Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  15 ноя 2013, 17:22

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, какая цена комплекта на сегодняшний день расточенных кулаков с доставкой по почте? Старые в зачет принимаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Borisych, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 23:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor_KLD писал(а):
Сохранено крепление диска с внутренней стороны ступицы - это минус... а так с виду вроде норм :smile_nod:

Крепление с внутренней стороны ступицы - это минус только при замене диска, зато сохраняется штатный вылет и центровка колесного диска по ступице. Но конструкция Вячеслава лучше, так как ступица усиленная и, главное, сохраняется родной блок цилиндров с двумя контурами. Для меня это момент принципиальный - для безопасности тормозные контуры по схеме классической Нивы переделал: один контур - по два передних цилиндра, второй - по одному переднему и задние.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 00:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 июл 2014, 21:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня авто 210934 поворотные кулаки и спереди и сзади. Задние дисковые соответственно. Родные цилиндры с ручником уже не производятся, может кто знает какие супорта с приводом ручника встанут на родные посадочные отверстия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 00:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"Начинать следует с замены архаичных барабанных задних тормозов на дисковые."
Ну зачем так категорично то))). Некоторые на них чемпионаты выигрывают).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 01:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
"Начинать следует с замены архаичных барабанных задних тормозов на дисковые."

Дисковые, конечно, лучше барабанных, даже сзади. Но для нас (высокий центр тяжести, довольно короткая база и сильный клевок при торможении) актуальнее улучшить передние, на них основная нагрузка. Задние дисковые уже поставил - да педаль информативнее, ход ее короче, но проблему перегрева тоненьких передних дисков это не решает, как и предполагал, в первую очередь нужны передние вентилируемые диски большего диаметра! Очень жду соболиные тормоза от Вячеслава!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 02:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 июл 2014, 21:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Сильный клевок как раз из за того что задняя ось не тормозит. Вследствие этого же перегрузка передних тормозов.
По поводу нивы опыта у меня нет. Но вот на девятке я задние барабаны хорошо изучил. При износе барабанных тормозов, зазор между колодками и барабанами большой, они слегка тормозят даже тогда когда передние уже полностью сблокированы. В таком случае стоит поднять ручник на 2-3 щелчка, и разница в торможении будет просто колосальна.
Потому задним тормозам стоит уделять внимание в первую очередь. Барабанные механизмы работают, даже отлично работают, но только в наличии механизма саморазведения колодок. Иначе, подводить колодки придётся каждые 2-4 недели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11128
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ID_Hacker писал(а):
Alec73, Сильный клевок как раз из за того что задняя ось не тормозит. Вследствие этого же перегрузка передних тормозов.

То есть хочешь сказать, что хорошие задние тормоза прижимают зад машины к земле? )))
Клевок - это подвеска, в первую очередь аммы, резинки . Прикрути вместо аммов ломы - хрен тебе что когда клюнет
По поводу задних дисковых - имхо, с нашим колдуном они не дают выигрыша. Кинуть в багажник мешок-другой цемета - и барабаны начинают тормозить.... Ну или пассажиров назад посадить... а с АБС то да, наверное эффективнее

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4122
  •  19403
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
"Начинать следует с замены архаичных барабанных задних тормозов на дисковые."
Ну зачем так категорично то))). Некоторые на них чемпионаты выигрывают).

Я всегда говорил, что штатной тормозной системы, если она Исправна, хватает за глаза. По моему, все усовершенствования тормозов нужны для Мощного мотора. Так вот, с Мощным мотором барабаны первыми перегреваются, и торможение резко ухудшается. Эффективность же неперегретых одинакова, т.е. при установке заднех дисков нельзя однозначно сказать, что тормозной путь уменьшился. Так что, уберу пожалуй про архаичность, переформулирую.

А так-то сам на 31х колёсах гонял на строковых тормозах, и ВСЕ устраивало!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 08:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ID_Hacker писал(а):
Alec73, Сильный клевок как раз из за того что задняя ось не тормозит. Вследствие этого же перегрузка передних тормозов.

Задняя ось очень даже тормозит! Повторяю - у меня там диски и спортивный регулятор распределения тормозных усилий (регулировка из салона). Клевок и, соответственно, сильное перераспределение веса вперед при торможении - из-за высокого центра тяжести и кинематики длинноходных подвесок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: