момента. А тут в чем плюсы? вес воспринимает-полуось... удары полуось.... Дык еще и шлицевая появилась-лишнее место для люфта....Не врубился :

профит в:
1. использовании двухрядного подшипника (намного живучей, чем стоковый однорядный)
2. отсутствие запорного кольца, которое в стоке надо ГРЕТЬ и сажать на горячую, соответственно с возможностью недогреть или перегреть и убежавшей полуосью во время движения (наблюдал такое лично). здесь такое исключено
3. наличие сальника (вчера только доставали стоковые полуоси из нивы-коротыша после бродов - надо было сделать картинки этой ржавчины) на одной подшипник зашумел, на другой полуоси - люфт)
4. 24 шлица, что более надежно, чем 22 шлица как по диаметру вала, так и по распределенным нагрузкам на шлицы
5. более крепкая сталь, по сравнению со стоковой полуосью

а шлицевая на ступицы о 36 шлицах да еще и с таким диаметром - хз что нужно делать, чтобы ее разбить до люфтов))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
it писал(а):
А как выглядит подтяжка гаек после некоторого пробега? Они ж закернены, а если новую ставить, получается ослабляешь снова всю систему. (Имею ввиду на передних ступицах).

а) проверять наличие ПОПЕРЕЧНОГО (в вертикальной! плоскости) люфта
б) если отсутствует - то все ок
в) если присутствует - то аккуратно кернение отогнуть, попытаться подтянуть гайку (бывает, что хорошо подтягивается) и снова закернить.
г) снова контролировать наличие люфта через 2000км. если снова появиться - надо разбираться (или гайку заменить или смотреть расщелкнувшиеся пластины подшипника (не относиться к текущему Optimal)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ИМХО фишка штатной полуоси в толерантности штатного подшипника к небольшим несоосностям (читай не сильно гнутому чулку). а чулок наш гнется на ура, я неоднократно проверял.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
anjey_osen, ИМХО фишка штатной полуоси в толерантности штатного подшипника к небольшим несоосностям (читай не сильно гнутому чулку). а чулок наш гнется на ура, я неоднократно проверял.

согласен. но эта "толерантность" тут - палка о двух концах...
и эта... выкупаю гнутые мосты :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
согласен. но эта "толерантность" тут - палка о двух концах...

вопрос как будет жить двухрядник при небольшом изгибе, а изгиб обязательно будет :
anjey_osen писал(а):
и эта... выкупаю гнутые мосты :

1. я завязал. (временно?)
2. на первом чулке я не шибко то наварился
:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
3. наличие сальника (вчера только доставали стоковые полуоси из нивы-коротыша после бродов - надо было сделать картинки этой ржавчины) на одной подшипник зашумел, на другой полуоси - люфт)


Давай я помогу.

Изображение


Вот в таких условиях живет полуось. Зачастую даже в городских условиях при сильном проливном дожде. Конечно грязи в городском режиме там такой не будет. Но и смазки тоже.

Представленный полуоси Андрея самые оптимальные по конструкции из тех что продают.[/img]

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Давай я помогу.

спасибо, наглядная картинка! :smile_bigsmile:
HolySnake писал(а):
Представленный полуоси Андрея самые оптимальные по конструкции из тех что продают.

ну лично я какой вижу минус в этих полуосях - что в случае поломки полуоси, нельзя будет свободно передвигаться на ней. ну т.е. теоретически конечно на двухряднике и крышке можно будет передвигаться, но обломанная палка будет крутиться внутри моста. в принципе это решается использованием т.н. "докатки" - т.е. куска из шлицевой + сальник + двухрдяник + упорный буртик - и все. т.е. сломанную часть вынуть, поставить эту "докатку" и передвигаться уже на ней : как-то так мыслиться :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 11:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  24 дек 2014, 09:23

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, это наверно какого-нить врача Нива, подш загудел и он его лечил мазью Вишневского)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 11:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  24 дек 2014, 09:23

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, а что значит "сама палка полуоси несъемная"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
it писал(а):
anjey_osen, а что значит "сама палка полуоси несъемная"?

при полностью разгруженном типе полуосей, саму палку полуоси (вал) можно вынуть и продолжать движение только на одном колесе, которое через подшипники и цапфу будет крутить на самом мосту (т.е. без вала внутри). в данном же типе полуосей это невозможно, т.к. ступица сажается на сам вал полуоси (шлицевую часть), а не на цапфу (конструктивно отдельный элемент). см. вариант б) на картинке выше

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: