Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 02:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алексМБ, Зацинковать ступицу и захромировать дорожку под сальник может каждый, а вот сломается оно сразу - к чему этот весь сыр-бор?
П.С. А что смущает в ржавчине ступицы и наличии(для сальникового кольца) на рынке шкурок порядка 2000ед. и выше?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 42

  •  28 янв 2015, 20:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу сломается-не сломается я ещё напишу в будущем, т.к условия эксплуатации будут очень тяжёлые, кто знает, что такое степь весной, меня поймёт.
А что хорошего в ржавчине? Любую импортную деталь возьми нормального производителя- всё защищено от коррозии, даже тормозные диски,- знаю это не понаслышке, у самого Лэнд Ровер!!!! И к этому надо стремиться, тем более на Драйве на фотке ступица с покрытием!!!
А ты после каждой экспедиции будешь всё разбирать и снимать ржавчину с кольца? Или после мойки? Или после просто дождя? У меня полуоси ещё пороху не нюхали, а уже ржавчину 2000 не убрала, пришлось 1000 и в токарном вращать!!!!!!!!!!!!
Я это всё написал, чтобы производитель сделал выводы и копеечной ценой улучшил своё изделие!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 10:23  
Профи
Профи

    650
  •  7327
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
алексМБ писал(а):
всё защищено от коррозии, даже тормозные диски,-


а это как? из нержавейки, что ли?. кстати, тормозные барабаны не ржавеют - они аллюминиевые, не хотелось бы такие тормозные диски.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 18:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 42

  •  28 янв 2015, 20:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я имею в виду нерабочую часть тормозного диска -для юмористов!!!
Год назад менял передние тормозные диски на своём ЛР, заказал Ате- полностью оцинкованы и до сих пор не заржавели- их прекрасно видно через литой диск и если бы они заржавели, то видуха была бы не айс!!!
А тормозные барабаны надо просто взять и выкинуть,а поставить диски и нормальные суппорта с механическим приводом ручника (например от Ауди А4 95-99 гг), что я успешно и сделаю, запчасти уже закуплены, отчёт выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексМБ писал(а):
Положительные:
-полуось очень мощная
- мощная шлицевая на ступице (где 36 шлицов), посадка плотная (открутили гайку, ступицу руками снять не смогли- выбивали)
-подшипник широкий радиально-упорный двухрядный (однозначно выдерживает гораздо большие нагрузки, чем родной)
- подшипник защищён снаружи сальником (те исчезает основная причина их гибели)

все так. + сталь там 35ХГСА
Цитата:
Отрицательные:
- ступица ни чем не защищена от коррозии- голый металл и уже заржавела , через год-два эксплуатации будет всё очень-очень ржавое, если учесть что делается всё очень мощно и надолго - не есть гуд ( выбили шпильки, будем отдавать на завод покрывать цинком)

в первых версиях ступицы были покрыти антикоррозийным покрытием. почему сейчас не сделали этого, хотя бы воронение - хз :
Цитата:
втулка, которая стоит между ступицей и подшипником и по которой работает сальник ( гладкая шлифованная, чтобы не изнашивался сальник), тоже ничем не покрыта и тоже под сальником уже заржавела, со временем заржавеет окончательно и убьёт сальник, что в свою очередь убьёт подшипник!!!! Сняли, отдадим на завод, чтобы покрыли жёстким хромом, это не даст ей ржаветь и будет меньше изнашиваться место, где работает сальник.

ок, услышал, принято
Цитата:
- подшипники обещали испанские, по факту один испанский Fersa, а второй вологодский VBF- я прям расстроился и решил поменять, но не тут то было- не так и просто их купить- не автомобильный он, а от сельхозтехники, поеду в спецмаг по подшипникам!!! Fersa A&S 3208 B 2RS/C3- такой вот испанский, стоит в нете 800 р

опа, про то, что второй вологодский - это для меня новость. в первой партии были ыспанские. буду теперь смотреть, а не словам производителя верить
Цитата:
сальник- дело хорошее, но когда это хороший сальник, здесь стоят передние ступичные сальники ВАЗовские! Я понимаю конечно, что они дешёвые, но, мне кажется, можно было бы сразу поставить CORTECO 12016929B, которые стоят 120 р/шт, что я и сделалаю!

ну родные БРТ мы на кулаках ставим - много ходят и хорошо ходят. а вот по кортеке у меня нарекания есть - у меня потек в хвостовике кортеко. но там ситуация двоякая, может и не в кортеке дело было
в любом случае на производство передам
Цитата:
По поводу сломается-не сломается я ещё напишу в будущем, т.к условия эксплуатации будут очень тяжёлые, кто знает, что такое степь весной, меня поймёт.

очень ждем испытаний реальным бездорожьем и нагрузками! все договоренности в силе.
Цитата:
Пока вроде бы всё.

за отзыв - огромное спасибо!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Да, результат интересно будет узнать. Ждемс!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Да, результат интересно будет узнать. Ждемс!

круши, ломай! : : ну и действительно так - если злые колесья больших размеров + тяжелая эксплуатация - это лучшие испытания! а потому же будет по пробегу и усталости металла...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  13 фев 2014, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!

Есть шнива 14гв, пробег 13тыскм.
Передние ступичные регулировали на в 3тыскм.
Озадачился вопросом.

Планирую летом с семьей на юг, туда обратно 5тыскм.

Хочется избежать проблем со ступицами.

Получается нужно брать кулаки+ступицы от мвн (anjey_osen) за 9000, или 13500.
Что то еще докупать нужно?

В уфе опыт есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kazantsevtv писал(а):
В уфе опыт есть?

начну с конца - в уфе есть опыт неоднократный : так что можете поспрашивать у местных об опыте эксплуатации
Цитата:
Получается нужно брать кулаки+ступицы от мвн (anjey_osen) за 9000, или 13500.

за 9000р - т.е. ремонтные - нет и не предвидеться - они уходят на украину. за 14500р - в наличии только кулаки, ступицы жду, сроки назвать не могу даже приблизительные.
Цитата:
Что то еще докупать нужно?

ступичная гайка + смазка (литол 24 или аналогичная импортная высокотемпературная)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
kazantsevtv писал(а):
Добрый день!

Есть шнива 14гв, пробег 13тыскм.
Передние ступичные регулировали на в 3тыскм.
Озадачился вопросом.

Планирую летом с семьей на юг, туда обратно 5тыскм.

Хочется избежать проблем со ступицами.

Получается нужно брать кулаки+ступицы от мвн (anjey_osen) за 9000, или 13500.
Что то еще докупать нужно?

В уфе опыт есть?


У меня шнива 2008 г. в Эксплуатации с сентября 2009 г. каждый день, и на юга и в говна (если че). Пробег 120 тыс. Ступицы, подши и прочее еще родные... Так, что если эти узлы не бракованные, то не парься. Я думаю - если бы был брак, то за 13 тыс. уже вылез бы. А так эти узлы накрываются при жесткой эксплуатации в грязи, песке, снегу и прочее. 5 тыс. туда-обратно по дорогам общего назначения - это пыль для моряка. :smile_bigsmile: Регулировка, обычно происходит на 1-м ТО (1 тыс.) и далее по мере надобности (10-20 тыс.). Главное, чтобы регулировал специалист - не перетянуть. ИМХО. А так прекрасному предела нет. Я тоже мечтаю когда-то все это заменить на указанные тобой прибамбасы. : Если позволяют средства, то конечно меняй сразу, чтобы быть уверенным на 99%, что все это не накроется в самый не подходящий момент.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: