Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 08:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 июл 2014, 21:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Нет, хорошие тормоза тормозят, и тогда передним тормозам тормозить приходится меньше т.е. усилие торможение меньше, меньше перенос веса на переднюю ось. Тормозной путь раза в полтора-два будет различаться, когда задние хорошо тормозят, и когда плохо.
Я не теоретик, я это всё на практике делал. Начал делать тогда, когда заметил что у меня на девятке, зимой, при торможении заднюю ось уносить начало. Причина уноса из за того, что передняя тормозит, а задняя нет, и пытается обогнать переднюю.
Из за этого многие кто поставил ЗДТ говорит, что раньше тормозов вообще не было. Я же просто настроил задние тормоза, но делать это надо каждый месяц, это ужасно раздражает, потому как на девятке надо глушитель снимать, чтоб добраться до регулировочной тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 08:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Я всегда говорил, что штатной тормозной системы, если она Исправна, хватает за глаза. По моему, все усовершенствования тормозов нужны для Мощного мотора. Так вот, с Мощным мотором барабаны первыми перегреваются, и торможение резко ухудшается.

Исправной тормозной системы хватает только на однократное экстренное торможение со скорости, разрешенной ПДД 30-летней давности, когда знак 110 редко можно было увидеть. Сейчас есть дороги с лимитом 130, а вес у Шнивы вырос на 250 кг по сравнению с машиной для которой тормоза разрабатывали!
Даже в стоке перегревал тоненькие передние диски много раз, в том числе и новые (сначала оригинал, потом АТЕ и Брембо). При мощном моторе проблема еще очень обостряется :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 08:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ID_Hacker писал(а):
Я не теоретик, я это всё на практике делал. Начал делать тогда, когда заметил что у меня на девятке, зимой, при торможении заднюю ось уносить начало. Причина уноса из за того, что передняя тормозит, а задняя нет, и пытается обогнать переднюю.

Специально для "не теоретиков": задняя ось, если она НЕ ТОРМОЗИТ, никогда не обгонит переднюю, наоборот, машина тормозит как по ниточке. При испытаниях резины на торможение с блокировкой задние тормоза отключают вообще, чтобы из коридора измерений не выходить, и тормозной путь при этом совсем не в 2 раза растет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 09:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ID_Hacker писал(а):
Из за этого многие кто поставил ЗДТ говорит, что раньше тормозов вообще не было. Я же просто настроил задние тормоза, но делать это надо каждый месяц, это ужасно раздражает, потому как на девятке надо глушитель снимать, чтоб добраться до регулировочной тяги.

Каждый месяц этого делать не надо, достаточно поменять задние тормозные цилиндры на фирменные (механизм регулировки зазора колодок у наших цилиндров ВНУТРИ) и потом раз в 2-3 года менять жидкость, чтобы они не закисали. Тогда и регулировка ручника на эффективность рабочей системы не будет влиять! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 09:10  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
По поводу задних дисковых - имхо, с нашим колдуном они не дают выигрыша. Кинуть в багажник мешок-другой цемета - и барабаны начинают тормозить.... Ну или пассажиров назад посадить... а с АБС то да, наверное эффективнее

Про колдун согласен, с ним задние диски - практически бесполезные понты! Как его ни настраивай! И АБС мало поможет (колдун то все-равно остается), хотя с барабанами она вообще плохо дружит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 09:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще за тормозную систему конструкторам АвтоТаза можно поставить НЕУД минимум 2 раза:
1. За применение диагональной схемы, смертельно опасной при положительном плече обката (уж очень хотелось АБС вкорячить, а тут еще маркетологи широкие шины на дисках с уменьшенным вылетом потребовали :smile_doh: ).
2. За то, что не учли рост массы на 250 кг и максимальной скорости (даже в паспопрте 140 км/ч указано) и оставили механимы и спереди и сзади без изменений.
А вот на классической Ниве для ее скоростей и массы тормозная спроектирована очень даже грамотно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 июл 2014, 21:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, При повороте вектор силы направлен не продольно автомобилю, а повернут, противоположно углу поворота. Понятно что блокировка колёс приведёт к заносу задней оси, т.к. сопротивление поперечного скольжения колеса будет уменьшено. Я же говорю не о том. Я говорю о случае, когда передние колёса тормозят и вектор сил направлен в сторону, при недостаточном сцеплении с дорогой, возможен срыв задней оси. Он и при работающих задних тормозах возможен, вот только когда задние тормоза не работают, приходится на передние прикладывать больше усилия для получения того же результата торможения.
Передние колёса тормозят, а кузов авто пытается перемещаться по вектору в сторону. Мне особо теории не надо, чтобы понять, чем сильнее в повороте тормозят передние колёса, тем больше вероятность срыва задней оси. Или для "теоретиков" обязательно херачить чертёж с векторами сил, и расчеты сил трений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 10:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ID_Hacker писал(а):
когда передние колёса тормозят и вектор сил направлен в сторону, при недостаточном сцеплении с дорогой, возможен срыв задней оси. Он и при работающих задних тормозах возможен, вот только когда задние тормоза не работают, приходится на передние прикладывать больше усилия для получения того же результата торможения.

В повороте занос и без помощи тормозов легко устроить, резко бросив газ. А если еще задние тормозят - вообще красиво получится. И чем больше прикладывать усилие - тем красивее занос
До векторов, надеюсь, доводить не будем, и так все зафлудили. Есть желание поговорить - в отдельной теме, плиз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 10:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4122
  •  19403
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
...перегревал тоненькие передние диски много раз, в том числе и новые (сначала оригинал, потом АТЕ и Брембо). ...(
я тоже. Пока не научился регулировать "колдуна", после чего проблема ушла полностью.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 10:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Пока не научился регулировать "колдуна", после чего проблема ушла полностью.

Колдуна у меня уже давно нет, и задние тормозят хорошо, а вот передние диски все же вентилировать надо. И диаметра бы им добавить тоже!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: