Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 23:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
*FeNikS* писал(а):
ступицы на 275мм и 300мм тормоза одинаковые или отличаются чем?

Пока нет Андрея, отвечу, надеюсь, он не обидится. :smile_nod:
Сначала ступицы у Вячеслава были только на замену стока, под оригинальный вентилируемый диск (соответственно и сток можно было поставить), который крепится изнутри ступицы. Потом появилась разработка под диски от Соболя с наружным креплением на ступице диаметром 275 и 300 мм, то есть под колеса диаметром 15 и 16 дюймов.
Итого у харьковчан - 2 варианта ступиц и 3 - тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 30 ноя 2019, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 23:27  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Коэффициент трения зависит еще и от температуры, в нашем случае он резко падает при повышении оной.

Такое бывает, когда перегретая колодка начинает выделять газы, которые вместе с продуктами износа выступают в роли смазки. То есть опять таки зависит от материала колодки. Для спорта делают колодки из более стойкого к перегреву фрикционного состава, чтобы бороться с этой проблемой, но не увеличивают их размер!
Еще способ - перфорация рабочей поверхности дисков или насечки на них для отвода такой "смазки".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 30 ноя 2019, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 00:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Alec73, Газы газами, но коэф. трения практически любых материалов зависит от температуры в той или иной степени.

В той или иной, конечно, зависит. Но увеличивать размер колодки для борьбы с ее перегревом смысла нет, ну, нагреется она чуть позже - основной теплоотвод все равно через диски. А кто из ретинакса делает тормозные накладки и почему графики про трение по стали? Диски тормозные или чугун, или в спорте - карбон, керамика. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 00:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 30 ноя 2019, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 00:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
По поводу размера, думаю он имеет определенный оптимальный диапазон в зависимости от материалов и конструкции. Задние вон практически не изнашиваются, а колодки большие стоят, значит надо.

Да, конечно, имеет. Кроме эффективности торможения, надо же, чтобы колодки и послужили!
А задние большие - только из-за барабанов, дисковые - маленькие совсем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Появился люфт в правом переднем колесе, пробег на кулаках примерно 40 тык. Какой подшипник лучше купить под замену (СКФ не предлагать. дорого). Сальники идут родные же 21210-3103038-00-0?

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Появился люфт в правом переднем колесе, пробег на кулаках примерно 40 тык. Какой подшипник лучше купить под замену (СКФ не предлагать. дорого). Сальники идут родные же 21210-3103038-00-0?


номенклатура:

1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122
8. KYK BTH 1024
9. SNR R140.13
10 RBF PN 70028

сейчас ставим Optimal, в принципе и RBF себя неплохо показал, вот PFI не советую. лично себе поставил самые дешевые кетайские NK на пробу перед поездкой на кольский - 6000 км, включая по месту камни, броды, иногда болото с грязью - пока живые, люфтов нет, посторонних шумов тоже, наблюдаю дальше.

сальники, да, родные нивовские, Балаково можно ставить. если хочется лоска - можно заказать Corteco Сальник ступицы 12016929B

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 15:35  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Появился люфт в правом переднем колесе, пробег на кулаках примерно 40 тык.

Скорее всего открутилась гайка, подшипник может еще жив, если пробег с люфтом небольшой. Покупать можно любой (Optimal, Timken и другие известные подшипниковые фирмы), лишь бы не китайский, с ними лучше не ставить опыты на себе, дороже выйдет. Фирменные при правильной установке живут, пока гайка держит, сальников достаточно обычных нивских, они - вспомогательное уплотнение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: